Курс, семинар, тренинг Развитие ключевых управленческих компетенций руководителей государственных и муниципальных учреждений

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (21 час)

Стоимость обучения:

36 200 р.

Добавить к сравнению

Приглашаются:

  • Руководителей и специалистов государственных и муниципальных учреждений.

В ходе мероприятия Вы получите:

  • Компетенции, необходимые для эффективной управленческой деятельности.
  • Сформируете правильную парадигму управления, обеспечивающую результативность при управлении персоналом.
  • Обмен опытом успешной управленческой практики.

В стоимость мероприятия входит:

  • Комплект авторских материалов, кофе-паузы.
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 21 час

Формат обучения:

  • Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

*скидки НЕ суммируются

  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение заранее и получите скидку:
    за 60 дней до начала - скидка 20%
    за 45 дней до начала - скидка 15%
    за 30 дней до начала - скидка 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 7%.

Оказывается помощь в бронировании гостиниц

Программа курса

Модуль 1. Портрет эффективного руководителя

Позиция руководителя и управленческий цикл

  • Суть управленческой деятельности.
  • Модель компетенций руководителя, соответствующая культуре организации.
  • Отличие руководителя от специалиста. Позиция руководителя и управленческий цикл.

Планирование и целеполагание

  • Принципы планирования и постановки цели. Декомпозиция целей организации в задачи.
  • Критерии эффективной постановки задач (SMART). Ошибки при постановке задач и их корректировка.

Мотивирующее руководство

  • Понятие о мотивации и стимулировании. Потребности и мотивы.
  • Пирамида потребностей А. Маслоу.
  • Определение ведущих мотивов сотрудников. Стимулы, их роль в мотивации.
  • Проявления, причины и последствия демотивации сотрудников.
  • Модели нематериальной мотивации и их применение в управленческой практике.

Контроль за исполнением

  • Понятие контроля и его виды. Предварительный контроль и постановка задач – основа будущего результата.
  • Виды и назначение обратной связи подчиненному.
  • Принципы осуществления обратной связи. Результаты негативной обратной связи.
  • Инструменты конструктивной обратной связи.

Модуль 2. Вовлекающее лидерство и управление командой

Лидерство

  • Определение понятия «лидерство».
  • Основные отличия лидерства от менеджмента.
  • Три подхода к изучению лидерства. Теории лидерства.
  • Траектория поведения настоящего лидера. Общение лидера с подчиненными.

Команда, нацеленная на результат

  • Понятие команда и факторов, ее определяющих.
  • Типы команд и возможность перехода из одного состояния в другое.
  • Модель развития команды. Риски на каждом этапе формирования команды. Анализ своей команды.
  • Модель классификации сотрудников по личностным особенностям, профили различных типов.

Управление конфликтами

  • Сложная коммуникация с коллективом. Причины сопротивления услышанному.
  • Модель «4 стороны сообщения». Барьеры в коммуникациях.
  • Как построить эффективное сообщение с подчиненным.
  • Управление конфликтом в коллективе. Структура конфликта. Виды конфликтных ситуаций.
  • Основные причины конфликтов. Стратегии поведения в конфликте. Алгоритм действий менеджера в конфликте.
  • Инструменты и практика решения конфликтов в команде. Техники ассертивного (уверенного и доброжелательного) поведения в ситуации отказа или несогласия.

Развитие подчиненных

  • Ситуационное руководство. Стили руководства.
  • Типы готовности сотрудников.
  • Постановка задачи сотруднику в зависимости от его типа готовности.
  • Делегирование как инструмент развития подчиненного. Барьеры делегирования и способы их преодоления. Технология делегирования.
  • Индивидуальное развитие сотрудника. Кривая развития. Действия руководителя на каждом этапе развития. Методы и инструменты развития. Индивидуальные планы развития.

Модуль 3. Деловые коммуникации

Устная, письменная и телефонная коммуникации

  • Роль и функции коммуникации. Структура процесса, факторы эффективной коммуникации.
  • Принципы и формы деловой коммуникации.
  • Особенности восприятия и передачи информации в процессе коммуникации между руководителем и подчиненным.
  • Электронная деловая переписка. Специфика деловой переписки по электронной почте. Управление эмоциональным восприятием письменных сообщений.
  • Оптимизация телефонных переговоров.

Влияние и убеждение в коммуникациях

  • Выступление перед аудиторией, критерии эффективности. Презентационные навыки руководителя. Визуализация как средство усиления презентации идеи.
  • Типы мышления – язык оппонента. Ключевое сообщение на 3-ех языках.
  • Вовлечение аудитории с помощью речи. Алгоритм составления вовлекающего сообщения.

Организация эффективных совещаний

  • Факторы эффективности совещаний. Структура результативной встречи.
  • Типология совещаний и методы выработки группового решения.

Модуль 4. Самоменеджмент

Оптимальная организация персонального времени

  • Инструменты организации себя. Матрица приоритетов.
  • Самодиагностика продуктивности.
  • Инструменты расширения и сохранения времени.

Планирование задач и процессов

  • Методики и инструменты эффективного планирования дня. Инструменты обзора и контроля приоритетов в выполнении задач.
  • Визуализация в отслеживании процессов и поставленных задач.

Самомотивация на результат

  • Прокрастинация: определение, причины и способы противодействия.
  • Техники поддержания ресурсного состояния.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪