Курс, семинар, тренинг Технологии эффективной продажи. Управление дистрибьютором в процессе продажи

Программа курса

ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕНИНГА, УЧАСТНИКИ:

1.Свяжут отдельные характеристики продвигаемого товара с личными ценностями

2.Смогут убедительно представлять товар, основываясь на вере в товар

3.Свяжут ценности компании с ценностями дистрибьютора

4.Смогут убедительно представлять свою компанию для дистрибьютора

5.Сформируется позиция общения с дистрибьютором на равных (легкость, уверенность)

6.Увеличится мотивация на продажу

7.Произойдет идентификация с позицией профессионала

8.Сформируется установка на позитивный результат

9.Научатся формировать потребность в продукте и сервисе через влияние на критерии оценки продукта дистрибьютора

10.Смогут сравнивать системы на основе ценностей клиента

Программа:

1. Цикл продаж.

2. Разработка этапов переговоров при личной встрече.

3. Подготовка контакта с представителем дистрибьютора:

  • Определение цели максимум и минимум с точки зрения специалиста;
  • Определение цели контакта с точки зрения клиента;
  • Сбор информации о представителе дистрибьютора;

4. Разработка этапа вступления в контакт с клиентом.

• Настройка на клиента;

• Отработка на практике вступления в контакт с клиентом:

  • Вербальные и невербальные коммуникации;
  • Создание первого впечатления.

5. Как выявить потребности клиентов.

• Потребности и мотивы. Как выяснить мотивы сотрудничества, влияние на принятие решения.

• Как мотивировать клиента к сотрудничеству?

• Техника постановки вопросов, виды вопросов. Почему Вы должны задавать вопросы?

• Какие преимущества дают вопросы. Что является самым важным при анализе потребностей. Умение активно и внимательно слушать. Контролируемый диалог.

• Потеря информации.

• Правила эффективного восприятия.

6. Интервью, аргументация и презентация:

• Анализ товара, что делает его привлекательным для сотрудничества дистрибьютора.

• Презентация с точки зрения выгоды дистрибьютора.

7. Теория и практика работы с возражениями:

• Ложные и истинные возражения;

• Методы работы с возражениями;

• Список типичных возражений;

• Как правильно реагировать на возражение?

• Значение возражений. Что скрывается за возражением?

• Ответы на возражение. Что является самым важным при ответе на возражение.

• Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены и ценности. Способы обоснования цены.

• Поведение при обсуждении цены. Как облегчить клиенту процесс принятия решения

Преподаватели

Тренинги проводят сертифицированные психологи, практикующие тренеры – консультанты в сфере организационного консультирования по вопросам управления персоналом, повышения объема продаж, развитию мотивации, эффективных форм делового взаимодействия, структуры компании, построения бизнес-процессов.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪