Приглашаются:
- Руководителей и специалистов государственных и муниципальных учреждений.
В ходе мероприятия Вы получите:
- Компетенции, необходимые для эффективной управленческой деятельности.
- Сформируете правильную парадигму управления, обеспечивающую результативность при управлении персоналом.
- Обмен опытом успешной управленческой практики.
В стоимость мероприятия входит:
- Комплект авторских материалов, кофе-паузы.
- Удостоверение о повышении квалификации в объёме 21 час
Формат обучения:
- Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
*скидки НЕ суммируются
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение заранее и получите скидку:
за 60 дней до начала - скидка 20%
за 45 дней до начала - скидка 15%
за 30 дней до начала - скидка 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 7%.
Оказывается помощь в бронировании гостиниц
Модуль 1. Портрет эффективного руководителя
Позиция руководителя и управленческий цикл
- Суть управленческой деятельности.
- Модель компетенций руководителя, соответствующая культуре организации.
- Отличие руководителя от специалиста. Позиция руководителя и управленческий цикл.
Планирование и целеполагание
- Принципы планирования и постановки цели. Декомпозиция целей организации в задачи.
- Критерии эффективной постановки задач (SMART). Ошибки при постановке задач и их корректировка.
Мотивирующее руководство
- Понятие о мотивации и стимулировании. Потребности и мотивы.
- Пирамида потребностей А. Маслоу.
- Определение ведущих мотивов сотрудников. Стимулы, их роль в мотивации.
- Проявления, причины и последствия демотивации сотрудников.
- Модели нематериальной мотивации и их применение в управленческой практике.
Контроль за исполнением
- Понятие контроля и его виды. Предварительный контроль и постановка задач – основа будущего результата.
- Виды и назначение обратной связи подчиненному.
- Принципы осуществления обратной связи. Результаты негативной обратной связи.
- Инструменты конструктивной обратной связи.
Модуль 2. Вовлекающее лидерство и управление командой
Лидерство
- Определение понятия «лидерство».
- Основные отличия лидерства от менеджмента.
- Три подхода к изучению лидерства. Теории лидерства.
- Траектория поведения настоящего лидера. Общение лидера с подчиненными.
Команда, нацеленная на результат
- Понятие команда и факторов, ее определяющих.
- Типы команд и возможность перехода из одного состояния в другое.
- Модель развития команды. Риски на каждом этапе формирования команды. Анализ своей команды.
- Модель классификации сотрудников по личностным особенностям, профили различных типов.
Управление конфликтами
- Сложная коммуникация с коллективом. Причины сопротивления услышанному.
- Модель «4 стороны сообщения». Барьеры в коммуникациях.
- Как построить эффективное сообщение с подчиненным.
- Управление конфликтом в коллективе. Структура конфликта. Виды конфликтных ситуаций.
- Основные причины конфликтов. Стратегии поведения в конфликте. Алгоритм действий менеджера в конфликте.
- Инструменты и практика решения конфликтов в команде. Техники ассертивного (уверенного и доброжелательного) поведения в ситуации отказа или несогласия.
Развитие подчиненных
- Ситуационное руководство. Стили руководства.
- Типы готовности сотрудников.
- Постановка задачи сотруднику в зависимости от его типа готовности.
- Делегирование как инструмент развития подчиненного. Барьеры делегирования и способы их преодоления. Технология делегирования.
- Индивидуальное развитие сотрудника. Кривая развития. Действия руководителя на каждом этапе развития. Методы и инструменты развития. Индивидуальные планы развития.
Модуль 3. Деловые коммуникации
Устная, письменная и телефонная коммуникации
- Роль и функции коммуникации. Структура процесса, факторы эффективной коммуникации.
- Принципы и формы деловой коммуникации.
- Особенности восприятия и передачи информации в процессе коммуникации между руководителем и подчиненным.
- Электронная деловая переписка. Специфика деловой переписки по электронной почте. Управление эмоциональным восприятием письменных сообщений.
- Оптимизация телефонных переговоров.
Влияние и убеждение в коммуникациях
- Выступление перед аудиторией, критерии эффективности. Презентационные навыки руководителя. Визуализация как средство усиления презентации идеи.
- Типы мышления – язык оппонента. Ключевое сообщение на 3-ех языках.
- Вовлечение аудитории с помощью речи. Алгоритм составления вовлекающего сообщения.
Организация эффективных совещаний
- Факторы эффективности совещаний. Структура результативной встречи.
- Типология совещаний и методы выработки группового решения.
Модуль 4. Самоменеджмент
Оптимальная организация персонального времени
- Инструменты организации себя. Матрица приоритетов.
- Самодиагностика продуктивности.
- Инструменты расширения и сохранения времени.
Планирование задач и процессов
- Методики и инструменты эффективного планирования дня. Инструменты обзора и контроля приоритетов в выполнении задач.
- Визуализация в отслеживании процессов и поставленных задач.
Самомотивация на результат
- Прокрастинация: определение, причины и способы противодействия.
- Техники поддержания ресурсного состояния.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.