Онлайн-курс, вебинар Управление агентствами и подрядчиками для продвижения бизнеса. Онлайн-интенсив

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (4 часа)

Стоимость обучения:

8 900 р.

Добавить к сравнению

Выбор подрядчика в креативной среде и сфере медиа — непростая задача в период, когда огромное количество агентств предлагают, на первый взгляд, идентичные услуги. Стоит ли переплачивать, если обещают «сделать быстрее и дешевле», имеет ли значение узнаваемость агентства на рынке, какие риски существую при работе с медиаагентами, а главное, как определить, на что потрачены средства, если ваша компания далека от современных технологий продвижения? Ответ на эти вопросы — на вебинаре.

Курс будет особенно полезен собственникам бизнеса без опыта найма третьей стороны для маркетинговых услуг, поможет выбрать агентство или фрилансера, соответствующего задачам вашего бизнеса, правильно создать бриф, поставить задачи и оценить результат.

В результате обучения вы:

  • сможете объективно оценить объем задач для подрядчика и соотнести их с бюджетом
  • определите наиболее удобную для компании форму сотрудничества
  • научитесь сравнивать креативные агентства и выбирать надежных поставщиков услуг
  • поймете, как грамотно ставить задачи подрядчикам и оценивать эффект
  • выберете оптимальный режим взаимодействия в зависимости от типа проекта

Программа курса

Определения маркетинговых задач для внешних подрядчиков

  • Распределение задач маркетингового отдела
  • Соотнесение объема задач с маркетинговым бюджетом и бизнес-целями
  • Преимущества и недостатки агентств и фрилансеров

Практикум-кейс «Принципы написания маркетингового брифа внешнему подрядчику»

Креативные агентства
  • Разработка рекламных материалов для различных видов маркетинговых кампаний
  • Дизайн упаковки как отдельный вид креативных работ

Упражнение «Определение необходимого набора креативных материалов на примере кейсов от участников вебинара»

Медийные и BTL-агентства
  • Закупка медийного размещения
  • Продвижение в интернете
  • BTL и мероприятия — соединение онлайн и офлайн продвижения
Исследование рынка и поведения потребителей
  • Качественные и количественные исследования
  • Оптимизация бюджета на регулярный мониторинг рыночных данных
  • Аd hoc исследования под отдельные проекты

Упражнение «Разработка плана исследований потребителей для запуска нового продукта»

Преподаватели

Кормыш Ксения Евгеньевна

Маркетолог с 15-летним опытом управления в международных компаниях, эксперт по развитию топ-брендов и выводу региональных продуктов на новые рынки

Профессиональный опыт

  • 2019 — н. в. — Sandoz Novartis, руководитель категории гастропрепаратов (Линекс)
  • 2018–2019 — ГК «Шоколадница», директор по маркетингу сети ресторанов «Панда Экспресс»
  • 2012–2018 — PepsiCo, старший менеджер по маркетингу Lipton, Агуша, Чудо
  • 2011–2012 — Puig, директор по маркетингу
  • 2009–2011 — Elopak, руководитель отдела маркетинга
  • 2003–2009 — Unilever, старший бренд-менеджер «Сансилк» и «Липтон», бренд-менеджер «Кнорр»

Профессиональные компетенции

  • Стратегия бренда
  • Исследование и анализ рынка
  • Создание креативных кампаний
  • Дизайн упаковки
  • Архитектура портфеля и ценовое позиционирование
  • Увеличение продаж, формирование торговых стратегий
  • Запуск новых продуктов
  • Инновации на рынке
  • Перезапуск и ребрендинг товаров
  • Построение отделов маркетинга с нуля
  • Увеличение производительности, формирование команд
  • Управление удалёнными командами
  • Разработка медиа-стратегии

Преподавательская деятельность

  • 2019–2020 — International Higher School of Brand management and Marketing, преподаватель по темам «Современный бренд-менеджмент», «Потребительские инсайты», «Запуск инноваций»

Достижения и реализованные проекты

  • Опыт управления бизнесом в различных регионах: Россия, страны Кавказа, Центральной Азии, Европа (Скандинавия и Прибалтика)
  • Успешный опыт как запуска новых категорий и брендов, так и развития топ-брендов в компании («Липтон», «Домик к деревне», «Линекс» и другие)
  • Крупнейшая BTL-кампания за всю историю PepsiCo в России: путешествие «агумобиля» по России с покрытием 30% целевой аудитории
  • Более 10 лет на руководящих позициях с командами, включая региональные роли на 5 и более стран, создание отделов маркетинга с нуля

Образование

  • 2022 — н. в. — Нетология, повышение квалификации по направлению «Директор по интернет-маркетингу»
  • 2022 — Skillbox, обучение по направлению «Управление продутом»
  • 2006–2007 — Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, маркетинг
  • 1998–2003 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, химический факультет

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪