Мастер-класс будет Вам полезен, если:
• Вы тратите много времени на нецелевых клиентов, которые в итоге ничего не покупают;
• Вы не можете определить основные критерии выбора покупки и предлагаете клиенту не то, что ему нужно;
• клиенты узнают у Вас нужную им информацию, а потом покупают у конкурентов;
• Вы часто слышите от клиентов возражения «дорого», «я подумаю», «мне это не подходит», и не знаете как их преодолеть;
• клиенты обещают, что совершат покупку, но через некоторое время уже не выходят на связь.
В процессе тренинга практическая часть составит более 60 %. Все полученные знания Вы отработаете на практике.
НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
• Какие ошибки допускают менеджеры по продажам и как их избежать, чтобы не потерять клиента?
• Как перехватить инициативу разговора и получить нужную информацию?
• Как узнать, готов ли клиент к покупке или он «просто смотрит»?
• Как понять основные критерии выбора клиента, на основании которых он будет принимать решение?
• Как провести презентацию на основе потребностей клиента, чтобы избежать возможных возражений?
• Как продать клиенту, который хочет то, чего у Вас нет или по той цене, которой нет на рынке?
• Как отработать возражения и подвести клиента к решению о покупке?
• Какие договоренности нужно получить от клиента при многоэтапных продажах?
Формат проведения и условия участия:
Программа мастер-класса рассчитана на 4 ак.ч.
Время проведения: с 18:00 до 21:00
Для участников предусмотрено:
Именные сертификаты и канцелярский набор.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Стоимость корпоративного обучения - от 30000 руб.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail