Курс, семинар, тренинг Организуй свой бизнес при поддержке государства

Программа курса

Программа семинара

Модуль 1.
Финансовый кризис – время переформатирования рынков.
Государственная программа содействия предпринимательству.

Современная государственная политика в области малого бизнеса.
* Приоритетные направления развития малого бизнеса, которые позволяют рассчитывать на поддержку государства.
* Конкретные меры государственной поддержки малого бизнеса в России в кризисный период.

Государственная программа содействия безработным гражданам в организации бизнеса:
Что делать для получения финансовых средств (до 60000 рублей) на открытие компании.
Программы государства и правительства Москвы по поддержке малых предприятий:
* Финансовая, юридическая, консалтинговая и организационная поддержка малых предприятий.
* Как получить статус МП.
* Алгоритм действий руководителя МП для получения субсидий, кредитов.
Примеры удачного сотрудничества Российских МП с государством.

Модуль 3.
Бизнес-планирование.

Создаем бизнес-план организации бизнеса.
Бизнес идея. Какие товары или услуги Вы будете продавать?!
Технологии маркетингового исследования на этапе планирования .
Поиск ресурсной зоны для Вашего бизнеса на кризисном рынке:
* спрос/ предложение,
* емкость рынка,
* цены: ценовые стратегии, ценовые сегменты, методика ценообразования,
* конкуренты, предложения конкурентов, сильные и слабые стороны их предложении,
* чем ваше предложение будет привлекательнее,
* ваши клиенты,
* расчет будущих доходов и расходов.
Практическая работа: «Бизнес-план Вашего бизнеса» для получения госпомощи, субсидий и кредитов

Модуль 4.
Начальный этап создания бизнеса.

Выбор организационно-правовой формы предприятия.
* ООО или ИП, а может быть ОАО или ЗАО?
* Регистрации предприятия или покупка готового бизнеса. Затраты ресурсов (деньги, время), качество запуска, скорость и эффективность старта, заделы на длительный успешный бизнес.

Партнеры в бизнесе. Нужны ли партнеры? Сколько взять партнеров? Как распределять работу, ответсвенность и доходы?

Уставный капитал – это те средства, которыми предприятие отвечает по своим обязательствам.
Деньги или имущество?

Регистрация предприятия - самостоятельно или с помощью консалтинговой компании?
* Устав.
* Учредительный договор.
* Госпошлина.
* Заявление.
* Заверение подписи заявителя у нотариуса.
* Выбор системы налогообложения. Заявление на упрощенную систему налогообложения.
* Подача документов на регистрацию.
* Получение регистрационных документов и кодов статистики.

Необходимые разрешительные документы.
* Разрешения СЭС, пожарников.
* Лицензирование отдельных видов деятельности

Юридический адрес и адрес местонахождения.
* Почему не один адрес?
* Как правильно выбрать юридический и почтовый адреса
* Постановка на налоговый учет. Процедура постановки на налоговый учет по месту регистрации предприятия.
* Открытие расчетного счета в банке
* Выбор банка для открытия р/с. Как выбрать банк? Практические критерии выбора банка для обслуживания.
* Стоимость банковского обслуживания.
* Какие документы требуются для открытия расчетного счета в банке?
* Что нужно говорить в банке чтобы не получить отказ.

Коммерческая недвижимость (офис, торговые, складские и производственные площади).
* Где вы будете производить, продавать или обслуживать клиентов.
* Требования к объектам недвижимости (местоположение, площадь, этаж, витринные окна и отдельный вход, телефон, Интернет, доступность, арендная ставка и коммунальные платежи и т.п.)
* Как извлечь из площадей максимальную полезность, совместить удобство для работы и уют клиентов?
* Особенности договорных отношений с арендодателями

Средства производства и оборудование.
* Торговое и производственное оборудование, офисное оборудование.
* Покупать, арендовать или заказывать услуги на стороне?
* Финансовые средства предприятия (личные, субсидии, заемные)

Подготовка к запуску бизнеса.
* Обустройство помещений (ремонт, монтаж коммуникаций, дизайн, расстановка мебели и оборудования).
* Название предприятия (нейминг)
* Формирования эффективного бренда
* Вывеска и другая наружная реклама.
* Изготовление печати, визиток и фирменных бланков.
* Заключение договоров с поставщиками и покупателями
* Реклама бизнеса. Листовки. Объявления. Рассылки

Типичные ошибки стартового периода - как не наступать на грабли?

Преподаватели

Федотов Геннадий Васильевич – имеющий опыт учреждения и организации коммерческих и некоммерческих предприятий. Знания и богатый практический опыт ведущего помогут новичкам понять алгоритм действий получения достойной помощи от госструктур и создания успешного бизнеса.
Все рекомендации автора и практические задания семинара сформированы так, чтобы участники смогли легче ориентироваться в реалиях Российского бизнеса в кризисное время и успешно прошли трудный стартовый период развития своего предприятия.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪