Приглашаются:
- Собственники предприятий.
- Руководители предприятий и отраслевых подразделений.
В ходе мероприятия Вы получите:
- Изучение структуры и принципов функционирования системы регулярного маркетинга на предприятии.
- Определите роль и значимость маркетинга на конкурентных рынках при реализации проектов продвижения гражданской продукции.
- Определите значение маркетинга в обеспечении долгосрочной конкурентоспособности предприятия на рынке гражданской продукции.
- Отработаете алгоритм маркетинговой деятельности.
- Изучите алгоритм поиска рыночной ниши и разработки стратегии маркетинга.
- Проработаете методы поиска различных вариантов рыночных ниш для определения стратегии маркетинга предприятия.
В стоимость мероприятия входит:
- Комплект авторских материалов, кофе-паузы.
- Удостоверение о повышении квалификации в объёме 30 часов
Формат обучения:
- Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
*скидки НЕ суммируются
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение заранее и получите скидку:
за 60 дней до начала - скидка 20%
за 45 дней до начала - скидка 15%
за 30 дней до начала - скидка 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 7%.
Оказывается помощь в бронировании гостиниц
Продукция двойного назначения
- Понятие и законодательная база. ПП от 19 июля 2022 года № 1299.
- Аналитика рынка.
- Участие в международных сделках.
- Разовые и генеральные лицензии. Случаи, когда оформление лицензии на товары двойного назначения не требуется.
- Правомерность осуществления безлицензионного вывоза товаров двойного применения должна быть письменно подтверждена Федеральной службой по техническому и экспортному контролю.
Импортозамещение
- Требования Евразийского экономического союза.
- Список товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль.
- Редакция пункта закона, введенная в действие с 7 июля 2017 года Указом Президента Российской Федерации от 7 апреля 2017 года N 159.
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации».
Значимость и существенность продукции двойного назначения на конкурентных рынках при реализации проектов продвижения гражданской продукции двойного назначения
- Значение маркетинга в обеспечении долгосрочной конкурентоспособности предприятия на рынке гражданской продукции.
- Формирования бизнес-плана фирмы.
- Стратегия борьбы с конкурентами, маркетинговую, инновационную стратегию.
- Оценка стратегии развития компании в контексте политических процессов.
Важнейшие элементы анализа, используемые ФГУП «Рособоронэкспорт»:
- Постоянный сбор и анализ информации.
- Разработка прогнозов.
- Определение целей.
- Разработка стратегии достижения целей.
- Разработка плана (программы) достижения целей.
- Контроль за выполнением плана и постоянная корректировка целей, планов и методов в целях их адаптации к изменению внешних условий и т.д.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.