Франчайзинговая модель бизнеса становится все более популярной: в эпоху быстрых изменений предприниматели чаще предпочитают использовать бренд, уже зарекомендовавший себя на рынке, чем развивать собственную сеть. Для компании развитие франшизы несет очевидные преимущества, повышая узнаваемость бренда и являясь отдельным источником доходов, а потому упаковка франшиз является одной из самых востребованных услуг для бизнеса.
В течение семинара участники под руководством тренера получат возможность реального моделирования франшизы по одному из выбранных направлений деятельности. На каждом этапе создания предполагается участие в рабочих группах, сбор материала и обсуждение результатов с коррекцией дальнейших действий.
В результате обучения вы:
-
проанализируете российский рынок франчайзинга и компании конкурентов
-
сформируете финансовую модель франшизы и воронку продаж
-
получите практические инструменты по созданию франшизы и отдела продаж франшизы
-
составите описание ключевых бизнес-процессов при создании и продаже франшиз
-
определите компетенции и KPI менеджеров по франчайзингу
-
рассмотрите возможности совместного развития франшиз с партнерами
-
сможете оценить на практике перспективы развития в выбранной области деятельности
День 1
Подготовка к созданию франшизы
-
Постановка целей и анализ конкурентов
-
Описание товара или услуги на основе преимуществ
-
Создание учебной программы по товару или услуге
-
Создание и описание воронки продаж
-
Финансовая модель франшизы
Практикумы:
-
Упражнение «Создание или фиксация обучающей программы по собственному товару-услуге. Технология продаж на основе преимуществ»
-
Кейс «Сравнительная таблица по преимуществам конкурентов на основе изучения последних»
-
Кейс «Оценка рисков развития франшизы через создание сравнительной таблицы преимуществ собственного товара-услуги и преимуществ конкурентов»
-
Упражнение «Финансовая модель франшизы в Excel»
-
Кейс «Описание воронки продаж бизнеса, под который создается франшиза»
Создание франшизы
-
Описание всех процессов бизнеса на основе критериев
-
Упаковка франшизы, создание франчайзи-бука
-
Юридическая база франшизы
-
Положение по открытию франчайзингового подразделения
Практикумы:
-
Упражнение «Комплексное описание бизнес-процессов создаваемой франшизы на основе критериев»
-
Кейс «Создание проекта договора создаваемой франшизы»
-
Кейс «Создание положения по открытию франчайзингового подразделения»
-
Кейс «Создание франчайзи-бука в заданном формате»
День 2
Продажа франшизы
-
Идеи сопартнерства: совместное развитие франшизы
-
Создание воронки продаж франшизы
-
Создание службы продаж франшизы, наем и обучение персонала.
Практикумы:
-
Упражнение «Скрипт под идею партнерства для будущих покупателей франшизы. Ответы на возможные возражения»
-
Упражнение «Формирование воронки продаж франшизы»
-
Кейс «Резюме и инструкции для поиска менеджеров в отдел продаж франшизы»
-
Упражнение «Составление Положения по обучению менеджеров отдела франчайзинга»
-
Упражнение «Составление Положения по оценки эффективности работы менеджеров. Систему мотивации и систему контроля»
Групповая дискуссия. Ответы на вопросы участников
Акимов Владимир Сергеевич
Бизнес-тренер, предприниматель, эксперт по масштабированию бизнеса и развитию франчайзинговых сетей
Профессиональный опыт
-
2018 — н. в. — ООО «Акива», руководитель отдела продаж и соучредитель
-
2005–2015 — ООО «Бергхофф-Россия», руководитель отделов розницы и франчайзинга, соучредитель
-
1996–2005 — ЗАО «Хемета-Химцентр», собственник компании
-
1994–1996 — Faskomas, менеджер по региональному развитию продаж
Профессиональные компетенции
-
Упаковка бизнеса во франшизу и масштабирование
-
Региональное управление и развитие компаний
-
Конкурентный анализ рынка
-
Построение финансовых моделей
-
Управление бизнес-процессами
-
Составление франчайзи-бука
-
Создание отделов продаж во франчайзинге, формирование компетенций менеджеров
-
Консалтинг в области масштабирования и открытия бизнеса
Клиенты
«БинБанк», «Общественная экологическая организация «Зеленая Россия», компании B2С
Преподавательская деятельность
Проводит семинары по франчайзингу и масштабированию с 2016 года, спикер профильных мероприятий
Достижения и реализованные проекты
-
Сособственник трех бизнес-проектов с максимальным годовым оборотом 33 000 000 долларов
-
Создал и реализовал франшизу компании Berghoff для российского рынка, общее количество 100 магазинов
Образование
-
2003 — Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана, повышение квалификации по направлению «Эффективная риторика»
-
1999–2004 — The Open University, Management (Великобритания)
Москва,
Ленинский проспект, д. 38А