Курс, семинар, тренинг Удержание персонала. Формирование лояльности. Exit-интервью

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

32 000 р.

Добавить к сравнению

Одной из важных и сложных проблем управления является обеспечение стабильного функционирования организации без текучести кадров. В современных условиях руководству компаний крайне важно работать с персоналом, создавать им опору внутри и иметь четкую стратегию удержания. Тому, как сохранить команду и какие инструменты использовать, чтобы удержать персонал, посвящена программа данного тренинга.

Программа курса

Кому адресован тренинг

для руководителей организаций, руководителей структурных подразделений, специалистов HR-служб.

Цель обучения

Освоить инструменты и техники удержания сотрудников и определить подходы к формированию системы лояльности персонала в компании.

Задачи обучения

  • сформировать понимание причин ухода из компании сотрудников и актуальности удержания персонала;
  • освоить способы и стратегии удержания персонала;
  • получить практические навыки и освоить технологии оценки и формирования лояльности персонала;
  • получить методические рекомендации по разработке программы повышения лояльности и удержания сотрудников компании;
  • научиться анализировать проблемы и риски для компании при увольнении сотрудников;
  • освоить техники проведения exit-интервью, выявления истинных причин увольнения сотрудников.

Ожидаемые результаты обучения

  • понимание ценности «ключевых сотрудников» и важности для компании их удержания;
  • умение эффективно взаимодействовать с негативно настроенными сотрудниками и пессимистами;
  • знание способов и стратегий удержания персонала;
  • умение анализировать мотивацию сотрудников разных поколений и использовать различные способы мотивации с целью удержания персонала;
  • владение методами и технологиями исследования лояльности сотрудников;
  • владение методами формирования и повышения лояльности персонала;
  • понимание - в каких случаях лучше расстаться с сотрудником, а в каких – сделать контр-оффер;
  • владение навыками анализа поведения сотрудников и выявления маркеров, говорящих о риске ухода сотрудников;
  • владение техникой проведения exit-интервью и выявления истинных причин увольнения сотрудников;
  • умение расставаться с сотрудником на позитивной ноте, снижая риски негативных последствий.

В программе тренинга

Удержание персонала

  • Почему удержание персонала актуально: причины ухода сотрудников.
  • Кто такие «ключевые сотрудники» и как их выявлять.
  • Типы негативно настроенных сотрудников. Способы нейтрализации негатива.
  • Методы снижения эмоционального напряжения и разрешение конфликтных ситуаций.
  • Как сохранить «ключевых сотрудников» и снизить их страх в период неопределенности или при серьезных изменениях в компании (релокация, реструктуризация, оптимизация).
  • Основные способы и стратегии удержания сотрудников. С чего начинать удержание сотрудников.
  • Мотивация сотрудников разных поколений.

Формирование лояльности

  • Признаки и классификация типов лояльности.
  • Методы и технологии исследования лояльности сотрудников.
  • Выявление факторов неблагонадежности персонала: анкетирование, тестирование, сбор информации, наблюдение, направленная беседа, технология эксперимента.
  • Методы формирования и повышения лояльности персонала. Выбор инструментов для создания лояльности определенного типа.
  • Уникальные особенности корпоративной культуры как источник лояльности сотрудников.
  • Командное взаимодействие, как показатель благонадежности персонала.
  • Разработка программы повышения лояльности и удержания сотрудников компании.

Увольнение. Exit-интервью

  • Типовые ошибки руководителей, приводящие к увольнению.
  • Расчет стоимости увольнения и оценка последующих рисков для компании.
  • Как узнать, что сотрудник собирается уволиться, на какие признаки нужно обратить внимание?
  • Как узнать, что на самом деле побуждает сотрудника уволиться, и всегда ли он говорит правду?
  • Принятие решения - предлагать контр-оффер или нет?
  • Последний разговор: техники exit-интервью, анализ причин текучести персонала.
  • Уволить сразу или с отработкой – выбор оптимального способа.

Технологии проведения тренинга

Тренинг проводится в интерактивном режиме. Используются мини-лекции, деловые игры, разборы конкретных рабочих ситуаций участников. Особенностью программы является наличие практических упражнений на развитие навыка коммуникаций с сотрудниками, задавания вопросов, выявления скрытых мотивов. Каждый участник получит раздаточный материал в форме рабочего пособия, формы анкет и бланков.

Продолжительность

2 дня, с 10:00 до 18:00

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪