Стоимость обучения:
14 000 р.В течение дня мы на конкретных примерах разбираем особенности, правила и стандарты деловой переписки.
Участники могут приносить свои письма для анализа!
1. Оформление реквизитов делового письма.
• Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 7.0.97-2016.
• Расположение реквизитов на угловом и продольном бланке формата А4.
• Реквизиты международного письма. Особенности оформления деловых писем для зарубежных партнеров.
• ПРАКТИКУМ на примерах писем.
2. Формулирование цели написания письма. Виды писем и их особенности.
• Благодарственные, гарантийные и информационные письма, письмо-запрос, письмо-напоминание, письмо-предложение, письмо-просьба и др.
• ПРАКТИКУМ на примерах писем: «Определите цель письма, его вид».
3. Структура писем.
• Смысловые блоки каждого делового письма, логика построения письма.
• ПРАКТИКУМ на примерах писем.
4. Написание продающих писем и коммерческих предложений.
• План и схема продающего текста.
• Как решить проблемы клиента в письме.
• Оформление коммерческих предложений.
• ПРАКТИКУМ на примерах писем.
5. «Трудные» письма.
• Виды писем, требующие особой осторожности (жалобы, отказы, претензии).
• Психологические приемы, помогающие избежать конфронтации и разрешить конфликты.
• ПРАКТИКУМ на примерах писем.
6. Итоговый практикум: «Создание эффективных писем».
Формат проведения и условия участия:
Программа тренинга рассчитана на 1 день (8 ак.ч.).
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %
Есть возможность приобретести абонемент на несколько однодневных тренингов Учебного центра:
Абонемент на 10 билетов на тренинги: 70 000 руб. – скидка 50% (7000 руб. за 1 билет)
Все мероприятия по абонементу:
• Тренинг «Деловая переписка»
• Тренинг «Создание и проведение эффективных презентаций»
• Тренинг «Эмоциональный интеллект 2.0. Новая версия»
• Тренинг «Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах»
• Тренинг «Переговоры и продажи по методу СПИН»
• Тренинг «Управление конфликтами с клиентами»
* период действия абонемента – 6 месяцев, в рамках одного абонемента могут обучаться несколько сотрудников (от 3-х до 5 участников на каждое мероприятие).
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail