Онлайн-курс, вебинар Воинский учет и бронирование в организациях. Алгоритм действий кадровой службы в период частичной мобилизации. Онлайн-интенсив

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (4 часа)

Стоимость обучения:

7 120 р.

Добавить к сравнению

2022 год стал революционным для воинского учета в нашей стране. Новый подход и требования к работникам военкоматов, акцент и повышенное внимание на квалификацию специалистов по воинскому учету в организациях. Роструд указывает на возможность отказа в приеме на работу сотруднику, который не предъявляет военный билет, а Кодекс административных правонарушений постоянно повышает уровень штрафов.

С 21 сентября в России объявлена частичная мобилизация. В этом же году вступил в силу приказ Министра обороны РФ от 22.11.2021 № 700, который утвердил новую Инструкцию об организации работы по обеспечению функционирования системы воинского учета (Инструкция МО № 700). Введена новая обязательная Форма № 10.

Как же определиться, кто подлежит учету? У кого законная отсрочка? Какие документы должен предоставить сотрудник? Что делать, если в документах ошибки или сотрудник на учете не стоял? Ответ на эти вопросы — на вебинаре, посвященному новациям в воинском учете. Обучение направлено на руководителей организаций, руководителей отдела кадров, директоров по персоналу, сотрудников, работающих в военно-учетных отделах организаций, а также будет полезно для малого предпринимательства.

В результате обучения вы:

  • зафиксируете изменения в законодательстве о воинском учете, которые вступили в силу в 2022 году
  • узнаете, какие документы для ведения воинского учета необходимо иметь в организации и как организовать работу по его ведению с нуля
  • выясните, какие группы работников подлежат призыву в период частичной мобилизации
  • узнаете, что необходимо сделать работодателю при получении сотрудников повестки и как организовать мероприятия по оповещению сотрудников
  • познакомитесь с новыми формами отчетности в военный комиссариат и видами ответственности, предусмотренными новым законодательством
  • определите новые обязанности специалистов по воинскому учету в организации

Программа курса

  • Основные действия работодателя и специалиста по ведению Воинского учета в период частичной мобилизации
    • Как работать с повестками. Оплата труда на период мобилизации
    • Какие документы должны быть в организации для подтверждения периода мобилизации работника
    • На каких предприятиях и каких работников можно забронировать
    • Сохранение рабочего места и выплаты мобилизованным
  • Законодательство, регламентирующие ведение воинского учета на предприятии. Новые требования в ПП РФ от 14 октября 2021 г. № 1746. Что изменилось в 2022 году в обязанностях сотрудника, который отвечает за воинский учет в организации? Как вменить новые обязанности и ответственность
  • Как начать работу по ВУ в организации «с нуля». Выстраиваем алгоритм действий и сопровождаем обязательными документами. Изучаем образцы и документы воинского учета, обязательные для ведения
    • Прием на работу: какие сотрудники подлежат воинскому учету, а какие — нет. Что делать, если сотрудник пришел без документа или вы считаете, что он должен стоять на учете, в том числе и женщины. Обязанность, за пренебрежение которой должностному лицу полагается штраф
    • Что нужно проверить в документах при трудоустройстве? Нужен ли военный билет при устройстве на работу?
    • Что делать, если новый сотрудник не имеет регистрации по месту жительства или по месту пребывания?
    • Направление в военный комиссариат или в орган местного самоуправления сведений о гражданах, которые приняты на работу. Сроки постановки на учет в военном комиссариате по местонахождению организации
    • Как организовать работу с персональными данными по воинскому учету? Требования законодательства в 2022 году
  • Как вести новую Карточку гражданина, подлежащего воинскому учету, по форме № 10. Порядок и правила заполнения всех реквизитов и разделов карточки. Обязательность ведения карточек в бумажном и электронном виде. Систематизация и хранение карточек
  • Автоматизация воинского учета. Возможности 1С: зарплата и управление персоналом (Новая форма № 10 в учетных решениях)
  • Проверки военкомата. Право штрафовать и инспектировать работодателя, совершать рейду и вызывать сотрудников по повестке. Ответственность за достоверность данных. Сверка данных с табелями или с финансовыми ведомостями на выдачу заработной платы. Выявление граждан, которые трудоустроены в компании, но не состоят на учете или не имеют военных билетов
  • Отчётность в военкомат: периодичность, что включаем, как оформляем Информирование военкомата об изменениях в жизни сотрудников
  • Как построить работу по обновлению данных о об изменениях семейного положения, о полученном дополнительном образовании, структурном подразделении, где работает сотрудник, должности, о месте его жительства или пребывания, состоянии здоровья.
  • Отчеты и сверки. Проведение сверки сведений о ВУ. Сверка данных с данными военных комиссариатов и/или органов местного самоуправления
  • Снятие сотрудников с воинского учета. О снятии с ВУ граждан, которые пребывают в запасе, и всех сотрудников, подлежащих призыву. Какую работу проводят в дни увольнения
  • Бронирование граждан, пребывающих в запасе: инструкция, ведение учета лиц
  • Новая административная и уголовная ответственность за нарушение порядка ведения воинского учета. Кто проводит проверки, чему уделяется внимание. Внутренняя проверка воинского учета в организации

Преподаватели

Коптенко Елена Евгеньевна

Член Национального союза кадровиков, участник клуба HR-менеджеров, эксперт-практик в области кадрового документирования, специалист в области кадрового аудита. Сертифицированный бизнес-тренер, действующий руководитель кадровой службы, консультант в области управления персоналом и организации документационного сопровождения кадровых процессов на предприятии

Профессиональный опыт

  • 2010 — н. в. — ICS Travel Group, руководитель кадровой службы
  • 2008–2010 — Роза ветров, HR-менеджер
  • 2005–2008 — Уралснабкомплект, HR-менеджер, руководитель секретариата
  • 2005–2006 — Институт истории искусств, кафедра психологии, тренер
  • 1990–2005 — Государственные образовательные учреждения, директор

Профессиональные компетенции

  • Разработка локально-нормативной базы предприятия
  • Управление персоналом
  • Оптимизация кадрового состава
  • Проведение аудита кадровых процессов
  • Проведение обучающих мероприятий
  • Организация кадровой работы с нуля
  • Составление и кастомизация тренингов, семинаров, тестов и пр.

Преподавательская деятельность

Педагогическая деятельность — более 20 лет. Проводит лекции и тренинги в ведущих вузах и институтах повышения квалификации по направлению кадрового делопроизводства и управления персоналом

Образование

  • 2014 — Система Кадры «Летняя школа кадровика», КДП с учетом последних изменений законодательства
  • 2013 — Центр повышения квалификации «Что делать Квалификация», правовое регулирование трудовых отношений
  • 2010 — ЦКТ «Специалист», «1С:Зарплата и Управление персоналом»
  • 2007 — СиВАШ интеллект, современное делопроизводство
  • 2006 — Московский институт профессиональной переподготовки, управление персоналом
  • 2006 — Институт повышения квалификации, организация делопроизводства в управлении предприятием
  • 2001 — Институт повышения квалификации «Интеллектика», инновации в методике преподавания
  • 1994–1999 — Армавирский государственный педагогический институт, педагог, методист
  • 1984–1988 — Новороссийское педагогическое училище, учитель

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪