Программа тренинга:
• Оптимальное выполнение профессиональной роли в Компании.
• Эффективное командное взаимодействие при решении внутренних задач. Зависимость имиджа компании от поведения сотрудников компании.
• Зависимость успеха компании от качественного взаимодействия между сотрудниками подразделений.
• Компания как информационная система. Циркуляция информации внутри системы.
• Алгоритм эффективной внутренней коммуникации.
• Виды и способы передачи информации внутри компании. Устная и письменная коммуникация.
• Рациональное и эмоциональное в передаче информации.
• Обмен информацией и координация действий.
• Конструктивные и деструктивные стили поведения на рабочем месте.
• Принципы клиенториентированной компании.
• Понятие внутренний и внешний клиент.
• Стандарты качественного обслуживания клиентов. Разработка стандартов качественного обслуживания клиентов компании.
•Уровни профессиональной подготовки сотрудников компании.
• Ресурсы в качественном обслуживании клиентов.
• Управление временем. Установка приоритетности в выполнении задач.
• Предупреждение конфликтов, возникающих при неорганизованных деловых коммуникациях.
• Деловые навыки:
• «Командное взаимодействие»;
• «Навык позитивного мышления»;
• «Сотрудничество между подразделениями»;
• «Технологии рационального убеждения»;
• «Управление конфликтами»;
• «Работа с агрессией».
Тренинги проводят сертифицированные психологи, практикующие тренеры – консультанты в сфере организационного консультирования по вопросам управления персоналом, повышения объема продаж, развитию мотивации, эффективных форм делового взаимодействия, структуры компании, построения бизнес-процессов.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail