Конечный итог результативности любого бизнеса – получение прибыли. Экономическая успешность компании – это грамотно проработанная стратегия продаж. Какие продажи бывают без рекламы? Секрет правильной маркетинговой стратегии, это работа с цифрами и показателями. Невозможно работать с рекламой, не посчитав юнит-экономику.
Кому адресован тренинг
Для собственников и руководителей бизнеса, руководителей организаций, руководителей отделов маркетинга и всех заинтересованных лиц, кто хочет разобраться с взаимосвязью маркетинговых формул внутри компании, стратегии и рекламных настроек.
Цель обучения
Научиться самостоятельно рассчитывать юнит-экономику, понимать все показатели и взаимосвязи между цифрами для дальнейшего использования в планировании рекламной деятельности.
Задачи обучения
Ожидаемые результаты обучения
Содержание программы
Технологии проведения тренинга
В программе – интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.
Тренинг построен на разборе кейсов реально существующих компаний, а также на практических заданиях. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.
Программа тренинга открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.
Продолжительность
1 день с 10:00 до 18:00
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail