Обучение направлено на повышение квалификации линейного руководителя и «кадрового резерва» компании. Целью данной программы является освоение управленческих навыков (оперативное управление, деловые совещания) для развития компетенций и производственных коммуникаций линейного руководителя, выработки оптимальных стратегий поведения и их использования в межличностном взаимодействии. Слушателям выдаются методические материалы и формы для выполнения практических заданий.
Даты и время обучения согласовываются с заказчиком при заключении договора.
Наименование и краткое содержание темы
1 модуль - КОМПЕТЕНЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
1.1
Руководитель как лидер. Задачи, решаемые лидером. Личностные качества и компетенции руководителя. Стили руководства. Эмоциональный интеллект и лидерство.
1.2
Зона ответственности и компетенции производственного руководителя. Способы развития компетенций. Управленческие решения: подготовка и реализация.
2 модуль – ИНСТРУМЕНТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ
2.1
Цикл оперативного управления. Оперативное планирование. Планирование - виды и инструменты. Постановка целей и производственных задач по технологии SMART. Принятие оперативных решений: подготовка и реализация.
2.2
Инструменты управления временем. Расстановка приоритетов. Временные резервы: способы их определения и использования. Пути экономии времени.
3 модуль - КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ И ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
3.1
Формирование и развитие команды. Характеристика ролей и функций в команде. Коммуникации в команде. Делегирование полномочий и ответственности. Постановка задач при делегировании.
3.2
Особенности и задачи делового общения. Особенности деловых переговоров. Деловое совещание. Основные этапы подготовки к проведению рабочих совещаний.
4 модуль - ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
4.1
Культура производственного общения. Деловые коммуникации. Инструменты эффективного общения руководителя с подчиненными. Умение слушать. Обратная связь и ее значение в управленческом общении.
4.2
Характерные особенности и причины конфликтов. Стратегии поведения в конфликтной ситуации. Управление гневом. Психологические способы бесконфликтного взаимодействия.
5 модуль – ОСНОВЫ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ
5.1
Основные принципы трудовой мотивации. Мотивация на рабочем месте. Мотивационные характеристики сотрудников. Пути и способы взаимодействия с сотрудниками. Определение ценностей и потребностей подчиненных, как инструментов мотивации.
5.2
Итоговый контроль
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail