Онлайн-курс, вебинар Создание устойчивого бизнеса

Даты начала обучения

Продолжительность:
30 дней (35 часов)

Стоимость обучения:

65 500 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Методология аналитической работы и моделирование в бизнесе

  • Моделирование в бизнесе: построение и анализ бизнес-модели.
  • Бизнес-планирование.
  • Методология стратегического анализа: стратегия развития бизнеса.
  • Методология стратегического анализа: количественные и качественные методы стратегического анализа.
  • Моделирование бизнес-процессов. Формирование модели архитектуры верхнего уровня.
  • Методология анализа бизнес-процессов. Декомпозиция бизнес-процессов.
  • Особенности проектной деятельности.
  • Методология анализа маркетинговой стратегии.
  • Методология анализа рисков.
  • Анализ финансовой модели проекта.

Улучшение качества менеджмента в цифровом мире

  • Конкурентоспособность компании в цифровом мире.
  • Анализ эффективности и производительности.
  • Ресурсно-целевое моделирование деятельности (цифровой двойник).
  • Качественный менеджмент. Оценка руководителя.
  • Системная инженерия в организационном дизайне. Конструирование системы управления предприятием.
  • От описания процессов к их цифровому моделированию.
  • Стратегия предприятия. Секреты успешных компаний.
  • Жизненный цикл. Неопределенность. Принятие решений в условиях неопределенности.
  • Метод дивергентно-конвергентного поиска.
  • Проекты цифровой трансформации.

Управление жизненным циклом продукта. От идеи до вывода из ассортимента

  • Определение жизненного цикла продукта. Понимание управления жизненным циклом продукта.
  • Жизненный цикл продукта: обзор ГОСТов и стандартов.
  • Жизненный цикл продукта: модели родоначальники.
  • Инструменты анализа.
  • Проектный менеджмент.
  • Основные типы жизненных циклов. Циклы разработки продукта.
  • Жизненный цикл продукта: инициация.
  • Жизненный циклы продукта: планирование.
  • Жизненный цикл продукта:реализация. Мониторинг и контроль.
  • Жизненный цикл продукта: завершение.

Эффективная организация процессов подразделения

  • Понятие операционной эффективности. Роль структурного подразделения в структуре организации. Цель существования структурного подразделения. Миссия подразделения.
  • Портрет подразделения. Две ключевые компетенции руководителя или кто и чем должен заниматься в процессном управлении. Управленческий цикл процессного подхода. Распределение зон ответственности и влияния между сотрудниками.
  • Показатели результативности и эффективности деятельности подразделения. Основные виды процессов для подразделения и для сотрудника.
  • Ключевые принципы при организации внутренних производственных и управленческих процессов в подразделении. Критерии для оценки качества работы сотрудника и его карьерных перспектив. Необходимость обозначения данных критериев на этапе собеседования или на этапе прихода руководителя в новый коллектив.
  • Как сделать требования руководителя простыми, прозрачными и понятными для сотрудников? Описание функционала взаимодействия и описание индивидуальных процессов для каждого подразделения и сотрудника. Критерии эффективности процессов для подразделения.
  • Создание и развитие системы собственных критериев/показателей эффективности подразделения для внутреннего пользования руководителем. Постановка задач при управлении процессами. Различные подходы к учету процессных задач.
  • Уровни детализации при постановке задач в процессном управлении. Как добиться повышения уровня эффективности управления процессами подразделениями?
  • Мотивация взаимодействия сотрудников со смежными подразделениями. Варианты мотивации сотрудников в рамках / в дополнение к установленной в компании системе мотивации при управлении процессами. Карта процессной мотивации сотрудников.
  • Контроль исполнения процесса. Промежуточный и точечный контроль процесса. Категории сотрудников с точки зрения самостоятельности и возможности делегирования процессных задач и полномочий. Взаимосвязь мотивации сотрудников и их уровня самостоятельности.
  • Конструктивная обратная связь в ходе процессного управления. Методы и приемы повышения результативности процессов подразделения. Ошибки сотрудников, процессов, систем. Эффективная система учета процессных показателей. Не наказывать, а предупреждать.

Клиентоориентированность и клиентский сервис в современных организациях

  • Клиентоориентированность организации и экономика впечатлений.
  • Сервисная стратегия, ориентированная на бренд организации.
  • Этапы развития отношений с клиентом.
  • Планирование клиентского опыта.
  • Системный анализ услуги.
  • Оценка клиентоориентированности организации.
  • Клиентоориентированность как организационная ценность.
  • Управление сервисным персоналом.
  • Аспекты безупречного сервиса: Опыт. Процесс.
  • Аспекты безупречного сервиса: Отношение. Окружение.

Преподаватели

Чигров Александр Сергеевич

  • РЭУ им. Г.В. Плеханова - начальник управления (кризис менеджер). Запущено 23 обьекта питания, структура выведена из 100 млн убытка в +12 млн дохода ежемесячно.
  • Директор европейского центра инновационного менеджмента - выполнено консалтинговых проектов более, чем на 1 млрд руб. В том числе международных.
  • Х5 Retail Group - руководитель проекта. Оптимизация производства. Получение дополнительного дохода 600 млн в год.
  • GaskarGroup - директор по консалтингу. Успешно реализована с нуля ИТ система управления строительством для всего государственного и коммерческого сектора Москвы, более 20 тыс пользователей, управление проектами на 6 млрд руб.
  • БФТ - директор департамента управления проектами. Разработана и внедрена Всероссийская ИТ платформа. Более 20 млн пользователей. Управление командой 300+ человек.
  • Собственные проекты. Логистическая компания. Продана в 2011 г. Сыроварня. Продана в 2017 г. ИТ стартап HRtech. Продан в 2018 г.


Трушкин Сергей Юрьевич

  • 2021–наст. время –Руководитель практики центра повышения производительности ВАВТ, отвечает за применение цифровых инструментов для повышения производительности труда в национальном проекте Лидеры производительности Минэкономразвития. 80 проектов с применением цифровых инструментов. Нац.проект ЛидерыПРО.
  • Член экспертного совета по цифровой трансформации Минпромторга РФ.
  • Член экспертного совета высшей школы тарифного регулирования РЭУ Плеханова.
  • Член экспертного совета специалистов управления знаниями КМ-Альянс.
  • Научный сотрудник международного научно-исследовательского института проблем управления (МНИИПУ).
  • Исследователь Научной школы устойчивого развития ГУ Дубна.
  • Разработчик методологии Ресурсно-целевого моделирования для создания цифровых двойников деятельности предприятия.
  • 2010–наст.время – Советник генерального директора ряда компаний.
  • 2007–наст.время – Преподаватель консультант Русской школы управления.
  • 2011–наст.время – Управляющий партнер Центра управления знаниями РДТЕХ.

Ошкин Александр Александрович

  • ​​​​​​2017 – по наст. время Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, Преподаватель, бизнес – тренер.
  • 2017 – ПАО "Силовые машины", менеджер проекта.
  • 2015 – 2017 Либерти Страхование (АО), тренинг – менеджер.
  • 2014 – 2015 Хеликс, лабораторная служба, бизнес – тренер.

Бормотов Павел Александрович

  • 2010 – н. в. организационный консультант по управлению компанией, персоналом, развитием, изменениями, построению систем управления (грейд, kpi, культура, компетенции, assessment), оптимизация процессов, внутренне взаимодействие подразделений.
  • 2008 – н. в. консультант по оперативному и стратегическому развитию организаций, преподаватель курсов MBA и HR.
  • 2007 – н. в. руководитель консалтингового направления в РФ Oxford CG Ltd.
  • 2003 – 2008 – директор по развитию, бизнес-тренер, консалтингово-тренинговой компании.
  • 2001 – 2003 – директор по персоналу ГК – руководитель учебного центра, B2B.
  • 1996 – 2001 – директор по персоналу, бизнес-тренер, консалтинговая группа.

Ефремова Елизавета Валериевна

  • Бизнес-консультант, преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления».
  • Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. "ElseClub", ГК Мастер).
  • Адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.
  • DHL Специалист по развитию персонала.
  • Международная сеть отелей и курортов «Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel".
  • Разработка и проведение корпоративных учебных программ для сотрудников и руководителей организаций как крупных компаний (ГБУ Малый бизнес, РЖД, Роснефть, РусГидро, РГДБ), так и организаций малого и среднего российского бизнеса в регионах РФ (отели, клиники, ветеринарные клинки, фитнес-центры, библиотеки, производственные и торговые организации).
  • Разработка корпоративных учебных курсов с передачей материалов заказчику. Проведение краткосрочных вебинаров и долгосрочных он-лайн курсов на различных платформах
  • Опыт работы внутренним тренером и руководителем отдела обучения (2000-2006) в компании Starwood International и DHL

Даты и места проведения

Дистанционно

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪