Онлайн-курс, вебинар Создание системы клиентского сервиса

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (12 часов)

Стоимость обучения:

7 800 р.

Добавить к сравнению

Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению Клиентов в онлайн и офлайн бизнесе из 3 вебинаров.

Многие уже ощутили падение выручки на 30-50%. Приходится быстро перестраиваться по новые условия.

Актуальная задача - сохранить своих Клиентов и "подхватить" Клиентов, потерянных конкурентами.

Если Вы серьезно настроены на ведение бизнеса - сейчас, как никогда, важно сконцентрироваться на Клиентах. Почему? Потому что без Клиентов, компании просто не будет.

Одно из важных решений – отлаженная система клиентского сервиса.

Средняя стоимость индивидуальной разработки и внедрения Системы Клиентского Сервиса от 100 000 ₽, это значительно выше стоимости участия в мастер-классе!

Программа курса

16 января 11:00 — 13:30

Клиентский сервис — дань моде?

  • Тренды в клиентском сервисе.
  • Клиентский сервис, клиентоориентированность и клиентоцентричность.
  • Клиентский сервис вашей компании: декларация и реальность.
  • Как Клиент формирует впечатление о компании. Моменты Истины для вашей компании. Клиентский опыт.
  • План улушения клиентского опыта на 2025 год.
  • Типовые модели сервиса. Как выбрать свою.
  • Алгоритм построения Системы клиентского сервиса.
  • Примеры интересных сервисных решений.

4 практических задания

21 января 11:00 — 13:30

Методики и алгоритмы

  • Расчёт стоимости потерянного Клиента.
  • Составляющие Системы клиентского сервиса. Как создать и внедрить.
  • Стандарты клиентского сервиса. Как разработать, обучить и контролировать.
  • Сервис-дизайн. Путь Клиента к кассе компании. Упущенная выгода — ищем источник потерь.
  • Точки контакта. Как не бесить своих Клиентов.
  • Пятиугольник качества сервиса.
  • Сотрудники и их клиентоориентированность.

6 практических заданий

23 января 11:00 — 13:30

Сервисные метрики

  • NPS, CSI, CES, "Тайный покупатель" и другиепопулярные сервисные метрики.
  • Какие метрики клиентского сервиса нужно использовать именно для вашего бизнеса.
  • Обратная связь от Клиентов. Как получить и что с ней делать.
  • Что делать с жалобами.
  • Как работать над улучшениями.

4 практических задания

Гарантии

  • если не сможете присутствовать на занятии, не волнуйтесь — у Вас будет доступ к записи вебинаров;
  • если не понравится на первом занятии — вернём деньги.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪