Онлайн-курс, вебинар Руководитель производства

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 месяца (78 часов)

Стоимость обучения:

62 400 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Авторская программа обучения руководителя производства в Академии ТМС РУС, разработанная на основе более чем 20-летнего производственного и управленческого опыта наших экспертов. Курс охватывает весь цикл системы управления производством: от планирования производства до контроля качества продукции, затрагиваются темы снижения затрат на производство и повышения эффективности производственных процессов.

Обучение руководителя производства дистанционно – лучшее решение для руководителя: график обучения можно выстраивать максимально гибко без отрыва от производства! Доступ к курсу предоставляется на 2 месяца в формате 24/7 – обучайтесь в любое время и из любой точки мира!

Вся программа повышения квалификации Руководитель производства сопровождается большим количеством фотопримеров, ситуаций, вариантов решения задач. Вас ждет обучение на практике, решение наиболее болезненных вопросов и задач по организации производства в рамках курса. В курсе предоставляется обязательная обратная связь от лектора – индивидуальный онлайн вебинар.

РЕЗУЛЬТАТ

Вы научитесь:

  • выстраивать эффективную производственную деятельность;
  • создавать оптимальные условия для своевременного и качественного выполнения производственных задач;
  • планировать и выстраивать вверенные Вам процессы;
  • прогнозировать риски и управлять ими, управлять изменениями;
  • обеспечивать высокое качества производимой продукции.

Вы получите работающие инструменты управления, обеспечивающие стабильность процесса и потенциал для повышения эффективности!

В презентациях курса очень много примеров «как надо» и «как лучше не стоит»!

Программа курса

МОДУЛЬ 1. Общие процессы руководителя

Управление процессом: внимание к планированию технологии процесса и точек мониторинга. Взаимосвязи процесса с другими процессами и подразделениями в организации.

Цели и KPI. Разработка и достижение

Планирование целей, задач

  • Как и зачем появляются цели у руководителя.
  • Постоянные цели и цели на улучшение. Примеры. Отличия и характеристики разных целей.
  • Общие аспекты разработки целей: формулировки, выражение, балансирование целей
  • Планирование достижения поставленной цели: почему это важно. Показатели KPI.
  • Измеримость цели. Нормирование, основа для разработки показателей
  • Аспекты измеримости целей.

Внедрение целей и показателей

  • Планирование периода реализации. Учет ресурсов
  • Взаимосвязь целей с системой мотивации
  • Разработка мероприятий для достижения целей: каскадирование до функций, участников
  • Коммуникация о целях с персоналом
  • Мониторинг достижения целей, почему это важно.
  • Примеры анализа показателей и формирование последующих действий

Регламенты. Формы. Документация по процессу. Формализация процесса как способ вовлечения персонала и прослеживания действий. Работающие документы – это какие?

Менеджмент рисков и кризисных ситуаций. Цели риск менеджмента в организации. Основные понятия (на основе международных стандартов).

  • Процесс управления рисками: идентификация, описание, оценка, меры реагирования. Мониторинг рисков.
  • Определение кризисных ситуаций, к которым целесообразно осуществлять подготовку. План непрерывности бизнеса: план превентивных мероприятий, план оперативного реагирования, план восстановления. Ответственности и роли. Тестирование Планов непрерывности бизнеса.
  • Кризис менеджмент. Коммуникация, фазы кризисной коммуникации. Эскалация. Основные ошибки в управлении рисками. Что не работает в подходах

Управление изменениями. Как оценивать, готовиться и управлять изменениями. Анализ изменений в межфункциональной команде. Планирование и оценка мероприятий.

МОДУЛЬ 2. Организация и разработка процесса производства. Производство как основной процесс в организации.

Поставщики и потребители процесса производства. Планирование результатов

Технология и потоки. Организация пространства. Перемещение материалов, продукции, отходов, персонала.

Создание и развитие культуры. Почему культура производства важна. План мероприятий по формированию.

МОДУЛЬ 3. Ресурсы процесса и коммуникация

Управление персоналом:

  • Определение требований и подбор персонала. Адаптация и развитие персонала. Обеспечение требуемой компетентности
  • Формирование бригад. Лидерство. Подход к распределению ответственности и полномочий
  • Персоналозависимость. Матрицы навыков. Сохранение знаний
  • Дисциплина и контроль персонала
  • Вовлечение, мотивация персонала. Способы, которые работают
  • Управление человеческим фактором
  • Трудовой кодекс: необходимый минимум

Управление оборудованием

  • Обслуживание и уход за оборудованием
  • Средства мониторинга и измерения. Планирование, эксплуатация и надзор.

Управление средой. Требования и обеспечение правильной среды для осуществления процессов

Организация и стандартизация рабочих мест. Что значит «хорошее и эффективное рабочее место»? Система организации места и рабочей зоны 5S

Коммуникация. Эффективные методы.

МОДУЛЬ 4. Реализация процессов производства

Планирование производства. Приоритеты и краткосрочные изменения, которых не избежать. Риски планирования и меры управления

Подготовка производства. Запуск. Критерии оценки для запуска производства: готовность помещения и рабочего места, готовность материалов, оборудования, оснастки. Настройка оборудования

Производственные процессы: не отклоняться от установленных правил. Идентификация и понимание производственных операций. Аспекты управления отдельными производственными операциями: отвешивание, перемешивание, сварка, сборка, покраска, наполнение и др. Анализ примеров. Диспетчеризация производства

Идентификация и прослеживаемость. Визуализация. Правильное использование для исключения ошибок

Процесс упаковки, маркировки продукции

Хранение на производственных участках. Организация мест хранения. Требования к сохранности.

Управление отходами. Принципы сбора и управления отходами.

Отчетность. Какая отчетность в результате производства достаточная для анализа и улучшения процессов? Операционный и аналитический уровень. Анализ отклонений

МОДУЛЬ 5. Внутрипроизводственный контроль

Основы организации контроля качества: Программа производственного контроля, оборудование, контролирующий персонал. Общие принципы контроля качества

Статистический контроль качества

  • Назначение метода, цели SPC. Терминология: Изменчивость процесса, нормальное распределение
  • Гистограмма. Управляемость процесса (обычные и особые причины). Действия причин
  • Излишняя регулировка. Воспроизводимость и пригодность процесса. Управление и возможности процесса
  • Контрольные карты и применяемая терминология. Виды контрольных карт. Количественные контрольные карты. Карты индивидуальных значений и скользящих размахов. Карты средних размахов. Контрольные карты по альтернативному признаку. Анализ контрольных карт.
  • Анализ процесса. Признаки неуправляемого состояния. Воспроизводимость и пригодность процесса. Использование показателей процесса. Примеры ситуаций с различными Cpk. Требования к индексам.

Анализ видов и последствий отказов FMEA

  • Цели и принципы применения FMEA. Виды FMEA. Особенности применения FMEA. 7 шаговый принцип. Создание команды.
  • FMEA конструкции и процесса
  • Рассмотрение, примеры, этапы реализации всех шагов. Определение объекта рассмотрения, структуры продукта. Анализ системы. Анализ функций. Анализ дефектов: причина и последствие дефектов. Примеры последствий дефектов
  • Анализ рисков: оценка значимости, обнаружения и появления. Таблицы со шкалами баллов. Расчет приоритетного числа рисков. Вовлечение руководства
  • Оптимизация. Основные задачи и последовательность. Оценка результативности, переоценка. Документирование

Управление несоответствующей продукцией. Принятие решения о соответствии / несоответствии. Управление несоответствующей продукцией и тенденциями. Ремонт, переделка, брак: аспекты методов, требующие внимания

МОДУЛЬ 6. Эффективность процесса

Основные потери и мероприятия повышения эффективности

  • Вступление и план проекта
  • Методы изучения эффективности. 7 видов потерь: перепроизводство; ожидания/простои; излишняя транспортировка; излишняя обработка; лишние запасы; излишние перемещения; потери от выпуска несоответствующей продукции. От теории к практике или почему не все методы бережливого производства будут подходить всем.
  • Простые и комплексные мероприятия по повышению эффективности на практике:

- эффективная поточность

- организация мест хранения

- учет материальных потоков и др.

Эффективность трудовых ресурсов, оценка и улучшение

  • Анализ результатов
  • Проектирование решений
  • Эффективность производства на практике

МОДУЛЬ 7. Основы устойчивого развития

Социальные аспекты

Что должен знать руководитель об охране труда и пожарной безопасности. Не только бумаги, но и в первую очередь практика

Управление несоответствиями и улучшение. Как работать с несоответствиями, отрицательными показателями или тенденциями в достижении результатов. Решение проблем с ситуацией «сейчас» и «на будущее». Коррекция, корректирующее действие. Какие варианты возможны, и как определить необходимость. Критичные, системные, повторяющиеся проблемы. Правила исправления для ситуаций «сейчас» и «на будущее». Препятствия для устранения несоответствий

Постоянные улучшения через процессы Кайдзен

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Онлайн

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪