Курс, семинар, тренинг Командная работа структурных подразделений. Teambuilding.

Программа курса

Программа тренинга:

• Оптимальное выполнение профессиональной роли в Компании.

• Эффективное командное взаимодействие при решении внутренних задач. Зависимость имиджа компании от поведения сотрудников компании.

• Зависимость успеха компании от качественного взаимодействия между сотрудниками подразделений.

• Компания как информационная система. Циркуляция информации внутри системы.

• Алгоритм эффективной внутренней коммуникации.

• Виды и способы передачи информации внутри компании. Устная и письменная коммуникация.

• Рациональное и эмоциональное в передаче информации.

• Обмен информацией и координация действий.

• Конструктивные и деструктивные стили поведения на рабочем месте.

• Принципы клиенториентированной компании.

• Понятие внутренний и внешний клиент.

• Стандарты качественного обслуживания клиентов. Разработка стандартов качественного обслуживания клиентов компании.

•Уровни профессиональной подготовки сотрудников компании.

• Ресурсы в качественном обслуживании клиентов.

• Управление временем. Установка приоритетности в выполнении задач.

• Предупреждение конфликтов, возникающих при неорганизованных деловых коммуникациях.

• Деловые навыки:

• «Командное взаимодействие»;

• «Навык позитивного мышления»;

• «Сотрудничество между подразделениями»;

• «Технологии рационального убеждения»;

• «Управление конфликтами»;

• «Работа с агрессией».

Преподаватели

Тренинги проводят сертифицированные психологи, практикующие тренеры – консультанты в сфере организационного консультирования по вопросам управления персоналом, повышения объема продаж, развитию мотивации, эффективных форм делового взаимодействия, структуры компании, построения бизнес-процессов.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪