1. Понятия сервис и клиентоориентированность. Сходства и отличия.
2. 4 кита клиентоориентированности.
3. Стратегии обслуживания. Фишки и изюминки. Типы сотрудников.
4. КО как система: идеология, персонал, продукт, бизнес-процессы.
5. Наша компания глазами клиента.
Практикум: путь клиента.
6. Пять вещей с чего начать. Книга подвигов.
7. Работа с жалобами.
Формат проведения и условия участия:
Программа мастер-класса рассчитана на 4 ак.ч.
Время проведения: с 18:00 до 21:00.
Для участников предусмотрено:
Раздаточный материал, кофе-пауза.
По окончании мастер-класса участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Система абонементов на вечерние мероприятия Учебного центра:
• 12 билетов на мастер-классы: 30 000 руб. – скидка 50% (2500 руб. за 1 билет)
• 6 билетов на мастер-классы: 18 000 руб. – скидка 40% (3000 руб. за 1 билет)
Все мероприятия по абонементу:
• Мастер-класс «Работа с претензиями и конфликтами»
• Мастер-класс «Эффективные коммуникации и переговоры»
• Мастер-класс «Переговоры. Работа с давлением и манипуляциями»
• Мастер-класс «Построение системы клиентоориентированного сервиса»
• Мастер-класс «Как ставить задачи, чтобы они выполнялись качественно и в срок»
• Мастер-класс «Тайм-менеджмент. Управление временем»
• Деловая игра «Продажи и клиентский сервис»
• Деловая игра «Лучшая в мире команда»
• Деловая игра «Тридевятое царство»
* период действия абонемента – 6 месяцев, в рамках одного абонемента могут обучаться несколько сотрудников (до 3-х участников на каждое мероприятие).
Время проведения всех мероприятий по абонементу: с 18:00 до 21:00
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail