Курс, семинар, тренинг Академия франчайзинга: поэтапное создание и упаковка франшиз

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

63 900 р.

Добавить к сравнению

Франшиза — это почти всегда бренд. Развитие франчайзинга в компании придаёт ей статус устойчивой, способной пережить любой кризис, существенно повышает вес в глазах инвесторов и имеет ряд других преимуществ, например, при работе с контрагентами. Но несмотря на растущую популярность подобного подхода, не всегда компания оказывается готовой к ведению бизнеса в этом направлении: неверная оценка возможностей рынка ничего не даёт компании, а напротив, грозит потерей активов и репутации.

Прежде чем приступить к разработке франчбука и составлению документов, руководителю рекомендуется сформировать полный алгоритм действий по открытию и продвижению, рассмотреть подводные камни и законодательные ограничения, а еще лучше — познакомиться с практикой управления готовыми франшизами. На семинаре будут подробно разобраны возможные бизнес-модели, стратегии отбора франчайзи и возможности контроля их деятельности.

Курс предусматривает бесплатное посещение группы компаний Becar Asset Management, управляющую компанию франшиз Vertical, DAKO, Becar Condo Property Management, включает знакомство с внутренней системой контроля франчайзи и организацией работы управляющей компании.

В результате обучения вы:

  • выясните, из каких составляющих складывается стратегия франшизы
  • проведете анализ рынка и рассмотрите подходящие вам концепции франшиз
  • определите модель взаимоотношений франчайзера и франчайзи
  • узнаете, по каким критериям отбирать и как контролировать франчайзи
  • сможете определить алгоритмы и каналы продаж франшизы
  • зафиксируете схему необходимых юридических процедур для открытия франшизы
  • сформируете возможное руководство по ведению бизнеса
  • познакомитесь с организацией работы управляющей компании на примере ГК «Becar»

Программа курса

День 1 Что такое франчайзинг?

  • Как появился франчайзинг? Экскурс в историю
  • Основные понятия: формируем понятийный глоссарий
Готовы ли вы к франчайзингу: анализ компании
  • Кому и в каких ситуациях подходит франчайзинг?
  • Плюсы и минусы франчайзинга для разных типов компаний
  • Как понять, готовы ли вы к франчайзингу?

Практикум «Экспресс-аудит в тройках: готовность к франчайзингу»

Франчайзер и франчайзи: бизнес-модель взаимоотношений
  • Типы франчайзи на примерах
  • Бизнес-модель франчайзера и бизнес-модель франчайзи
  • Разделение обязанностей между франчайзером и франчайзи

Практикумы:

  • Деловая игра «Чего хотят франчайзеры и что дают франчайзи»
  • Кейс «Проводим разделение обязанностей»
Анализ рынка и концепция франшизы
  • Анализ рынка при создании франшизы
  • Определение услуг для франчайзи
  • Определение размера паушального взноса и роялти
  • Определение франшизных игл
  • Определение каналов дополнительной монетизации

Практикум «Выбор и построение концепции франшизы. Презентация проекта (работа в тройках)»

День 2 Стратегия франшизы: из чего она состоит?
  • Базовые стратегии франшизы
  • Цели и задачи франшизы

Практикум «Построение стратегии»

Как продвигать франшизу: специфика маркетинга
  • Портрет франчайзи
  • УТП франшизы
  • Основные маркетинговые каналы (возможно включение экспертов Топфранчайз, Buybrand)
  • Маркетинговый план франшизы

Практикум «Создание маркетингового плана. Презентация проекта (работа в тройках»

Продажи и отбор франчайзи: на что обратить внимание
  • Идеальный франчайзи: критерии выбора
  • Алгоритм продаж
  • Алгоритм отбора франчайзи
  • Инструменты отборы франчайзи и продаж франшизы

Практикум «Отработка алгоритма отбора и продаж. Презентация проекта (работа в тройках)»

День 3 Бизнес-модель франчайзера и франчайзи
  • Разделение обязанностей на этапе запуска бизнеса
  • Разделение обязанностей при текущей работе бизнеса

Практикум «Разделение обязанностей франчайзера и франчайзи: практический кейс (работа в тройках)»

Руководство франчайзи
  • Руководство по запуску бизнеса
  • Руководство по текущему ведению бизнеса

Практикум «Формирование структуры руководства. Презентация проекта (работа в тройках)»

Юридическое оформление франшизы

(Планируется онлайн-подключение специалиста по интеллектуальной собственности)

  • Регистрация товарного знака
  • Типы договоров франчайзинг
  • Юридическая и налоговая схемы во франчайзинге

Практикум «Разработка технического задания для договора франчайзинга»

День 4 * Программа дня частично проходит в формате экскурсии в ГК Becar Asset Management Организация системы контроля франчайзи
  • Контроль до запуска франшизной точки
  • Контроль после запуска франшизной точки

Практикум «Проект системы контроля франчайзи»

Организация работы управляющей компании
  • Функции управляющей компании
  • Типы структур управляющей компании
  • Формы сопровождения франчайзи
  • Формы контроля франчайзи

Практикум «Структура управляющей компании»

Как создавать франшизу: самим или с подрядчиками? Дискуссия и ответы на вопросы участников 15:00 — Экскурсия в группу компаний Becar Asset Management
Спикер — Перегудов Андрей Юрьевич

Преподаватели

Ляшевский Виктор Васильевич

Международный эксперт по франчайзингу и стратегиям развития, председатель правления UFA, член правления KazFranch. Автор книги «Франшиза на 360»

Профессиональный опыт

  • 2018 — н. в. — Частная практика, эксперт-консультант по созданию и упаковке франшиз
  • 2014–2018 — ГК «Контрольный пакет», управляющий патрнер
  • 2012–2014 — «Мир Суши», руководитель филиальной сети
  • 2009–2012 — Медиахолдинг «Рекламный Дайджест», руководитель «Центра стратегических решений»

Профессиональные компетенции

  • Создание франшиз
  • Построение и управление франшизными сетями
  • Построение и управление филиальными сетями
  • Разработка стратегий развития
  • Управление проектами
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Анализ рынка, конкурентный и стратегический анализ
  • Разработка маркетинговых стратегий
  • Проведение стратегических-сессий
  • Проведение форсайт-сессий

Клиенты

Сеть футбольных школ «Юниор», «Хлебцы-Молодцы», «Мир Суши», «СДЭК», «Смарти Кидс», 2scoop, «Додо Пицца», «33 пингвина», «Томск Энергосбыт», «Газпром Трансгаз», «Сибур», «Синерго-строй», Genetic Test, Dolce Group International, Abacus, правительства Московской области, Красноярского края, республики Хакасия, республики Абхазия, республики Казахстан, республики Узбекистан, Новосибирской, Челябинской области, Астраханской области, администрация Томской области и многие другие

Преподавательская деятельность

Более 15 лет тренерского стажа, проведено более 1300 тренингов, разработано 13 авторских программ

  • 2021 — Buybrand, преподаватель курса «Школа франчайзинга»
  • 2020 — Деловая среда, разработчик и преподаватель курса «Франчайзинг от А до Я»
  • 2011–2017 — Национальный исследовательский Томский государственный университет, преподаватель
  • 2012 — Школа активного действия, преподаватель курса подготовки инструкторов по социальному проектированию
  • Эксперт и преподаватель образовательных проектов «Томск — меторождение успеха» (2017), «Команда эффективных решений» (2014), Region MBA (2014), «Школа активного действия» (2012), «Третьей русской онтологической школы «Сибирская идентичность» (2011)
  • Руководитель корпоративного обучения в компаниях «Zond реклама», «Entrega», «Дамские штучки»

Выступления и достижения

  • Автор книги «Франшиза на 360», 2022
  • Автор более 100 статей по темам франчайзинга, маркетинга, управления, стратегического развития
  • Спикер ведущих конференций, форумов и выставок по франчайзингу и стратегическому развитию BuyBrand, Franch Region, Alania Business School, «Деловая среда», «Немалый бизнес», Uzbekistan Franchising Expo, UN DP и других
  • Эксперт и тренер молодежного форума «Этнова» (2017), XVI Летней школы молодого ученого и педагога исследователя в городе Чита (2017), программы «Ты предприниматель. Красноярск» (2016), Международного молодежного форума «Интерра 2011» (2011)
  • 6 клиентов стабильно входят в список лучших франшиз по версии Forbes

Образование

  • 2018 — Growth Tribe Academy, 2-Day Growth Hacking Crash Course
  • 2017 — IFPC Franchise Consultant Training Program, Certified Franhcise Consultant
  • 2014 — «Московский регион», повышение квалификации по направлению «Корпоративное предпринимательство»
  • 2013 — FranchiseLink, Franchise Consultant Course
  • 2010–2017 — Регулярное обучение по направлениям Strategic Foresight Course, Advanced facilitation skills, «Построение системы продаж», «Маркетинговые войны», «Маркетинг социальных проектов», «Управление производством»
  • 2010 —Томский политехнический университет, повышение квалификации по направлению «Менеджмент инновационных предприятий» (ИИП ТПУ)
  • 2004–2009 — Национальный исследовательский Томский государственный университет, специалист по связям с общественностью

Перегудов Андрей Юрьевич

Эксперт-практик в области клинингового управления и продаж услуг комплексного обслуживания объектов недвижимости. Специалист по пиару и диджитализации FM-отрасли, организатор бизнес-туров по внедрению технологий в FM

Профессиональный опыт

Более 10 лет опыта продаж услуг комплексного обслуживания объектов коммерческой недвижимости

  • 2017 — н. в. — DAKO Professional Team, директор по развитию бизнеса
  • Эксперт на отраслевых площадках: Российская гильдия управляющих девелоперов, Российский совет торговых центров, Центр компетенций PropTech, ОкРон

Профессиональные компетенции

  • Управление продажами услуг в области клининга и обслуживания объектов коммерческой недвижимости
  • Разработка и управление процессами франчайзинговой сети
  • Внедрение и контроль IT-продуктов в структуре компании и на обслуживаемых объектах
  • Управление проектами компании

Преподавательская деятельность

Проводил обучение внутри компаний на темы «Продажи, работа с корпоративными клиентами», «Этапы внедрения IT-продуктов» и другие

Выступления и организованные мероприятия

  • Конференция в «Президент отель»: «Интеллектуальное управление недвижимостью — ключевой фактор оптимизации» (2020, октября)
  • Бизнес-тур в БЦ «Новион»: «Технологии в FM 2020» (2020, февраль)
  • Бизнес-тур в БЦ «Vivaldi Plaza»: «Технологическое оборудование и ПО для клининга» (2019, март)

Образование

  • 2022 — Московская международная высшая школа бизнеса «Мирбис» MBA — Стратегический менеджмент и управление организацией
  • 2017 — Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, педагог-психолог

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪