Стоимость обучения:
22 000 р.Цели и задачи тренинга:
• составить личные и рабочие цели, получить алгоритм для их достижения;
• сформировать план по увеличению объема продаж и конверсии;
• проработать навыки эффективного управления временем для сотрудников отдела продаж;
• разработать собственную систему планирования, ориентированного на результат;
• оптимизировать выполнение ключевых задач и снизить потери рабочего времени;
• освоить техники продаж и проведения переговоров.
1. Целеполагание и самомотивация.
• Составление личных и рабочих целей.
• Самомотивация. Анализ своих мотиваторов и демотиваторов. Как самостоятельно настроиться на эффективную работу?
• Работа с установками. Что мешает нам действовать и снижает мотивацию?
• Развитие проактивности или как стать хозяином собственной жизни.
• Постановка целей по технике SMART.
• Как правильно ставить и принимать цели и задачи, чтобы достигать результата.
Практические упражнения: постановка целей по SMART, задание по постановке и принятию задач.
2. Расстановка приоритетов и планирование.
• Этапы работы в течение дня. Группировка и распределение задач.
• Где и как фиксировать дела, работа с СRМ системой. Результат-ориентированное планирование.
• Использование принципа Парето при дневном планировании.
• Расстановка приоритетов по матрице Эйзенхауэра. Какие клиенты и дела важнее?
Практические упражнения: результат-ориентированное планирование, расстановка дел по матрице Эйзенхауэра.
3. Оптимизация рабочего процесса с целью снижения потерь рабочего времени.
• Основные правила оптимизации задач.
• Поглотители времени и как с ними бороться.
• Как научиться не откладывать дела на завтра.
Практическое упражнение: Каждый участник составляет перечень дел, которые можно реализовать сразу после тренинга с целью повышения эффективности управления временем.
4. Увеличение показателей по продажам и конверсии.
• Правила работы с воронкой продаж. Как увеличить конверсию на каждом этапе.
• Алгоритм работы с клиентами. Использование полезных инструментов (интеллект карты, чек листы, скрипты).
• Источники поступления клиентов – входящие и исходящие.
• Эффективная работа с клиентской базой.
• Алгоритм работы по поиску новых клиентов.
Практические упражнения: составление алгоритма работы с клиентами, формирование плана по увеличению объема продаж и конверсии
5. Техники продаж и переговоров.
• Определение и корректировка собственного стиля продаж.
• Этапы продаж. Как меняется работа на каждом этапе в зависимости от готовности клиента к покупке.
• Подготовка к продаже. Постановка целей на каждый этап работы с клиентом.
• Установление контакта. Как расположить клиента к себе и вызвать доверие. Методы привлечения внимания клиента.
• Инструменты выявления потребностей. Типы вопросов, которые приводят клиента к решению о покупке.
• Презентация на основе потребностей клиента. Преподнесение преимуществ и выгод. Увеличение среднего чека.
• Алгоритм работы с возражениями. Как понять истинные причины возражений клиента и преодолеть их.
• Успешное завершение сделки. Как подвести к решению о покупке комфортно и незаметно для клиента.
Деловая игра по отработке всех этапов продаж и успешному завершению сделки.
Формат проведения и условия участия:
Программа тренинга рассчитана на 16 ак.ч.
Время проведения: с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Стоимость корпоративного обучения - от 60000 руб.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail