Реклама - вид маркетинговой деятельности. Она создается для привлечения потребителей и увеличения объемов продаж. В 2021-2022 гг. вступил в силу ряд нормативных документов по маркировке рекламы в сети «Интернет», содержанию рекламы, обработке персональных данных, защиты прав потребителей.
В рамках семинара слушатели получать правовую и системную информацию о рекламном законодательстве, порядке и ответственности рекламодателя по маркировке рекламы, как не нарушить авторское право при разработке рекламы, какой договор предпочтителен при сотрудничестве с рекламным подрядчиком.
Семинар полезен владельцам, руководителям организаций, специалистам в сфере маркетинга и рекламы различных отраслей предпринимательской деятельности.
-Правовое регулирование рекламной деятельности в России. Общие требования к рекламе.
-Реклама отдельных видов товаров и услуг.
-Основные виды каналов рекламы.
-Добросовестная и достоверная реклама. Индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы.
-Потребитель и содержание реклама. Последствия введения в заблуждение потребителя.
-Рекламные рассылки. Порядок получения согласия на рассылки.
-Ответственность за нарушение Закона «О рекламе».
-Интеллектуальная собственность в рекламе. Использование объектов авторских и смежных прав в рекламе. Ответственность за нарушение интеллектуальной собственности в рекламе.
-Обзор судебной практики в сфере нарушений рекламного законодательства.
-Договорное оформление рекламных отношений.
-Маркировка рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
-Основания для изменений в Законе «О рекламе» в сфере интернет-рекламы.
-Обзор правовых актов, регламентирующих отчетность в Роскомнадзор о рекламе.
-Категории участников, размещающих рекламу в сети «Интернет».
-Терминология в маркировке рекламы
-Рекламодатель и маркировка рекламы.
-Какую информацию обязан сообщить рекламодатель о стоимости рекламы.
-Кому и как рекламодатель делегирует право и обязанность взаимодействия с Единым реестром интернет-рекламы, ведения документооборота по размещаемой рекламе.
-Роскомнадзор, ФАС России, ФНС России. Контроль в сфере интернет-рекламы.
-Виды рекламы для интернет-маркировки: баннеры, статьи, бартер, блогеры, конкурсы в соцсетях и пр.
-Ответы на вопросы.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail