Курс, семинар, тренинг Руководитель отдела франчайзинга

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

41 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Франчайзинговая модель бизнеса становится все более популярной: в эпоху быстрых изменений предприниматели чаще предпочитают использовать бренд, уже зарекомендовавший себя на рынке, чем развивать собственную сеть. Для компании развитие франшизы несет очевидные преимущества, повышая узнаваемость бренда и являясь отдельным источником доходов, а потому упаковка франшиз является одной из самых востребованных услуг для бизнеса.

В течение семинара участники под руководством тренера получат возможность реального моделирования франшизы по одному из выбранных направлений деятельности. На каждом этапе создания предполагается участие в рабочих группах, сбор материала и обсуждение результатов с коррекцией дальнейших действий.

В результате обучения вы:

  • проанализируете российский рынок франчайзинга и компании конкурентов
  • сформируете финансовую модель франшизы и воронку продаж
  • получите практические инструменты по созданию франшизы и отдела продаж франшизы
  • составите описание ключевых бизнес-процессов при создании и продаже франшиз
  • определите компетенции и KPI менеджеров по франчайзингу
  • рассмотрите возможности совместного развития франшиз с партнерами
  • сможете оценить на практике перспективы развития в выбранной области деятельности

Программа курса

День 1 Подготовка к созданию франшизы

  • Постановка целей и анализ конкурентов
  • Описание товара или услуги на основе преимуществ
  • Создание учебной программы по товару или услуге
  • Создание и описание воронки продаж
  • Финансовая модель франшизы

Практикумы:

  • Упражнение «Создание или фиксация обучающей программы по собственному товару-услуге. Технология продаж на основе преимуществ»
  • Кейс «Сравнительная таблица по преимуществам конкурентов на основе изучения последних»
  • Кейс «Оценка рисков развития франшизы через создание сравнительной таблицы преимуществ собственного товара-услуги и преимуществ конкурентов»
  • Упражнение «Финансовая модель франшизы в Excel»
  • Кейс «Описание воронки продаж бизнеса, под который создается франшиза»
Создание франшизы
  • Описание всех процессов бизнеса на основе критериев
  • Упаковка франшизы, создание франчайзи-бука
  • Юридическая база франшизы
  • Положение по открытию франчайзингового подразделения

Практикумы:

  • Упражнение «Комплексное описание бизнес-процессов создаваемой франшизы на основе критериев»
  • Кейс «Создание проекта договора создаваемой франшизы»
  • Кейс «Создание положения по открытию франчайзингового подразделения»
  • Кейс «Создание франчайзи-бука в заданном формате»
День 2 Продажа франшизы
  • Идеи сопартнерства: совместное развитие франшизы
  • Создание воронки продаж франшизы
  • Создание службы продаж франшизы, наем и обучение персонала.

Практикумы:

  • Упражнение «Скрипт под идею партнерства для будущих покупателей франшизы. Ответы на возможные возражения»
  • Упражнение «Формирование воронки продаж франшизы»
  • Кейс «Резюме и инструкции для поиска менеджеров в отдел продаж франшизы»
  • Упражнение «Составление Положения по обучению менеджеров отдела франчайзинга»
  • Упражнение «Составление Положения по оценки эффективности работы менеджеров. Систему мотивации и систему контроля»
Групповая дискуссия. Ответы на вопросы участников

Преподаватели

Акимов Владимир Сергеевич

Бизнес-тренер, предприниматель, эксперт по масштабированию бизнеса и развитию франчайзинговых сетей

Профессиональный опыт

  • 2018 — н. в. — ООО «Акива», руководитель отдела продаж и соучредитель
  • 2005–2015 — ООО «Бергхофф-Россия», руководитель отделов розницы и франчайзинга, соучредитель
  • 1996–2005 — ЗАО «Хемета-Химцентр», собственник компании
  • 1994–1996 — Faskomas, менеджер по региональному развитию продаж

Профессиональные компетенции

  • Упаковка бизнеса во франшизу и масштабирование
  • Региональное управление и развитие компаний
  • Конкурентный анализ рынка
  • Построение финансовых моделей
  • Управление бизнес-процессами
  • Составление франчайзи-бука
  • Создание отделов продаж во франчайзинге, формирование компетенций менеджеров
  • Консалтинг в области масштабирования и открытия бизнеса

Клиенты

«БинБанк», «Общественная экологическая организация «Зеленая Россия», компании B2С

Преподавательская деятельность

Проводит семинары по франчайзингу и масштабированию с 2016 года, спикер профильных мероприятий

Достижения и реализованные проекты

  • Сособственник трех бизнес-проектов с максимальным годовым оборотом 33 000 000 долларов
  • Создал и реализовал франшизу компании Berghoff для российского рынка, общее количество 100 магазинов

Образование

  • 2003 — Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана, повышение квалификации по направлению «Эффективная риторика»
  • 1999–2004 — The Open University, Management (Великобритания)

Даты и места проведения

Москва, Ленинский проспект, д. 38А

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪