Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Лидерство. Социальное влияние
- Психологические механизмы лидерства: почему одни люди следуют за другими.
- Два основных пути занятия лидерской позиции в группе: "выбор группы" и "самовыдвижение".
- Требования к навыкам и качествам лидера. На чём стоит сделать акцент в собственном развитии.
- Основные принципы воздействия на группу: особенности коммуникации.
- Влияние в публичных выступлениях: что может повысить вашу эффективность как оратора.
- Влияние в личном контакте: как создать необходимый межличностный контекст беседы.
- Сценарии преодоления сопротивления: как работать с прямым и скрытым сопротивлением.
-
Сценарии разрешения конфликтов: что делать, если конфликт вышел в острую фазу.
Умение говорить. Убедительность. Управление голосом
- Работа с волнением. Конгруэнтность.
- Моральный настрой на выступление. Самодиагностика – какой метод работы со страхом поможет именно Вам.
-
Практикум по работе с волнением от Аркадия Райкина.
- Имидж/внешний вид/соответствие. Поведение в рамках «роли» — конгруэнтность.
-
Практикум на конгруэнтность.
- Невербальное воздействие на аудиторию и энергетика.
- Энергетика оратора. Почему хороший оратор работает на разной энергетике.
- Вербальные и невербальные проявления разных уровней энергетики.
-
Практикум: шкала энергетики + упражнение «дирижер».
- Невербальное воздействие на аудиторию.
- Убедительность в жестах. Как правильные жесты умножают Ваше воздействие.
- Поза оратора и передвижение перед аудиторией – как это влияет на слушателей.
- Голосовое влияние. Сила голоса, голосовой диапазон, скорость речи, интонационное богатство, дикция.
-
Практикум на раскрытие голоса.
- Учимся говорить свободно на любую тему.
- Cловесная импровизация и переходы.
- 3 основных приема словесной импровизации.
-
Практикум на словесную импровизацию.
- Учимся говорить свободно на любую тему.
- Переходы между логическими темами.
-
Практикум на переходы.
- Технологии продажи идеи и продукта.
- Примеры продающих презентаций.
- 11 Приемов управления эмоциональным состоянием слушателей.
- Способы вовлечения аудитории– приемы и техники. Воздействие на триггеры аудитории.
- Анализ продающих выступлений лучших продавцов в мире- Тони Роббинса, Стива Джобса и Брайана Трейси.
- Точка атаки.
- Дедлайн и призыв к действию.
-
Практикум: создаем скрипт продающей презентации.
Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния.
- Стратегии взаимодействия в общении.
- Психологические средства влияния.
- Цели влияния. Классификация видов влияния.
- Критерии манипуляции.
- Манипуляции в переговорах.
- Манипуляции в отношениях руководитель — подчиненный.
- Манипуляции во время публичных вступлений.
- Распознавание манипуляции.
- Характеристика и распространенность.
- Признаки манипуляций.
- Причины и цели манипуляций.
- Последствия манипуляций.
- Механизмы манипулятивного влияния.
- Виды и способы манипулирования.
- Структура манипуляций.
- Особенности «мишени» манипулятора.
- Характеристики психики.
- Приемы и сценарии манипулятивного воздействия.
- Методы выяснения скрытых мотивов человека.
- Техники нейтрализации манипуляций.
- Управление эмоциями.
- Способы снятия эмоционального напряжения.
- Техники психологического самбо.
- Бесконечное уточнение.
- Внешнее согласие.
- Испорченная пластинка. Английский профессор.
- Техника информационного диалога.
- Цивилизованная конфронтация.
- Энергетическая мобилизация.
- Творчество.
- Уклонение.
Профайлинг. Знание характера
- Основы профайлинга.
- Ключевые паттерны распознавания человека и выбор эффективной стратегии коммуникации.
- Тело, жесты, позы. Диагностика.
- Каналы восприятия человека. Диагностика и манипуляция
- Связь речи и способа мышления человека.
- Коммуникативные лайфхаки. На что важно обращать внимание при коммуникации и как распознать то, что собеседник предпочитает скрыть.
- Мотивация человека. Как распознать и использовать.
- Прогнозирование поведения человека в интересующем нас контексте.
- Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция).
- Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека.
- Цели, ценности, слабые и сильные стороны людей различных психотипов.
- Отработка навыков, обсуждение примеров, разбор видеоматериалов.
Еремина Вера Дмитриевна
- 2020 — н.в.Институт интегративной десткой психотерапии и практической психологии, «ГЕНЕЗИС», Директор по развитию, консультант, коуч.
- 2017 — 2020г.г., Частное предпринимательство
- 2004 — 2017г.г.АО «Райффайзенбанк», Старший вице-президент (разработка и продвижение некредитных продуктов)
О Startup проектах:
2021г. в партнерстве созданию бренд-агентство (рабочее название «Bakers of Brands»), способствующее развитию бизнеса компаний, команд и отдельных людей. Начиная от проработки фундамента в виде ценностей, миссии, целей проекта, до benchmark, выбора концепции, упаковки, брендинга, стратегии развития и последующего продвижения по выбранным каналам. В команде сейчас, помимо меня, еще 2 человека: бренд-дизайнер и продюсер онлайн-направлений, остальные участники по необходимости привлекаются в виде аутсорса.
2020г. Совет Института интегративной детской психотерапии и практической психологии «ГЕНЕЗИС» (www.detskiy.info) пригласил меня в качестве человека, который сможет выстроит процессы, помочь с развитием в области маркетинга, продаж, продвижения, с прохождением проверки Министерства Образования, оптимизацией. Моей задачей является выстраивание новых каналов коммуникации в соцсетях, разработка стратегии продвижения, продажи, работа с клиентами, работа с сообществом, автоматизация процессов. Несмотря на то, что институт в России работает более 20 лет, к нему применимы принципы работы startup – проекта.
Покотилов Алексей Игоревич
- 2015 – н.в. – психолог-консультант, коуч, ведущий групповых психологических программ.
- 2011 – н.в. – преподаватель Русской Школы Управления.
- 2010 – 2014 – совладелец и управляющий партнёр консалтинговой компании Clientbridge, бизнес-тренер.
- 2005 – 2008 – специалист по продажам в коммерческих банках (ТРАСТ банк, Юниаструм банк).
Рзаева Ксения Геннадьевна
- 2011 — ООО «Центр профессионального и личностного развития «Кузница Талантов», генеральный директор.
- 2009–2010 — ООО «Психологический центр «Анастасия», исполнительный директор.
- 2007–2009 — ООО «Автограф» (сеть автосалонов «Дакар»), тренинг-менеджер.
- 2005–2007 — ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», специалист по обучению персонала.
Гамазин Олег Евгеньевич
2009 - н.в. – тренер по развитию навыков: управления, коммуникаций и личной эффективности. Консультации для владельцев и ТОП менеджеров компаний в области
управления, развития и маркетинга.
2003-2009 – президент управляющей компании SYNERGO, управление холдингом:
- Рекламное агентство.
- Полиграфическая компания.
- Компания производитель бизнес сувениров.
- Образовательный проект.
2001-2003 – генеральный директор креативного агентства CREATEC.
1996-2001 – генеральный директор рекламного агентства CABRIO.
Опыт стратегического управления:
- 2014 - н.в. – эксперт в «Открытом правительстве» Российской Федерации.
- 2010-2011 – руководитель комитета по кадрам и вознаграждениям, член комитета по стратегии, член комитета по аудиту в Совете директоров ОАО Российская топливная компания «Ростоппром».
- 2007-2009 – председатель Совета директоров ЗАО «Энерго».
2009 – вступил в «Ассоциацию Независимых Директоров»
Михайлов Дмитрий Юрьевич
по наст. время — Компания TOP LUMEN — директор, ведущий тренер.
MTI — ведущий тренер-консультант.
Компании «Management Training International» — Консультант, бизнес-тренер (партнёр ведущей американской компании «FranklinCovey» по лидерству и личной эффективности по системе Стивена Кови).
Компания «A.D.M.» (производство и поставка упаковочных и расходных материалов,1700 сотрудников, 14 филиалов по России). — директор по персоналу.
Start Personnel — исполнительный директор.
Бахова Лиана Нурбиевна
- Имидж-консалтинг, оценка и профилирование персонала, разработка корпоративных программ по укреплению имиджа и эффективным коммуникативным стратегиям.
- Автор семинаров: «Имидж молодого предпринимателя», «Имидж компании с опорой на корпоративные ценности» «Имидж топ-менеджера в IT-бизнесе», «Персональный брендинг», «Гардероб успешного человека», «Имидж деловой женщины» и др. Руководство управлением бренда в ведущих российских и международных компаниях. Open-management представительств европейских брендов на территории России. Преподаватель Высшей школы стилистики.
Даты начала обучения не определены.