Онлайн-курс, вебинар Начальник отк

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 месяца (64 часа)

Стоимость обучения:

57 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы научитесь:

  • планировать и выстраивать систему менеджмента и систему контроля качества;
  • достигать ожидаемых результатов: создание стабильных процессов, внедрение процесса постоянного улучшения, внедрение результативной и эффективной программы контроля качества;
  • предотвращать несоответствия и брак продукции;
  • управлять несоответствиями в случае их появления.

Вы получите работающие инструменты управления для результативного и эффективного управления качеством!

В презентациях курса очень много примеров «как надо» и «как лучше не стоит»!

В состав обучения входит:

  • 49 видео-уроков,
  • практические задания,
  • завершающая индивидуальная онлайн сессия с лектором в формате вебинара для проверки дмашних заданий и получения ответов на вопросы,
  • индивидулаьный доступ в личный кабинет онлайн школы на 30 дней с возможностью обучения 24/7.

Программа курса

МОДУЛЬ 1. Общие процессы руководителя

  • Управление процессом
  • Цели и KPI. Разработка и достижение.
  • Планирование целей, задач
  • Как и зачем появляются цели у руководителя.
  • Постоянные цели и цели на улучшение. Примеры. Отличия и характеристики разных целей.
  • Общие аспекты разработки целей: формулировки, выражение, балансирование целей
  • Планирование достижения поставленной цели: почему это важно. Показатели KPI.
  • Измеримость цели. Нормирование, основа для разработки показателей
  • Аспекты измеримости целей.
  • Внедрение целей и показателей
  • Регламенты. Формы. Документация по процессу. Формализация процесса как способ вовлечения персонала и прослеживания действий. Работающие документы – это какие?
  • Менеджмент рисков и кризисных ситуаций. Цели риск менеджмента в организации. Основные понятия (на основе международных стандартов).
  • Процесс управления рисками: идентификация, описание, оценка, меры реагирования. Мониторинг рисков.
  • Определение кризисных ситуаций, к которым целесообразно осуществлять подготовку. План непрерывности бизнеса: план превентивных мероприятий, план оперативного реагирования, план восстановления. Ответственности и роли. Тестирование Планов непрерывности бизнеса.
  • Кризис менеджмент. Коммуникация, фазы кризисной коммуникации. Эскалация. Основные ошибки в управлении рисками. Что не работает в подходах
  • Управление изменениями. Как оценивать, готовиться и управлять изменениями. Анализ изменений в межфункциональной команде. Планирование и оценка мероприятий.

МОДУЛЬ 2. Организация и разработка процесса.

  • Поставщики и потребители процесса управления качеством. Входы и выходы процесса. Планирование результатов и показатели результативности.
  • Создание и развитие культуры. Почему культура производства важна. План мероприятий по формированию.

МОДУЛЬ 3. Ресурсы процесса и коммуникация

  • Управление персоналом
  • Определение требований и подбор персонала. Адаптация и развитие персонала. Обеспечение требуемой компетентности
  • Формирование бригад. Лидерство. Подход к распределению ответственности и полномочий
  • Персоналозависимость. Матрицы навыков. Сохранение знаний
  • Дисциплина и контроль персонала
  • Вовлечение, мотивация персонала. Способы, которые работают
  • Управление человеческим фактором
  • Трудовой кодекс: необходимый минимум
  • Организация и стандартизация рабочих мест. Что значит «хорошее и эффективное рабочее место»? Система организации места и рабочей зоны 5S
  • Метрологический надзор. Правильный выбор, эксплуатация и поверка/калибровка измерительного оборудования. Практические аспекты
  • Коммуникация. Эффективные методы.

МОДУЛЬ 4. Контроль качества и вспомогательные процессы

  • Контроль качества в организации. Планирование контроля. План управления: что регламентировать. Определение критериев качества. Регламентирующие документы и формы записей, работающие документы и их доступность для персонала
  • Ответственность за контроль качества. Полномочия
  • Виды контроля качества: входной контроль, внутрипроизводственный контроль, контроль качества готовой продукции. Контроль технологических процессов. Контроль сроков годности. Особенности каждого вида контроля
  • Отбор проб. Объем выборки на контроль
  • Среды, реагенты, реактивы, вспомогательные материалы. Сопроводительная документация. Идентификация и требования к обращению.
  • Оборудование. Условия проведения испытаний.
  • Управление эталонами и образцами. Цели и задачи эталонов и образцов. Количество. Идентификация. Требования к обращению
  • Сверочные испытания как контроль качества испытаний
  • Внешние испытания. Привлечение и мониторинг сторонних лабораторий. Практические аспекты
  • Оценка результатов. Однозначность выводов
  • Статистические подходы в контроле качества. Статистика и количество образцов. AQL – приемлемый уровень качества.

Идентификация и прослеживаемость.

Управление несоответствующей продукцией

  • Первоочередные мероприятия. Виды последующих действий. Коррекция. Метод «принять с отклонением». Списание, утилизация. Особенности взаимодействия в случае брака поставщика.
  • Рекламации и отзыв продукции

МОДУЛЬ 5. Эффективность процесса Основные потери и мероприятия повышения эффективности

  • Вступление. Потребности в повышении эффективности организации
  • Результативность и эффективность процесса. Заинтересованность всех сторон в повышении эффективности предприятия. Применение принципа Парето в проекте по повышению эффективности. Индивидуальный подход и правильный баланс в повышении эффективности процесса. Принципы нахождения правильного баланса. С каких процессов начать проект по повышению эффективности, чтобы он с большей вероятностью завершился успешно. Самые затратные процессы в организации
  • Алгоритм и этапы проекта. Исследование процесса. 7 видов потерь
  • Общий план проекта по повышению эффективности. Факторы успеха и неудач в изучении процессов. Области оценки процесса. Измеримые данные эффективности в областях процесса. 7 видов потерь: перепроизводство; ожидания/простои; излишняя транспортировка; излишняя обработка; лишние запасы; излишние перемещения; потери от выпуска несоответствующей продукции. Незадействованный потенциал персонала. Зарисовка процесса, сравнение планового и фактического хода процесса. Карта потока создания ценности
  • Анализ информации. Анализ процесса по областям: недостаточные, избыточные, неиспользуемые входные данные, результаты, ресурсы. Хорошие, плохие или недостаточные результаты.
  • Проектирование и выполнение решений по улучшению. Оценка проекта
  • Потенциальные решения и их оценка. Пилотные внедрения. Виды решений. Организационные меры. Технические решения и автоматизация. Визуализация и стандартизация
  • Повышение эффективности процесса контроля качества. Задачи и основные затраты процесса. Примеры повышения эффективности процесса. Реализация оценки соответствия продукции при минимальных затратах. Эффективная Программа контроля качества.

МОДУЛЬ 6. Основы устойчивого развития

  • Социальные аспекты
  • Что должен знать руководитель об охране труда и пожарной безопасности. Не только бумаги, но и в первую очередь практика
  • Управление несоответствиями и улучшение. Как работать с несоответствиями, отрицательными показателями или тенденциями в достижении результатов. Решение проблем с ситуацией «сейчас» и «на будущее». Коррекция, корректирующее действие. Какие варианты возможны, и как определить необходимость. Критичные, системные, повторяющиеся проблемы. Правила исправления для ситуаций «сейчас» и «на будущее». Препятствия для устранения несоответствий
  • Постоянные улучшения через процессы Кайдзен

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Онлайн
В любое время

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪