На вебинаре вы узнаете секреты профессионального кураторства, которые помогут вам увеличить доход клиники и выйти на новый уровень
При регистрации вы получаете чек-лист "Роль и функции куратора"
от Школы медицинского сервиса ...
На вебинаре вы узнаете:
1. Почему возникают возражения пациентов и как избежать конфликтов на "ровном" месте?
2. Как получать удовольствие от общения с пациентами и избежать выгорания в работе куратора клиники?
3. Как изменить подход к общению с пациентами, чтобы увеличить количество тех, кто останется на лечение?
4. Как Школа куратора лечения поможет вам стать экспертом в работе и достигнуть новых высот в карьере
Вы мучаетесь от трудных коммуникаций с пациентами и чувствуете себя как выжатый лимон после общения с ними?
Не можете понять, почему некоторые не записываются на прием?
Мы знаем секреты профессионального кураторства, которые помогут вам увеличить доход клиники.
Приходите на вебинар и узнайте как это работает
Опыт и компетенции:
4745 дней - опыта в области продаж сервисных сфер бизнеса;
2950 дней - обучение администраторов и управление зоной ресепшн;
1825 дней - разработка и внедрение стандартов сервиса в клиниках.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail