Стоимость обучения:
12 000 р.Цели и результаты:
• сформировать навыки эффективного управления временем для сотрудников отдела продаж;
• увеличить объем продаж и конверсию;
• составить четкий алгоритм работы с клиентами;
• разработать собственную систему планирования, ориентированного на результат;
• оптимизировать выполнение ключевых задач и снизить потери рабочего времени.
1. Целеполагание и самомотивация.
• Работа с установками. Что мешает нам действовать и снижает мотивацию?
• Развитие проактивности или как стать хозяином собственной жизни.
• Составление личных и рабочих целей.
• Самомотивация. Анализ своих мотиваторов и демотиваторов. Как самостоятельно настроиться на эффективную работу?
• Постановка целей по технике SMART.
• Как правильно ставить и принимать цели и задачи, чтобы достигать результата.
Практические упражнения: постановка целей по SMART, задание по постановке и принятию задач.
2. Расстановка приоритетов и планирование.
• Этапы работы в течение дня. Группировка и распределение задач.
• Где и как фиксировать дела, работа с СRМ системой. Результат-ориентированное планирование.
• Использование принципа Парето при дневном планировании.
• Расстановка приоритетов по матрице Эйзенхауэра. Какие клиенты и дела важнее?
Практические упражнения: результат-ориентированное планирование, расстановка дел по матрице Эйзенхауэра.
3. Оптимизация рабочего процесса с целью снижения потерь рабочего времени.
• Основные правила оптимизации задач.
• Поглотители времени и как с ними бороться.
• Как научиться не откладывать дела на завтра.
Практическое упражнение: Каждый участник составляет перечень дел, которые можно реализовать сразу после тренинга с целью повышения эффективностии управления временем.
4. Целедостижение. Увеличение показателей по продажам и конверсии.
• Правила работы с воронкой продаж. Как увеличить конверсию на каждом этапе.
• Алгоритм работы с клиентами. Использование полезных инструментов (интеллект карты, чек листы, скрипты).
• Источники поступления клиентов – входящие и исходящие. Формирование портрета клиента.
• Эффективная работа с базой данных.
• Алгоритм работы по поиску новых клиентов.
Практические упражнения: составление воронки продаж и алгоритма работы с клиентами
Формат проведения и условия участия:
Программа тренинга рассчитана на 8 ак.ч.
Время проведения: с 10:00 до 17:00
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail