Стоимость обучения:
33 000 р.На семинаре рассматриваются практические вопросы службы ремонта и контроля за технической эксплуатацией и содержанием оборудования.
Семинар предназначен для: специалистов служб ремонта и контроля за технической эксплуатацией и содержанием оборудования.
В программе:
- Способы снижение затрат на проведение ремонта оборудования;
- Пути повышения эффективности работы оборудования;
- Управление надежностью ремонтопригодностью оборудования.
Современная организация обслуживания и ремонта оборудования на предприятии. Задачи, функции, состав ремонтной службы. Организационные структуры ремонтного хозяйства предприятия. Роль службы главного механика в управлении производством. Взаимодействие службы ТОиР с другими подразделениями предприятия.
Формы организации ремонтов оборудования. Ремонт оборудования «по отказам». Ремонт оборудования по диагностике. Система послеосмотрового ремонта. Система ППР оборудования. Виды плановых ремонтов. Техническая, организационная, материальная подготовки ремонтов. Режимы системы ремонта и технического обслуживания. Фазы организации ремонтных работ. Система нормативов в организации ремонта оборудования (структура и длительность ремонтного цикла, ремонтные единицы, ремонтосложность, нормы трудоемкости ремонта, продолжительность межремонтного периода).
План-график ремонта оборудования. Методы составления графика ППР. Факторы, влияющие на уровень межремонтного пробега оборудования.
Фонды времени работы оборудования. Показатели оценки использования оборудования. Методы расчета коэффициента износа оборудования, коэффициента годности оборудования. Алгоритм расчета экстенсивного, интенсивного, интегрального коэффициентов использования оборудования.
Плановая и отчетная документация (технические условия на выполнение ремонтных работ, смета на капитальный ремонт, дефектная ведомость, текущая заявка на ремонт и др.), особенности составления технологических карт ремонта.
Система обслуживания оборудования (ТРМ).
- Взаимодействие 5S и ТРМ.
- Закрепление ответственности.
- Правила по проведению уборки-проверки. Уборка помещений. Объекты уборки. Планирование уборки. Пример.
- Карта распределения обязанностей персонала по проведению уборки. Пример – карта уборки технологического оборудования
-Контрольный лист проверки оборудования. Пример.Контрольный листок проверки состояния станка. Пример.
- Скрытые неполадки – источники поломки (аварии) оборудования. Фиксация неисправностей оборудования.
Целевые показатели ремонтных подразделений. Количественные показатели методики оценки состояния организации эксплуатации оборудования
Эффективность работы оборудования (OEE — Overall Equipment Effectiveness). Управление простоями (DTM – Downtime Management).
RCM (Reliability Centered Maintenance) - техническое обслуживание, ориентированное на надёжность оборудования. Требования современных стандартов к реализации надежной системы управления ТОиР.
Идентификация и оценка рисков в оборудовании. Применение методологии анализа видов и последствий отказов (FMEA-анализ). Передача процессов ремонта, обслуживания оборудования на аутсорсинг.
Возможные риски при переходе на аутсорсинг и управление ими.
Влияние работы оборудования на качество.
Дефекты, возникающие вследствие неисправности оборудования.
Причины отказов и неисправностей оборудования.
Статистические методы, используемые при работе с отказами оборудования.
История FMEA-анализа, предназначение, цели, принципы, виды, жизненный цикл.
Планирование FMEA, алгоритм проведения FMEA, управляющие документы, распределения ответственности, информация для проведения FMEA-анализа.
Составляющие оценки видов, последствий и причин: Значимость, Возникновение, Обнаружение, Приоритетное число риска
Порядок анализа и документирование результатов FMEA-анализа.
Применение FMEA-анализа при техническом обслуживании и ремонте оборудования. Возможные риски. Оценка. Анализ причин риска с применением причинно-следственной диаграммы.
Победитель Всероссийского конкурса «Инженер года» в номинации «Менеджмент качества». Производственный опыт работы, в том числе руководящей, в области управления предприятием, качества продукции, СМК, анализа, оптимизации и совершенствования бизнес-процессов более 20 лет. Победитель республиканского конкурса «Лучший менеджер по качеству Республики Татарстан».
Автор 14 публикаций по проблемам разработки, внедрения и совершенствования системы управления в организации. Автор методики оценки функционирования результативности и эффективности бизнес-процессов, внедренной в крупном нефтехимическом холдинге.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail