Семинар-тренинг для управляющих ТЦ, маркетологов, специалистов по аренде в торговых центрах и ТРК
Цели обучения:
- увеличить трафик посетителей в ваш ТЦ
- найти способы сокращения вакантных площадей
- научиться превращать посетителя в покупателя
- грамотно и эффективно продвигать ваш ТЦ в соц. сетях
- формировать и правильно проводить маркетинговые мероприятия
- найти свои лидирующие позиции среди конкурентов
День 1:
1. Кто является вашим целевым покупателем?
- Потребности ваших посетителей и покупателей
- Посетителей много, а покупателей нет- что делать?
- Каких товаров и услуг не хватает вашему ТЦ?
- Правильная работа с вашей целевой аудиторией
2. Маркетинговый план торгового центра
- Как сформировать маркетинговый план
- Какие методы продвижения подойдут именно вашему ТЦ?
- Бюджет на маркетинг и рекламу- как правильно рассчитать?
- Защищаем бюджет перед собственниками
- Денег на рекламу не дали: способы продвижения ТЦ
Практическое задание: Разработка стратегии ТЦ на базе матрицы 4P-5W
3. Реклама
- Этапы проведения рекламной кампании
- Методы и каналы продвижения, которые работают для вашего ТЦ
- Увеличение мощности рекламной кампании за счет рекламы отдельных арендаторов.
- Как продлить действие рекламы.
Кейс: Пример разработки и внедрения рекламной политики в ТЦ
Практическое задание: Формирование контент-плана в соц. сетях
День 2:
4. Интернет как средство продвижения
- Достаточно ли одного интернет-продвижения для маркетингового плана?
- Эффективные инструменты интернет-рекламы
- Как ваш сайт работает на привлечение арендаторов и покупателей?
- Работа с социальными сетями
Практическое задание: Защита маркетингового и рекламного бюджета перед собственником
5. Событийный маркетинг
- Однодневные разовые акции- правила, программы и результаты. Примеры удачных и провальных акций.
- Политика работы с местной администрацией и общественными организациями
- Секреты эффективной работы с журналистами СМИ, блогерами.
- Пошаговая реализация акции по привлечению покупателей в ТЦ.
6. Навигация в ТЦ и внутренняя реклама
- Разбор ошибок внутренней навигации
- Подбор и правильное размещение рекламы в ТЦ
- Как заработать на рекламных поверхностях
Практическое задание: Как заманить посетителей в ваш ТЦ за счет других участников рынка
Реутов Антон Анатольевич
эксперт по недвижимости
Эксперт по коммерческой недвижимости
- Создание концепций торговых центров и торгово-развлекательных комплексов
- Увеличение дохода от управления коммерческой недвижимостью (Торговая, Офисная, Складская)
- Привлечение в проект арендаторов
- Реконцепция объектов
- Продажа объектов
- Эффективное управление проектами на рынке коммерческой недвижимости
- Проведение семинаров и тренингов
Эксперт по коммерческой недвижимости
Создание концепций торговых центров и торгово-развлекательных комплексов
Увеличение дохода от управления...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.