Вы можете пройти полный курс «Эффективная работа с существующей клиентской базой в В2В сегменте».
Часто в компаниях особое внимание уделяется привлечению новых клиентов и значительно меньше — работе с существующими. Эффективное взаимодействие с инсталлированной клиентской базой в крупном бизнесе — важный элемент выстраивания долгосрочных коммерческих отношений. Необходимо сегментировать базу существующих клиентов по значимым критериям, разработать стратегии взаимодействия с каждой потребительской группой, выделить ключевых клиентов, проанализировать их аватары и продумать уникальное торговое предложение под каждого.
Данный семинар фокусирует внимание специалистов на возможностях эффективной работы с клиентской базой. В процессе работы мы рассмотрим цикл взаимодействия глазами клиента, найдем «узкие горлышки» и дополнительные выгоды в работе. На семинаре отрабатываются навыки партнерских переговоров, поиска решений в сложных конфликтных ситуациях и нетипичные способы взаимодействия с существующими клиентами. Обучение позволяет усилить компетенции подразделений, занятых в коммуникации с В2В клиентами для обеспечения долгосрочной и взаимовыгодной работы.
В результате обучения вы:
-
сформируете понимание сегментации вашей текущей клиентской базы
-
продумаете форматы взаимодействия с выделенными сегментами
-
узнаете оптимальные пути взаимодействия с лицами, принимающими и влияющими на решения
-
научитесь определять аватар клиента
-
узнаете, как разрабатывать индивидуальный план взаимодействия с ключевыми клиентами
-
оцените для себя партнерский способ взаимодействия с клиентами
-
отработаете способы решения конфликтов и возражений в партнерстве
-
посмотрите на цикл сделки глазами клиента и увидите новые возможности
Инструменты взаимодействия с клиентами для B2B
-
Метод нескольких касаний
-
Точечный маркетинг
-
Принцип маркетинга ключевых клиентов
Принципы коммуникации с ЛПР в В2В-сегменте
-
Взаимодействие с ЛПР через вопросы
-
О чем не следует говорить с клиентами
-
Подготовка к переговорам по модели GROW
Практикум — деловая игра «Удержание внимания ЛПР»
Уровни взаимодействия с клиентами и выход из конфликтных ситуаций
-
Уровни взаимодействия с текущими клиентами
-
Возможности получения дополнительных выгод от коммуникации
-
Возражения и конфликты, и работа с ними
Практикум «Мозговой штурм: отработка возражений при работе с существующей клиентской базой»
Концепция действий в работе с текущими клиентами в B2B
-
Консультативные и проектные продажи в B2B
-
Принцип партнерства при работе с ключевыми клиентами
-
Методология Сэндлера
-
Сustomer journey map и ее принципы
Практикум «Разработка карты взаимодействия с клиентом»
Леонтьева Мария Александровна
Эксперт-практик в области финансового анализа и маркетинга, исследований рынка и бизнес-планирования. Профессиональный бизнес-коуч, управляющий партнер консалтинговой компании для бизнеса TeamPracticum
Профессиональный опыт
-
2022 — н. в. — TeamPracticum, управляющий партнер
-
2021 — н. в. — Остеопатическая клиника OsteoMODUS, занятость в семейном бизнесе
-
2020 — н. в. — Частная практика: бизнес-коуч, командный коуч
-
2012–2020 — ООО «МР» (маркетинговое агентство «MegaResearch»), руководитель департамента аналитики
-
2010–2012 — ЗАО «Агримодерн», руководитель отдела инвестиционного проектирования
Профессиональные компетенции
-
Коучинговый подход руководителя
-
Формирование команд
-
Эффективные совещания и мозговые штурмы
-
Построение профессионального нетворкинга
-
Разработка бизнес-планов
-
Конкурентная разведка
-
Разработка стратегий продвижения и развития компаний
-
SWOT-анализ
-
Финансовое моделирование
-
Разработка маркетинговых исследований
-
Анализ потребительских предпочтений
-
Проведение экспертных интервью
-
Защита инвестиционных проектов
-
Микроменеджмент на рабочем месте
-
Управление финансами компании
-
Управление личными финансами
-
Экспертные переговоры
Клиенты
ООО «АптосГруп», ООО «Нестле Россия», ООО «Розовый сад», ПАО «Газпром нефть», ООО «Аристократ», ООО «Кнауф», ПАО «Северсталь», ООО «ТатПром-Холдинг», ООО «ПИ Джей Франчайзинг», ООО «Техника ХХI века», ООО «Профит», ЗАО «РПК», ООО «ДСМ-Групп», ООО «Фольманн», ООО «Городская служба эксплуатации», ПАО «Химпром», ООО «Термос Рус», ООО «Юг-Ойл-Пласт», ООО «ТД „Лик Азия плюс“», ЗАО «Фонд Экономического Сотрудничества», ООО «РМ-Стил. Дальний Восток» и другие
Преподавательская деятельность
Проводит внутренние тренинги с 2012 года, интерактивная обучающая деятельность — с 2016 года
-
2021 — Общероссийская общественная организация «Женщины бизнеса», привлеченный эксперт и тренер в рамках деятельности компании, эксперт курса «Эффективные бизнес-модели» в рамках бизнес-акселератора Lady007
-
2020–2021 — Малый бизнес Москвы, ведущая семинаров по темам «Бизнес по-женски», «Управление финансами для сферы услуг», «Я занимаюсь консалтингом: особенности профессии» и другим
-
2017–2019 — Тренер авторского обучающего курса по финансовой грамотности «ФинЗарядка»
-
2012–2020 — MegaResearch, преподаватель ежемесячных тренингов для департамента аналитики и департамента продаж по темам «Успешная коммуникация с заказчиком», «Продуктовые треннинги», «Экспертные продажи», «Метод предварительных касаний в продажах», «Тайм-менеджмент при разработке проекта» и другим; тренингов для компаний-заказчиков по внедрению результатов разработанных исследований и стратегий развития рынков
Выступления и достижения
-
Выступления на всероссийских выставках и конференциях по различным нишевым темам: «Перспективы рынка промышленного алюминия» (на съезде ассоциации алюминиевой промышленности«; «Инновации на рынке промышленной упаковки» (на выставке RosUpack); «Российские производители сыров» (на выставке Агропродмаш); «Тренды отрасли защищенного грунта» (на Всероссийской выставке «Теплицы России») и другие
-
Выступления в бизнес-клубах на темы «Тренды продвижения в соцсетях», «Эффективный нетворкинг», «Управление финансами бизнеса»; «Личная финансовая эффективность», «Первые шаги в инвестициях» и другие
-
Малый бизнес Москвы, модерация крупного мероприятия «Наставничество»
-
Интервью для НТВ про маркетинг, радио Mediametrics и прочие
-
Разработала более 300 финансовых моделей и бизнес-планов, провела более 2000 маркетинговых исследований для российских и международных компаний
-
Разработала систему саморегулируемых рабочих групп с уникальной авторской мотивацией и сформировала департамент аналитики в MegaResearch
Образование
-
2021 — Академия профессионального коучинга 5 Prism, 5 Prism в работе коуча
-
2020 — Международная академия коучинга, бизнес-коуч ICF
-
2016 — Центр профессиональной переподготовки кадров, финансовый консультант
-
2010–2011 — Российский экономическй университет имени Г. В. Плеханова, финансовый менеджер
-
2007–2010 — Московский Государственный строительный университет, переводчик с английского языка в сфере профессиональной коммуникации
-
2005–2010 — Московский государственный строительный университет, инженер по специальности «Городское строительство и хозяйство»
Москва,
Ленинский проспект, д. 38А