Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало программы. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
Обмен документами с грифом «Коммерческая тайна» с внешними организациями и контрагентами:
- Виды тайн в Российской Федерации: государственная, врачебная, коммерческая и др.
- Законодательство об информационной безопасности: основные законы
- Нормативные правовые акты, стандарты и рекомендации по работе с документами, содержащими отметку «Коммерческая тайна»
- Отличие документов с отметкой «Коммерческая тайна» от других видов документов ограниченного доступа
- Обеспечение сохранности информации ограниченного доступа
- Режим коммерческой тайны
- Состав документов ограниченного доступа в организации
- Коммерческая тайна при обмене документами с контрагентом
- Коммерческая тайна при обмене документами с государственными органами
- Ответственность за распространение информации ограниченного доступа
- Что делать, если коммерческая тайна разглашена
- Оценка ущерба от нарушения информационной безопасности
- Судебная практика
Организация конфиденциального делопроизводства внутри организации:
- Организационные, технические и технологические вопросы организации работы с конфиденциальной информацией
- Являются ли персональные данные работников коммерческой тайной?
- Составляем Положение о коммерческой тайне
- Примеры унифицированных форм, необходимых документов
- Порядок обращения с информацией ограниченного доступа
- Технология допуска и доступа к конфиденциальной информации
- Обработка документов ограниченного доступа
- Учет документов
- Автоматизация работы с документами ограниченного доступа
- Систематизация в дела документов ограниченного доступа и их хранение
- Сроки хранения и уничтожение документов с отметкой ограниченного доступа
- Разъяснения Президиума Федеральной антимонопольной службы от 21 февраля 2018 г. № 13 «Об информации, составляющей коммерческую тайну, в рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, проведении проверок соблюдения антимонопольного законодательства, осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией» (утв. протоколом Президиума ФАС России от 21 февраля 2018 № 2))
- Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Доронина Лариса Алексеевна
- кандидат экономических наук, доценткафедры ДИДОУ, заместитель директора института информационных систем управления Государственного университета управления.
Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров.
Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров.
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.