Системный бережливый подход к управлению продажами
Как эффективно управлять командами менеджеров по продажам? Компетенции (навыки) руководителя отдела\команды по продажам включают в себя такие как: корректная постановка целей и промежуточных целей и задач, корректировка продающего поведения сотрудников, расстановка приоритетов, точки контроля, развивающая обратная связь, внутренние мотивирующие и стимулирующие акции для менеджеров по продажам и проч. Сложности, с которыми сталкиваются руководители отделов продаж: некорректные цели и приоритеты, саботаж менеджеров и их некачественный тайм-менежемент и др. Принципы и методы бережливого подхода помогают системно выстроить работу продающих команд, установить цели по развитию, обнаружить узкие места и сфокусироваться на их устранении, отстроить систему профессионального саморазвития менеджеров по продажам
Для кого: для руководителей отделов продаж и команд менеджеров по продажам, для руководителей отделов продаж В2В, которые хотят повысить системность работы отела продаж, устранить ошибки и усилить продажи в своих отделах продаж.
Цели тренинга:
- Изучить правила и инструменты системного подхода и методов бережливого подхода в управлению продажами.
- Изучить психологические инструменты влияния в продажах для усиления технологии продаж.
- Усилить личное и системное влияние руководителя в ходе коммуникации с менеджерами по продажам
- Основы бережливого подхода к управлению сотрудниками и их результатами.
- Компетенции руководителя отдела продаж: целеполагание и приоретезация, анализ ситуаций и принятие решений, системный подход, мотивация персонала, контроль результативности, развитие сотрудников и усиление продаж, навык развивающей обратной связи. Как проявлять эти навык каждый день? Правила «one minute manager»
- Происхождение бережливого подхода: «научная организация труда» России А.Гастева и Toyota Management Японии.
- Основные потери при отсутствии бережливого подхода: потери времени, потери клиентов, нераскрытый потенциал сотрудников, простои, перепроизводство и «заскладирование» и проч.
-
Практика: анализ участниками обучения текущих потерь при отсутствии бережливого подхода. Обратная связь от тренера
Работа с сотрудниками с использованием бережливого подхода.
- Разработка месячного плана продаж. Обоснование плана продаж. Индивидуальные планы продаж для менеджеров по продажам
-
Практика: анализ существующих планов продаж. Обратная связь от тренера
- Частые барьеры, мешающие достижению планов продаж: bottle necks «узкие места» в процессах достижения планов продаж, нехватка обученности менеджеров, ошибки в продажа, устаревшая технология продаж, самосаботаж менеджеров, отсутствие системности и бережливого подхода в работе менеджеров и проч.
-
Практика: анализ возможных барьеров, мешающие достижению планов продаж. Обратная связь от тренера. Обратная связь от тренера
- Мыслить процессом и мыслить результатами: где эти подходы уместны и эффективны. Навык мыслить результатами для менеджеров по продажам
-
Практика: отработка мышления результатами
- Типология менеджеров по продажам. Как это использовать в достижении лучших результатов? Типология DISC.
-
Практика: Типология DISC. Обратная связь от тренера
- Тайм-менеджмент для менеджеров по продажам: анализ и устранение «поглотителей времени», декомпозиция плана продаж до ежедневной тактики, приоретезация, личные мотиваторы и проч.
Ключевые показатели успешности отдела продаж и профессиональная работа руководителя с собой.
- Правила и методы бережливого для усиления продаж: JIT, kanban board, стандартизация продающей коммуникации, корректное целеполагание и приоритетность
- Воронка продаж. «Карта потока создания ценности». Принцип Gemba (Генти Гембуцу): «приблизься к оленю». Системный анализ и решение ситуаций
-
Практика: изучение методов бережливого подхода и план по внедрению их. Обратная связь от тренера
- Разработка и усиление KPI: план продаж, план по новым клиентам, план допродаж и кросс-продаж, план по трансляции новых услуг\продукции и проч.
-
Практика: анализ существующих KPI и разработка новых KPI. Обратная связь от тренера
- Развивающая обратная связь. Подходы к обратной связи AID, BOFF, SOL, СТАР\АР и др. Оценочная (на основе KPI) беседа руководителя. Дисциплинарная беседа.
-
Практика: отработка развивающей обратной связи и оценочной беседы
Системный бережливый подход к управлению продажами
Как эффективно управлять командами менеджеров по продажам? Компетенции (навыки) руководителя отдела\команды по продажам включают в себя такие как: корректная постановка целей и промежуточных целей и задач, корректировка продающего поведения сотрудников, расстановка приоритетов, точки контроля, развивающая обратная связь, внутренние мотивирующие и стимулирующие акции для менеджеров по продажам и проч. Сложности, с которыми сталкиваются руководители отделов продаж: некорректные цели и приоритеты, саботаж менеджеров и их некачественный тайм-менежемент и др. Принципы и методы бережливого подхода помогают системно выстроить работу продающих команд, установить цели по развитию, обнаружить узкие места и сфокусироваться на их устранении, отстроить систему профессионального саморазвития менеджеров по продажам
Для кого: для руководителей отделов продаж и команд менеджеров по продажам, для руководителей отделов продаж В2В, которые хотят повысить системность работы отела продаж, устранить ошибки и усилить продажи в своих отделах продаж.
Какие сложности решает тренинг:
- Когда важно пересмотреть стратегию продаж
- Когда присутствует не значительное применение системного подхода и методов бережливого подхода к продажам и управлению продажами
- Когда есть сложности на отдельных этапах продажи
- Когда важно оживить продающую коммуникацию менеджеров по продажам с клиентами-партнерами
- Потребность изучить и применять психологические методы воздействия на клиентов-партнеров
- Сложные ситуации в продажах
- Потребность отстроиться от конкурентов
Цели тренинга:
- Изучить правила и инструменты системного подхода и методов бережливого подхода в управлению продажами.
- Изучить психологические инструменты влияния в продажах для усиления технологии продаж.
- Усилить личное и системное влияние руководителя в ходе коммуникации с менеджерами по продажам.
В результате тренинга вы:
- Запланируете усиление продаж – с помощью системного подхода и методов бережливого подхода в управлению продажами
- Изучите и осуществите практику использования методов системного подхода и бережливого подхода
- Проанализируете и усилите свою работу с менеджерами по продажам
- Оцените и усилите основные компетенции руководителя: планирование, организация, мотивация и контроль
Освоите инструменты психологического воздействия на разных типами ЛПР и ЛВР, в том числе в ситуациях контраргументации, преодоления конкурентного барьера.
Основы бережливого подхода к управлению сотрудниками и их результатами.
- Компетенции руководителя отдела продаж: целеполагание и приоретезация, анализ ситуаций и принятие решений, системный подход, мотивация персонала, контроль результативности, развитие сотрудников и усиление продаж, навык развивающей обратной связи. Как проявлять эти навык каждый день? Правила «one minute manager»
- Происхождение бережливого подхода: «научная организация труда» России А.Гастева и Toyota Management Японии.
- Основные потери при отсутствии бережливого подхода: потери времени, потери клиентов, нераскрытый потенциал сотрудников, простои, перепроизводство и «заскладирование» и проч.
-
Практика: анализ участниками обучения текущих потерь при отсутствии бережливого подхода. Обратная связь от тренера
- Основные принципы и элементы бережливого подхода: Kaizen, kanban board, 5S, «карта потока создания ценности» и проч.
- План по внедрению бережливого подхода в управление продажами. Основы внедрения любых изменений: правила по Коттеру, барьеры внедрения перемен и методы преодоления этих барьеров.
-
Практика: разработка участниками плана по внедрению бережливого подхода для усиления результатов их команд менеджеров по продажам. Обратная связь от тренера
- Успешные истории успеха (кейсы) по внедрению позитивных новшеств для внедрению бережливого подхода
- Алгоритм продаж продукции\услуг в Компании участников тренинга.
Работа с сотрудниками с использованием бережливого подхода.
- Разработка месячного плана продаж. Обоснование плана продаж. Индивидуальные планы продаж для менеджеров по продажам
-
Практика: анализ существующих планов продаж. Обратная связь от тренера
- Частые барьеры, мешающие достижению планов продаж: bottle necks «узкие места» в процессах достижения планов продаж, нехватка обученности менеджеров, ошибки в продажа, устаревшая технология продаж, самосаботаж менеджеров, отсутствие системности и бережливого подхода в работе менеджеров и проч.
-
Практика: анализ возможных барьеров, мешающие достижению планов продаж. Обратная связь от тренера. Обратная связь от тренера
- Мыслить процессом и мыслить результатами: где эти подходы уместны и эффективны. Навык мыслить результатами для менеджеров по продажам
-
Практика: отработка мышления результатами
- Типология менеджеров по продажам. Как это использовать в достижении лучших результатов? Типология DISC.
-
Практика: Типология DISC. Обратная связь от тренера
- Тайм-менеджмент для менеджеров по продажам: анализ и устранение «поглотителей времени», декомпозиция плана продаж до ежедневной тактики, приоретезация, личные мотиваторы и проч.
-
Практика: тайм-менеджмент для менеджеров по продажам
- Мотивационные совещания для менеджеров по продажам: чек-лист структурированного совещания и методы мотивационного собрания. Шеринг успехов и исправления факапов
-
Практика: проведение мотивационных совещаний для менеджеров по продажам
- Правила и методы профессионального подбора, оценки и адаптации новых сотрудников. Методы интервью: биографические вопросы, кейс-метод, проективные вопросы, стресс-вопросы, поведенческие вопросы (анализ компетенций).
-
Практика: отработка правил и методов профессиональной оценки и адаптации новых сотрудников
Ключевые показатели успешности отдела продаж и профессиональная работа руководителя с собой.
- Правила и методы бережливого для усиления продаж: JIT, kanban board, стандартизация продающей коммуникации, корректное целеполагание и приоритетность
- Воронка продаж. «Карта потока создания ценности». Принцип Gemba (Генти Гембуцу): «приблизься к оленю». Системный анализ и решение ситуаций
-
Практика: изучение методов бережливого подхода и план по внедрению их. Обратная связь от тренера
- Разработка и усиление KPI: план продаж, план по новым клиентам, план допродаж и кросс-продаж, план по трансляции новых услуг\продукции и проч.
-
Практика: анализ существующих KPI и разработка новых KPI. Обратная связь от тренера
- Развивающая обратная связь. Подходы к обратной связи AID, BOFF, SOL, СТАР\АР и др. Оценочная (на основе KPI) беседа руководителя. Дисциплинарная беседа.
-
Практика: отработка развивающей обратной связи и оценочной беседы
- Типология компаний клиентов и типология ЛПРов и ЛВров и других ролей в компаниях клиентов
-
Практика: применение типологии компаний клиентов и типология ЛПРов и ЛВров
- Основные компетенции руководителя: планирование, организация, мотивация и контроль.
- Методы и правила саморегуляции и самомотивации руководителя
-
Практика: изучение методов и правил саморегуляции и самомотивации руководителя
-
Поручение и делегирование. Правила делегирования руководителя
-
Практика: отработка правил делегирования и планирование делегирования
Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.
Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов).
Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.
Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.