Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Управление проектами в диджитал-маркетинге. Работа с подрядчиком
- Понятие проекта.
- Виды проектов в диджитал-маркетинге.
- Методология управления проектами в диджитал-маркетинге.
- Жизненный цикл проекта в диджитал-маркетинге. Стадии проекта.
- Документы, сопровождающие управление проектами.
- Инструменты, использующиеся в управлении проектами в диджитал-маркетинге.
- Особенности работы с персоналом.
Социальные сети и мессенджер (Телеграм и Яндекс Дзен, Вконтакте)
- Понятие социальных медиа.
- Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы, мессенджеры и т.д.
- Целевая аудитория Телеграма и социальных сетей.
- Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
- Составляющие принципы работы СММ отдела.
- Место и роль социальных медиа и мессенджеров в интернет - маркетинге.
- Телеграмм: функционал и возможности мессенджера.
- Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
- Реклама в Телеграме и социальных медиа, как элемент интернет - маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
- Инфлюенс маркетинг: как выбирать блогеров?
- Сервисы для размещения рекламы в телеграм.
- Пример настройки рекламы в Яндекс Дзене.
- Рекламный кабинет Вконтакте – обзор.
- Чат боты: создание и их возможности.
- Подкасты: создание и продвижение.
SEO-продвижение сайта. Контекстная реклама
- Цели и задачи, целевая аудитория, эффективность, бюджет, инструменты.
- Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины.
- Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками.
- Поисковая выдача: что и как люди ищут в интернете, поиск глазами пользователя.
- Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче.
- Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы.
- Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра.
- Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения.
- «Черные» и «серые» методы поисковой оптимизации.
- Особенности поискового продвижения в различных регионах.
- Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения.
- Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами.
- Задачи по продвижению.
- Определение целевой аудитории, показателей эффективности продвижения, бюджета.
- Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности.
- Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
- Определение целей проведения контекстной рекламной кампании, бюджета.
- Показатели эффективности контекстной рекламной кампании.
- Этапы создания контекстной рекламной кампании.
- Подбор слов для рекламной кампаниии,составление рекламных объявлений.
- Подготовка сайта к проведению рекламной кампании.
- Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
- Управление ставками.
- Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями.
- Медийно-контекстные системы.
- Понятие ретаргетинга (ремаркетинга).
- Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний.
- Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию.
Калачева Александра Андреевна
Проекты 2019 — 2020 гг:
Организация городских фестивалей: фестиваль блогерской культуры «Нефорум блогеров» в г. Москва, г. Мурманск, г. Сочи; экологический фестиваль «Био», фестиваль донорского движения «Пульсация», г. Казань; фестивали воздушных змеев «Летать легко!», г. Санкт-Петербург.
Онлайн-мероприятия: «VII Евразийский экономический конгресс: Eurasia Online, «Нефорум блогеров онлайн-2020», всероссийская конференция «Дни российского грибоводства», курирование спец.проекта – премия для блогеров Neforum Awards.
Бизнес-мероприятия: «Бриллиантовый бранч» для бренда Cartier в Оранжерее Таврического сада, г. Санкт-Петербург, организация бизнес-завтраков для компании «Мегаплан», г. Москва, г. Казань.
2014 — по настоящее время, ООО «Легко», pnpproject.ru Генеральный директор.
2010 — 2015 гг., Некоммерческий проект «Ты — Человек» Руководитель.
2012 — 2014гг., ООО «Восемь» Директор по маркетингу, тренер проектных команд.
2013 — 2013 гг., ООО «Регион Сервис» Менеджер BTL и event-проектов.
2010 — 2010 гг., ООО «Социальные Системы» Пресс-секретарь.
Керимов Ринат Абдулкадирович
Тихонов Роман Витальевич
- 2004 — н. в. — ООО «Ферт-Медиа», директор, совладелец.
- 2016–2017 — ООО «Панорама Групп» Proffi Home, директор по развитию в сфере интернет-маркетинга.
Даты начала обучения не определены.