Выбор подрядчика в креативной среде и сфере медиа — непростая задача в период, когда огромное количество агентств предлагают, на первый взгляд, идентичные услуги. Стоит ли переплачивать, если обещают «сделать быстрее и дешевле», имеет ли значение узнаваемость агентства на рынке, какие риски существую при работе с медиаагентами, а главное, как определить, на что потрачены средства, если ваша компания далека от современных технологий продвижения? Ответ на эти вопросы — на вебинаре.
Курс будет особенно полезен собственникам бизнеса без опыта найма третьей стороны для маркетинговых услуг, поможет выбрать агентство или фрилансера, соответствующего задачам вашего бизнеса, правильно создать бриф, поставить задачи и оценить результат.
В результате обучения вы:
-
сможете объективно оценить объем задач для подрядчика и соотнести их с бюджетом
-
определите наиболее удобную для компании форму сотрудничества
-
научитесь сравнивать креативные агентства и выбирать надежных поставщиков услуг
-
поймете, как грамотно ставить задачи подрядчикам и оценивать эффект
-
выберете оптимальный режим взаимодействия в зависимости от типа проекта
Определения маркетинговых задач для внешних подрядчиков
-
Распределение задач маркетингового отдела
-
Соотнесение объема задач с маркетинговым бюджетом и бизнес-целями
-
Преимущества и недостатки агентств и фрилансеров
Практикум-кейс «Принципы написания маркетингового брифа внешнему подрядчику»
Креативные агентства
-
Разработка рекламных материалов для различных видов маркетинговых кампаний
-
Дизайн упаковки как отдельный вид креативных работ
Упражнение «Определение необходимого набора креативных материалов на примере кейсов от участников вебинара»
Медийные и BTL-агентства
-
Закупка медийного размещения
-
Продвижение в интернете
-
BTL и мероприятия — соединение онлайн и офлайн продвижения
Исследование рынка и поведения потребителей
-
Качественные и количественные исследования
-
Оптимизация бюджета на регулярный мониторинг рыночных данных
-
Аd hoc исследования под отдельные проекты
Упражнение «Разработка плана исследований потребителей для запуска нового продукта»
Кормыш Ксения Евгеньевна
Маркетолог с 15-летним опытом управления в международных компаниях, эксперт по развитию топ-брендов и выводу региональных продуктов на новые рынки
Профессиональный опыт
-
2019 — н. в. — Sandoz Novartis, руководитель категории гастропрепаратов (Линекс)
-
2018–2019 — ГК «Шоколадница», директор по маркетингу сети ресторанов «Панда Экспресс»
-
2012–2018 — PepsiCo, старший менеджер по маркетингу Lipton, Агуша, Чудо
-
2011–2012 — Puig, директор по маркетингу
-
2009–2011 — Elopak, руководитель отдела маркетинга
-
2003–2009 — Unilever, старший бренд-менеджер «Сансилк» и «Липтон», бренд-менеджер «Кнорр»
Профессиональные компетенции
-
Стратегия бренда
-
Исследование и анализ рынка
-
Создание креативных кампаний
-
Дизайн упаковки
-
Архитектура портфеля и ценовое позиционирование
-
Увеличение продаж, формирование торговых стратегий
-
Запуск новых продуктов
-
Инновации на рынке
-
Перезапуск и ребрендинг товаров
-
Построение отделов маркетинга с нуля
-
Увеличение производительности, формирование команд
-
Управление удалёнными командами
-
Разработка медиа-стратегии
Преподавательская деятельность
-
2019–2020 — International Higher School of Brand management and Marketing, преподаватель по темам «Современный бренд-менеджмент», «Потребительские инсайты», «Запуск инноваций»
Достижения и реализованные проекты
-
Опыт управления бизнесом в различных регионах: Россия, страны Кавказа, Центральной Азии, Европа (Скандинавия и Прибалтика)
-
Успешный опыт как запуска новых категорий и брендов, так и развития топ-брендов в компании («Липтон», «Домик к деревне», «Линекс» и другие)
-
Крупнейшая BTL-кампания за всю историю PepsiCo в России: путешествие «агумобиля» по России с покрытием 30% целевой аудитории
-
Более 10 лет на руководящих позициях с командами, включая региональные роли на 5 и более стран, создание отделов маркетинга с нуля
Образование
-
2022 — н. в. — Нетология, повышение квалификации по направлению «Директор по интернет-маркетингу»
-
2022 — Skillbox, обучение по направлению «Управление продутом»
-
2006–2007 — Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, маркетинг
-
1998–2003 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, химический факультет
Даты начала обучения не определены.