Курс, семинар, тренинг Практикум "Влияние на платёжеспособность, и прибыльность бизнеса. Формирование практических навыков."

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

75 000 р.

Добавить к сравнению

Очный практикум, от одного до трёх участников. Обеспечена индивидуальная работа с участниками!

Цель тренинга

Получить навыки, методики, инструменты и практику устойчивого влияния и управления платёжеспособностью и прибыльностью бизнеса, проекта, продуктовой группы! Участник получит основной практический комплекс управления финансами и экономикой, включающий: выявление проблем, формулирования задач, разработки решений (в прикладной сфере финансов и экономики)!

Практика (65%) 24 часа (3 дня * 8 часов), только при таком подходе, есть возможность закрепить навыки и применить полученные навыки в реальной практике!

Целевая аудитория

  • директора и руководители ответственные за развитие бизнес направления, компании в целом;

  • собственники, индивидуальные предприниматели, которые желают не допустить фатальных ошибок, выявить кризис, запустит развитие бизнеса.

Результат посещения тренинга

1. Возможность устойчиво влиять и обеспечить управляемость денежным потоком, объёмом прибыли в периоде, за счёт запуска прикладных методик, инструментов, процессов;

2. Научиться создавать и использовать ключевой инструмент — финансовые и операционные модели;

3. Ставить правильные (обоснованные, методически выверенные) задачи и обеспечить контроль их выполнения!

Метод ведения

  • Практика (65%) 24 часа (3 дня * 8 часов).
  • 35% теоретический блок, 65% закрепление практикой.

Раздаточные материалы

  • Финансовая модель в MS Excel упрощённая версия.
  • Бонусы: Слушатель получает операционную + финансовую модель MS Excel, которая позволит рассчитывать себестоимость и маржинальную прибыль продукта, продуктового портфеля в разрезе ассортимента, планировать товарный баланс; планировать доходы и расходы, денежный поток. Слушатель получает доступ к on-line курсу в части того, как данную модель создавать и использовать.

Программа курса

Четыре блока практики, формирующих устойчивые навыки комплексного влияния на платёжеспособность и прибыльность

Блок 1. Техники влияния на платёжеспособность бизнеса, проекта (методики, практика, тактики влияния). Как не допустить и или как вывести бизнес из финансового кризиса.

Блок 2. Техники влияния на прибыльность (методики, практика, тактики влияния) продуктового портфеля, бизнеса в целом. Техники создания тактик продаж. Как не допустить или как вывести бизнес из экономического кризиса.

Блок 3. Как посчитать бизнес, оцифровка бизнеса. Финансовое и Операционное моделирование — строим своими руками модели и учимся их применять на практике.

Блок 4. Корпоративные финансы. Принятие инвестиционных и кредитных решений. Как обезопасить бизнес от дефолта!

Программа практикума (3 Дня, 24 часа-практики)

Блок 1. Организация управления платёжеспособностью. Как не допустить и или как вывести бизнес из финансового кризиса

  1. Основные понятия необходимы для управления потоком денежными средства: Показатели отчёта "Движение денежных средств (ДДС)"; Балансовый отчёт — основные понятия для управления ДДС; Собственный капитал-разбираем инструменты измерения.
  2. Изучаем пять методик влияния на платёжеспособность бизнеса и закрепляем практикой;
  3. Коммерческая тайна, что входит в финансовую политику бизнеса; Критерии и правила принятия решений, что делать нельзя, что делать нужно! Как ставить и контролировать выполнение задач!
  4. Создаём технологию (последовательность действий) и создаём тактики влияния на платёжеспособность;
  5. Разбираем кризисные кейсы, как уйти от кассовых разрывов. Что делать? Когда делать? Антикризисные меры и политики!
  6. Создаём инструмент, финансовую модель в MS Excel (основы финансового моделирования, как инструмента управления платёжеспособностью). Создаём лучшую тактику управления платёжеспособностью с учётом специфики бизнеса, выбранной финансовой политики!

Блок 2. Организация управления прибыльностью. Как не допустить или как вывести бизнес из экономического кризиса, тактики развития бизнеса

  1. Понятие бизнес-модель.
  2. Управление маржинальной прибылью единицы продукта (услуги)- методики которые "убивают" прибыль, и возможность "маневрировать"!
  3. Управление маржинальной прибылью продуктового портфеля — две методики! Отвечаем на вопрос, как увеличить прибыль без роста цены продаж и без снижения цены закупки! Практика построения стратегий маркетинга и тактик продаж, влияем на объём маржинальной прибыли!
  4. Разбираем кризисные кейсы управления экономкой. Что делать? Когда делать? Антикризисные меры и политики! Управление прибыльностью проекта, управление прибыльностью в периоде.
  5. Оцифровка бизнес-модели: создаём операционную модель в MS Excel (основы операционного моделирования, как инструмента управления прибылью).
  6. Построение операционных планов в разрезе ассортимента (снабжение, продажи, товарно-сырьевой баланс).

Блок 3. Как посчитать бизнес, оцифровка бизнеса. Финансовое и Операционное моделирование — строим своими руками модели и учимся их применять на практике

  1. Понятие бизнес-модель. Что такое сценарий поиск наилучших решений! Построение прогнозов, стоимостная оценка стратегий и тактик. как превратить тактики в исполнение и контроль! Отвечаем на вопрос: "Как обеспечить гарантированное достижение целевых объёмов прибыли и денежного потока?!";
  2. Управление маржинальной прибылью единицы продукта-тактика которая "убивает" прибыль!
  3. Управление маржинальной прибылью продуктового портфеля — две методики! Отвечаем на вопрос, как увеличить прибыль без роста цены продаж и без снижения цены закупки! Практика построения стратегий маркетинга и тактик продаж управления объёмом маржинальной прибыли!
  4. Разбираем кризисные кейсы управления экономкой. Что делать? Когда делать? Антикризисные меры и политики! Управление прибыльностью проекта, управление прибыльностью в периоде.
  5. Оцифровка бизнес-модели-создаём операционную модель в MS Excel (основы финансового моделирования).
  6. Построение операционных планов в разрезе ассортимента (снабжение, продажи, товарно-сырьевой баланс).
  7. Практика администрирования бизнеса. Основы бюджетного управления, какие задачи решает, как запустить? Основы построения финансовой структуры бизнеса.

Блок 4. Основы корпоративных финансов. Принятие инвестиционных и кредитных решений. Как обезопасить бизнес от дефолта

  1. Причины потери бизнеса, компаний. Причины дефолтов и банкротств.
  2. Ведение в корпоративные финансы. Основные понятия: приведённая стоимость, модели увязки риска и доходности, методы оценки инвестиционных рисков.
  3. Практика разработки и принятия инвестиционных решений. Инвестиционное проектирование, показатели эффективности. Ошибки, поведенческие финансы в инвестициях.
  4. Принятие решений в условиях риска и неопределённости: моделирование, прогнозирование, планирование.
  5. Основы оценки стоимости бизнеса, зачем оценивать бизнес.
  6. Принятие решения о внешнем финансировании. Практика контроля рисков дефолта, долгосрочный период.
  7. Основные понятия корпоративной прибыли и эффективности. Денежный поток на собственника против денежного потока на бизнес. Корпоративные показатели эффективности.

Организационная информация

Дата начала и продолжительность: 28, 28, 30 ноября, с 11–00 до 19–00, в том числе перерыв на обед 60 минут.

Тренер: Кофтанюк Виктор.

Примечание: Кофтанюк Виктор, имеет доказательный, практический опыт успешного завершения проектов, связанных с развитием и выводом бизнесов из экономического и финансового кризиса!
Виктор имеет практический опыт создания финансовой и экономической функции, а так же управления комплексом финансов и экономики на уровне финансовый директор, управляющий директор с 2004 года в крупных и средних компаниях с численностью от 100 до 3500 человек.
На текущий момент осуществляет управление собственным бизнесом, в 2015 году запустил проект "Развитие бизнеса и карьеры" в рамках которого осуществляет консультационную, тренерскую работу; курирует и прямо осуществляет управление антикризисными проектами по запросу Клиентов.
Является автором целевых кейсов в сфере построения управления финансами, экономикой, алгоритмов реализации антикризисных проектов.

Место проведения: город Москва, Ленинский проспект, 2А (Указан предварительный адрес. В случае изменения адреса, участники буду уведомлены).

С собой иметь ноутбук.

Все вопросы по телефону или Whats(Аpp) +7 925 006 8036.

Преподаватели

Кофтанюк Виктор
Эксперт в сфере бизнес администрирования и развития бизнес направлений

    Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка

    Направления экспертизы:

    • Выполнение функций внешнего директора по экономике и финансам, директора по развитию; куратор и руководитель проектов и программ развития;
    • Финансовый, инвестиционный консалтинг;
    • Управленческий консалтинг;
    • Бизнес администрирование

    Решаемые бизнес-задачи:

    1. Разработка реализация программ развития или финансовой/экономической стабилизации;
    2. Запуск управленческих алгоритмов с последующей автоматизацией (Бюджетирование, CRM+ алгоритмы продаж, MRP, ERP, MES);
    3. Независимая экспертиза в части подготовки и оценки инвестиционных, операционных, финансовых: планов, решений, программ развития (Бизнес планов, ТЭО инвест проектов)
    4. Привлечение внешнего финансирования

    Ожидаемые результаты:

    • Устойчивое приращение целевых операционных и финансовых показателей (денежный поток, производительность, объем продаж, операционная прибыль, ресурсоёмкость, прочее);
    • Актив в виде: регулярного и системного менеджмента, эффективных методик управления и автоматизированных бизнес процессов;
    • Финансовая и экономическая безопасность за счёт экспертизы решений, финансовых планов, прогнозов.
    • Аналитические средства в виде цифровых моделей планирования, контроля и анализа финансовой и операционной деятельности.

    Опыт: Опыт работы в разных отраслях и сферах деятельности: производство потоковое и по заказное, продажи (B2C, B2B, B2G (44, 223 ФЗ) (Машиностроение, Строительство, Лесная и текстильная отрасли; Оказание услуг и работ; Нефтехимия, ИТ, КИП оборудование, Кафе и Рестораны, Торговля (опт в тч 44 и 223 ФЗ), сельское хозяйство, освоение месторождений, прочее)

    Размер бизнеса:

    • Крупный;
    • Средний;
    • Малый (от 150 млн рублей/год).

    Прикладной опыт: 19 лет работа на позициях: Управляющий директор (CEO), директор по экономике и финансам; директор по стратегии и развитию. Опыт построения и самостоятельного управления предприятиями, бизнес направлениями; опыт создания с "нуля" бизнес направлений в разных отраслях (производство, НИОКР, продажи 44 и 223 ФЗ).

    Виды услуг

    • Разработка и реализация программ роста развития по показателям: прибыль, денежный поток, эффективность бизнес процессов.
    • Построение регулярного менеджмента и системного управления бизнесом.
    • Построение операционного управления, управления цепочками поставок (продажи, производство, закупки, транспортной логистики).
    • Построение бюджетного финансового управления, формирования системы финансового и экономического управления.
    • Стратегическое и бизнес планирование, ТЭО проектов.
    • Разработка аналитических цифровых моделей в разных сферах: финансы, инвестиции, стратегическое планирование, экономика продаж и производство.
    • Развитие руководителей разных уровней, более 20 бизнес кейсов в целях системного обеспечения процессов развития сфер бизнес деятельности (от продаж до закупок, финансы, экономика), предупреждения кризисных событий, стратегического планирования и управления.

    Образование

    1. Высшее образование, квалификации (дипломы) (от 270 до 500 ак часов):

    • СРО судебных экспертов, Финансово-экономическая и бухгалтерская экспертиза хозяйствующего субъекта (2024);
    • Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), Новосибирск, Разработка и экспертиза инвестиционных проектов (строительство), управление инвестиционными проектами (2023);
    • Высшая школа Закупок, Эксперт в сфере закупок (продажа, закупка);
    • Специализация "Профессиональный финансовых директор", Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов (IFAC)(2006);
    • АССА DipIFR (2006);
    • Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации)(2005);
    • Омский государственный технический университет: Радиотехника, Инженер, схемотехника (1991)

    2. Курсы, повышение квалификации, сертификаты (от 8 до 24 часов). " Стратегическое управление", "Бюджетное управление", "Управление инвестициями", "Финансовое моделирование", "Управление по целям", "Управление персоналом", "Генеральный директор" и прочее

    3. Разработчик собственных курсов, практикумов для руководителей, собственников в рамках целевых бизнес задач: обеспечить платёжеспособность, запуск методик влияния на объем выручки и прибыли, построение программы развития, построение эффективной системы продаж, принятие корпоративных финансовых решений, инвестиционное планирование, построение систем бюджетирования, построение систем управления цепочкой движения ресурсов, прочее

    Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка Направления экспертизы: Выполнение функций внешнего директора по экономике и ф...
    Резюме преподавателя

    Даты и места проведения

    Даты начала обучения не определены.

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪