• Страхи и убеждения, связанные с конфликтами. Почему они возникают?
Практикум
• Ограничивающие убеждения в переговорах с клиентами и их проработка.
Практикум
• Эмоциональный интеллект в продажах.
• Техники быстрого нахождения внутреннего равновесия и приведения себя в нужное ресурсное состояние.
Практикум
• Признаки уверенного, неуверенного, агрессивного поведения. Как распознать и продолжить работу в конструктивном русле.
Практикум
• Типичные причины возникновения конфликтов.
• Трудные клиенты. Кто это и как с ними работать?
• Работа с давлением и манипуляциями.
• Алгоритм поведения в конфликтных ситуациях.
• Стратегии взаимодействия с клиентами в конфликте.
• Разбор примеров участников.
Формат проведения и условия участия:
Программа мастер-класса рассчитана на 4 ак.ч.
Время проведения: с 18:00 до 21:00.
Для участников предусмотрено:
Раздаточный материал, кофе-пауза.
По окончании мастер-класса участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Система абонементов на вечерние мероприятия Учебного центра:
• 12 билетов на мастер-классы: 30 000 руб. – скидка 50% (2500 руб. за 1 билет)
• 6 билетов на мастер-классы: 18 000 руб. – скидка 40% (3000 руб. за 1 билет)
Все мероприятия по абонементу:
• Мастер-класс «Работа с претензиями и конфликтами»
• Мастер-класс «Эффективные коммуникации и переговоры»
• Мастер-класс «Переговоры. Работа с давлением и манипуляциями»
• Мастер-класс «Построение системы клиентоориентированного сервиса»
• Мастер-класс «Как ставить задачи, чтобы они выполнялись качественно и в срок»
• Мастер-класс «Тайм-менеджмент. Управление временем»
• Деловая игра «Продажи и клиентский сервис»
• Деловая игра «Лучшая в мире команда»
• Деловая игра «Тридевятое царство»
* период действия абонемента – 6 месяцев, в рамках одного абонемента могут обучаться несколько сотрудников (до 3-х участников на каждое мероприятие).
Время проведения всех мероприятий по абонементу: с 18:00 до 21:00
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail