Рекламная деятельность регулируется нормативно-правовыми актами. Российское законодательство периодически дополняется новым содержанием. В 2021-2023 гг. вступили в силу ряд изменений как в «Законе о рекламе», так и в смежных отраслях, в том числе по маркировке рекламы в сети «Интернет», обработке персональных данных, защите прав потребителей. Они влияют на рекламные процессы. Наряду с изменениями в российском законодательстве есть четкие требования к видам и содержанию рекламы.
В рамках семинара слушатели получать правовую и системную информацию о рекламном законодательстве, порядке и ответственности участников рекламного рынка, требованиях к рекламе и к рекламы отдельных видов товаров и услуг, подарочных сертификатах, маркировке рекламы, как не нарушить авторское право при разработке рекламы, какой договор предпочтителен при сотрудничестве с рекламным подрядчиком.
-Правовое регулирование рекламной деятельности в России.
-Полномочия антимонопольного органа. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
-Основные каналы распространения рекламы и сроки хранения рекламных материалов.
-Состав и оформление рекламных и маркетинговых расходов.
-Общие требования к рекламе: надлежащая реклама. Добросовестная и достоверная реклама. Реклама и информация.
-Индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы. Примеры оснований проведения внеплановых проверок.
-Объекты рекламирования, реклама которых не допускается.
-Защита несовершеннолетних в рекламе.
-Социальная реклама.
-Реклама товаров при дистанционном способе их продажи.
-Реклама о проведении стимулирующих мероприятий.
-Реклама отдельных видов товаров и услуг: реклама алкогольной продукции;
реклама медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины; реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания; реклама продукции военного назначения и оружия; реклама основанных на риске игр, пари; реклама финансовых услуг и финансовой деятельности; реклама ценных бумаг.
-Особенности рекламы подарочных карт и сертификатов.
-Потребитель и содержание рекламы. Последствия введения в заблуждение потребителя.
-Реклама и персональные данные. Рекламные рассылки. Порядок получения согласия на рассылки.
-Интеллектуальная собственность в рекламе. Использование объектов авторских и смежных прав в рекламе. Ответственность за нарушение интеллектуальной собственности в рекламе.
-Ответственность рекламодателя, рекламораспространителя, операторов рекламной системы за нарушения Закона «О рекламе».
-Рекомендации по оформлению договорных отношений с творческими предпринимателя, маркетинговым агентствами и пр. с комментариями по разделению сферы ответственности.
-Маркировка рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
-Контроль в сфере интернет-рекламы со стороны: Роскомнадзора, ФАС России, ФНС России.
-Основные требований по маркировке рекламы.
-Категории участников, размещающих рекламу в сети «Интернет».
-Рекламодатель и маркировка рекламы. Какую информацию обязан сообщить рекламодатель о стоимости рекламы.
-Алгоритм передачи информации о размещаемой рекламе в сети Интернет.
-Примеры судебной практики по вопросам, рассматриваемых в семинаре.
-Ответы на вопросы.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail