Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению Клиентов в онлайн и офлайн бизнесе из 3 вебинаров.
Многие уже ощутили падение выручки на 30-50%. Приходится быстро перестраиваться по новые условия.
Актуальная задача - сохранить своих Клиентов и "подхватить" Клиентов, потерянных конкурентами.
Если Вы серьезно настроены на ведение бизнеса - сейчас, как никогда, важно сконцентрироваться на Клиентах. Почему? Потому что без Клиентов, компании просто не будет.
Одно из важных решений – отлаженная система клиентского сервиса.
Средняя стоимость индивидуальной разработки и внедрения Системы Клиентского Сервиса от 100 000 ₽, это значительно выше стоимости участия в мастер-классе!
16 января 11:00 — 13:30
Клиентский сервис — дань моде?
- Тренды в клиентском сервисе.
- Клиентский сервис, клиентоориентированность и клиентоцентричность.
- Клиентский сервис вашей компании: декларация и реальность.
- Как Клиент формирует впечатление о компании. Моменты Истины для вашей компании. Клиентский опыт.
- План улушения клиентского опыта на 2025 год.
- Типовые модели сервиса. Как выбрать свою.
- Алгоритм построения Системы клиентского сервиса.
- Примеры интересных сервисных решений.
4 практических задания
21 января 11:00 — 13:30
Методики и алгоритмы
- Расчёт стоимости потерянного Клиента.
- Составляющие Системы клиентского сервиса. Как создать и внедрить.
- Стандарты клиентского сервиса. Как разработать, обучить и контролировать.
- Сервис-дизайн. Путь Клиента к кассе компании. Упущенная выгода — ищем источник потерь.
- Точки контакта. Как не бесить своих Клиентов.
- Пятиугольник качества сервиса.
- Сотрудники и их клиентоориентированность.
6 практических заданий
23 января 11:00 — 13:30
Сервисные метрики
- NPS, CSI, CES, "Тайный покупатель" и другиепопулярные сервисные метрики.
- Какие метрики клиентского сервиса нужно использовать именно для вашего бизнеса.
- Обратная связь от Клиентов. Как получить и что с ней делать.
-
Что делать с жалобами.
- Как работать над улучшениями.
4 практических задания
Гарантии
- если не сможете присутствовать на занятии, не волнуйтесь — у Вас будет доступ к записи вебинаров;
- если не понравится на первом занятии — вернём деньги.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.