1. Навыки и компетенции современного руководителя.
• Ограничивающие убеждения в работе руководителя. Практикум на проработку убеждений.
• Какие компетенции обязан развить в себе руководитель XXI века.
• PDCA-цикл. Как наладить процесс управления, сделав его последовательным и системным.
• 4 роли руководителя. Стили управления (PAEI). Практикум.
2. Стратегическое и оперативное планирование.
• Треугольник Франклина. Стратегическое и оперативное планирование.
• Методы расстановки приоритетов в делах.
• Выявление поглотителей времени. Оценка их влияния.
• Виды планирования (контекстное, результат-ориентированное, техники долгосрочного планирования, жестко-гибкий алгоритм планирования дня, приоритезация, график Ганта). Алгоритм планирования дня.
Инструменты самомотивации на пути к задуманному.
Практикум: решение кейсов и реальных ситуаций.
3. Делегирование. Постановка задач.
• Правила постановки целей/задач.
• Технология постановки целей с ориентацией на результат. Отработка SMART-формата.
Практикум: разбор рабочих ситуаций.
• Делегирование: кому, что и как? Обезьяны на плече. Что можно и нельзя делегировать?
• Ситуационное лидерство: к разным людям разный подход. Как ставить задачи, чтобы они выполнялись качественно и в срок.
• Управленческие решения. Формулировка решений, оценка управленческих ресурсов для принятия решений.
4. Мотивация.
• Как понять мотивы? Проактивное и реактивное мышление. Мотивация «ОТ» и «К».
• Основные принципы Спиральной динамики.
• Уровни мышления, ценностей и мотивации. Как определить уровень спирали, как перейти на следующий уровень.
• Мотивация сотрудников (фиолетовый, красный, синий, оранжевый, зеленый уровень).
Практикум и самоанализ.
• Развивающая обратная связь сотрудникам. Правила передачи обратной связи и получения.
5. Контроль.
• Виды контроля.
• Как расставить точки контроля: предварительный, промежуточный и итоговый контроль сотрудников, в зависимости от уровня их развития.
6. Работа с давлением и манипуляциями сотрудников.
• Типичные манипуляции и «игры» сотрудников.
• Принципы и способы реагирования на манипуляции.
• Работа с сопротивлением в коллективе: пассивный и активный саботаж, имитация работы. Как вывести на обратную связь и составить открытый разговор.
Формат проведения и условия участия:
Программа тренинга рассчитана на 16 ак.ч.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail