Курс, семинар, тренинг Актуальные требования и изменения в правовом регулировании рекламной деятельности. Маркировка рекламы в сети интернет

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (4 часа)

Стоимость обучения:

7 000 р.

Добавить к сравнению

Реклама - вид маркетинговой деятельности. Она создается для привлечения потребителей и увеличения объемов продаж. В 2021-2022 гг. вступил в силу ряд нормативных документов по маркировке рекламы в сети «Интернет», содержанию рекламы, обработке персональных данных, защиты прав потребителей.

В рамках семинара слушатели получать правовую и системную информацию о рекламном законодательстве, порядке и ответственности рекламодателя по маркировке рекламы, как не нарушить авторское право при разработке рекламы, какой договор предпочтителен при сотрудничестве с рекламным подрядчиком.

Семинар полезен владельцам, руководителям организаций, специалистам в сфере маркетинга и рекламы различных отраслей предпринимательской деятельности.

Программа курса

-Правовое регулирование рекламной деятельности в России. Общие требования к рекламе.

-Реклама отдельных видов товаров и услуг.

-Основные виды каналов рекламы.

-Добросовестная и достоверная реклама. Индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы.

-Потребитель и содержание реклама. Последствия введения в заблуждение потребителя.

-Рекламные рассылки. Порядок получения согласия на рассылки.

-Ответственность за нарушение Закона «О рекламе».

-Интеллектуальная собственность в рекламе. Использование объектов авторских и смежных прав в рекламе. Ответственность за нарушение интеллектуальной собственности в рекламе.

-Обзор судебной практики в сфере нарушений рекламного законодательства.

-Договорное оформление рекламных отношений.

-Маркировка рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

-Основания для изменений в Законе «О рекламе» в сфере интернет-рекламы.

-Обзор правовых актов, регламентирующих отчетность в Роскомнадзор о рекламе.

-Категории участников, размещающих рекламу в сети «Интернет».

-Терминология в маркировке рекламы

-Рекламодатель и маркировка рекламы.

-Какую информацию обязан сообщить рекламодатель о стоимости рекламы.

-Кому и как рекламодатель делегирует право и обязанность взаимодействия с Единым реестром интернет-рекламы, ведения документооборота по размещаемой рекламе.

-Роскомнадзор, ФАС России, ФНС России. Контроль в сфере интернет-рекламы.

-Виды рекламы для интернет-маркировки: баннеры, статьи, бартер, блогеры, конкурсы в соцсетях и пр.

-Ответы на вопросы.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪