ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ
1.Этапы переговорного процесса. Предмет. Цели. Результат.
2.От чего зависит успешность переговоров?
3.Подготовка к переговорам. Выбор стратегии.
4.Компоненты переговоров: люди, интересы, позиции.
5.Выработка решений. Выдвижение собственных аргументов.
6.Контроль над переговорами. Методы перехвата и удержания инициативы на каждом этапе переговоров.
ВЛИЯНИЕ В ПЕРЕГОВОРАХ И ПРОТИВОСТОЯНИЕ ВЛИЯНИЮ
1.К чему нужно быть готовым во время переговоров?
2.Манипуляции в переговорах.
3.Как противостоять манипуляциям и давлению в процессе переговоров? Уверенное поведение - его отличие от агрессивного, оправдывающегося и манипулятивного поведения.
4.Типология личности. Определение способов воздействия на собеседника с учетом типа личности.
5.Подводные камни коммуникации. Приемы работы с барьерами в коммуникации.
6.Значение невербальных показателей в процессе переговоров. Использование приемов невербального «присоединения».
ТЕХНИКИ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ
1.Подводные камни коммуникации. Приемы работы с барьерами в коммуникации. Использование приемов невербального «присоединения».
2.Значение невербальных показателей в процессе работы с клиентом. Подходы к формированию успешного имиджа.
3.Как завоевать доверие в первые минуты общения?
4.Сопротивление клиентов при первичном контакте.
5.Умение слушать как мощный способ воздействия на клиента. Зачем нужно активное слушание в ситуации делового общения? Способы и приемы вступления в контакт. Техники, позволяющие "разговорить" собеседника.
6.Ответы на вопросы участников. Разбор практических ситуаций.
Ольга Катаева – бизнес-тренер, специалист по корпоративному обучению и управлению персоналом, руководитель Уральской Школы Тренинга. Более 20 авторских тренингов и образовательных программ.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail