Стоимость обучения:
36 000 р.Варианты: 2 дня по 8 часов, 4 дня по 4 часа... Очный, онлайн... Индивидуальный, корпоративный...
При корпоративном заказе данного мероприятия программа будет кастомизирована для вашей компании. Вам повезло — вы вышли непосредственно на бизнес-тренера! Отсекли всех посредников! Стоимость "корпоратива" приятно удивит.
Что получат участники.
Что это даст в итоге:
1. Поступающие претензии и принятие по ним решений. Понятия, задачи и формы претензии. Словарь претензионных бизнес терминов. Порядок предъявления и рассмотрения претензий. Ошибки и недостатки в оформлении и ведении претензионных дел. Способы их устранения.
2. Выявление нарушений договорных условий. Анализ актов и других документов, устанавливающих факты хищения, утраты, недостачи, невыполнения обязательств. Определение имущественного вреда и упущенной выгоды.
3. Методика рассмотрения коммерческих актов, претензий и другой документации. Составляющие по договору поставки. Правовые последствия несоблюдения установленного претензионного порядка.
4. Правильный бизнес-процесс проработки и предъявления претензии. Четыре этапа претензионной работы. Основы переговорных процессов с контрагентами. Работа с возражениями. Методы аргументации и способы убеждения. Какие подходы использовать в переговорах со сложными партнёрами? Приёмы влияния в партнёрских и жёстких переговорах. Распознавание истинного смысла, увиденного и сказанного. Как "читать" собеседника по "невербалике" — жестам, мимике и позе. Способы повышения уверенности в себе и 6 шагов для убеждения в трудных переговорах. Приёмы манипуляций, которыми пользуются наши контрагенты. Как им противостоять? Особенности телефонного общения с контрагентом.
5. Правила написания ответов на письменные претензии. Политика компании (Регламент) по подготовке ответов. Обоснованная и необоснованная претензия.
6. Сбор и обработка статистики по претензиям. Процедура претензионной работы компании и восемь её принципов.
7. Использование информации для предотвращения жалоб, для подготовки к будущим ситуациям, для совершенствования стандартов деятельности. Оценка рисков.
8. New technologies и ноу-хау в снижении претензий. Тренды последних лет: ЛИН, ТОС, 6 сигм, автоматизация процессов. Принципы "бережливой претензионной работы". Три группы действий в претензионной работе. Типы потерь в бизнес процессе работы с претензиями. "Узкие места" в претензионной работе и их ликвидация. Подход "6 сигм" и основной его инструмент DMAIC. Практическое применение. Автоматизация процесса.
Для кого:Руководители компаний и подразделений, коммерческие и финансовые директора, начальники и специалисты отделов закупок и снабжения, сотрудники отделов рекламаций, специалисты по качеству.
Программа предусматривает активные формы обучения:
Каждый участник получает Рабочую тетрадь с тезисами рассматриваемых вопросов. А также электронные приложения: авторские статьи, кейсы, расчёты, обзоры… Наиболее активным участникам вручается электронная версия авторской книги.
При корпоративном заказе данного мероприятия программа будет кастомизирована для вашей компании. Вам повезло — вы вышли непосредственно на бизнес-тренера! Отсекли всех посредников! Стоимость "корпоратива" приятно удивит.
Эксперт по управлению цепями поставок и логистике. Бизнес - тренер. Коуч.
Автор единственной в России книги – путеводителе собственника по цепи поставок: "Логистика: эрогенные зоны".
Опыт:
Февраль 2011 - по настоящее время. Владелец и ведущий эксперт компании "Логистика от Михалыча".
Другие места работы ныне:
Преподаватель:
Бизнес тренер:
Август 2010 — февраль 2011 - ООО ТК "Мираторг". Начальник отдела логистики.
Ноябрь 2005 — Июль 2010 - "Келлогг" (Хлопушка "Любятово"). Руководитель внутриплощадочной логистики.
Май 2002 — Ноябрь 2005 - ЗАО "Тяжмехпресс". Заместитель начальника производственно-диспетчерского отдела.
Сентябрь 1998 — Май 2002 - Уголовно исполнительная система Минюста РФ. Начальник производственного отдела исправительной колонии.
Август 1997 — Август 1998 - ООО "Юмикс". Начальник цеха.
Июль 1981 — Июль 1997 - Вооруженные Силы РФ.
Ключевые навыки:
Реализовано свыше 20 проектов. Клиенты: ЗАО "Промтекстиль", "Натол", "Фосфорель", интернет-магазин "МотоЯ", "Плитстройторг", "Юмаком", "Смарт-Логистик", "Автомаркет", "Дарена", "ЦЕНТР" и др.
Бизнес-обучение ведет с 2010 года. Проведено свыше 300 семинаров и тренингов для представителей компаний: РЖД, Лукойл, Азия-Цемент, Атлантис Пак, Башнефть-логистика, ГидроМашСервис, Смарт-Логистик, ГК Промтекстиль, «Дар», ГК "Русский аппетит", ЗАО "Алексеевский молочноконсервный комбинат", ООО «Отделка – Липецк», ТД «Олимп», Добринский сахарный завод, ООО «Строймашсервис-Черноземье», ПихтинАвто, ТД "Курский Двор", ЗАО "Восток-Спец-Сервис", ООО "МясОптТорг", ОАО НВП "Протек", ООО «Дискон», ООО «Айцентр», ООО «Спецторг-Юг», ООО "Кван", МОНДИ, Каспийский трубопроводный Консорциум и др.
Отличительные особенности:
Снижение затрат компании - главный критерий оценки эксперта. Лекции не читает - разговаривает. Зарождает идеи непрерывного улучшения.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail