Длительность: 16 часов
Аннотация
В настоящее время практически не осталось рынков, на которых бы не велась конкурентная борьба за ключевых клиентов. Именно поэтому эффективность обслуживания и взаимодействия с клиентами определяют успех компании в долгосрочной перспективе.
Цель тренинга:
Выработка навыков длительных продаж, позволяющих менеджерам гибко подходить к взаимодействию с каждым клиентом; Повышение эффективности переговоров и поддерживать лояльность клиентов на каждом из этапов продажи.
Содержание программы:
Стратегия и технология продаж:
Практика:
- Работа по интеграции личных целей сотрудников с целями компании;
- Поиск возможностей и методы самомотивации на активное участие в процессе продажи.
Этап подготовки к продаже:
Практика:
- Составление командного плана подготовки к продажам;
- Работа с индивидуальными установками сотрудников на процесс продажи;
- Технология распределения ролей во взаимодействии с клиентом на разных этапах продаж.
Этап установления контакта:
Практика:
- Приемы установления и восстановления контакта
- Выработка навыков установления контакта при телефонном разговоре;
- «Продажа встречи»: как заинтересовать клиента в личном контакте;
- Развитие наблюдательности: умение улавливать «слабые сигналы» в поведении клиента и оперативно на них реагировать;
- Составление плана действий по итогам анализа «состояние - отношение».
Приемы управления разговором по телефону:
Ситуации, когда необходимо управлять разговором и способы управления
Практика:
- Методы перехвата инициативы;
- Приемы развития разговора в нужном направлении.
Этап выяснения потребностей клиента методом СПИН:
Виды потребностей (объективные и субъективные потребности, или «что на самом деле покупает клиент?»)
Ситуационные вопросы – прояснение общей ситуации
Проблемные вопросы – переход к конкретным потребностям клиента
Извлекающие вопросы – оценка уровня актуальности потребности клиента
Наводящие вопросы – переход к эффективной презентации услуги
Практика:
- Техники выяснения потребностей клиентов: искусство задавать вопросы и тренинг активного слушания;
- Формирование навыка понимания субъективных и объективных потребностей клиента;
- Методы формирования объективных потребностей на основе субъективных потребностей клиента;
- Техники выхода на лиц, принимающих решение
Этап презентации продукта компании:
Презентация себя, фирмы, продукта
Практика:
- Составление презентации Компании для телефонного разговора и личной встречи с клиентом;
- Отработка навыка представления продукта Компании на основе потребностей клиента;
- Использование ключевых слов клиента в презентации.
Этап ответов на возражения клиента:
Практика:
- Изменение установок на работу с возражениями;
- Техники выхода на истинное возражение;
- Алгоритм ответа на возражение клиента;
- Работа над сценариями ответов на типичные возражения клиентов.
Завершение продажи:
Практика:
- Техники завершения продажи;
- Техники выхода из контакта.
Сопровождение ключевых клиентов:
Ожидаемый результат:
Новочадов Виталий
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail