Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
Особенности электронной цифровой подписи и подписания контрактов.
- Перестают ли действовать ранее выданные ЭЦП на сотрудников с 1 марта 2022 г.
- Продолжат ли действовать ЭЦП, выданные по прежнему порядку, после 1 марта 2022 г.
- Как составлять и проверять полномочия по МЧД.
- В какой информационной системе и в каком формате следует выдавать МЧД.
- Может ли компания сама создавать МЧД.
- Как работать с классификатором полномочий.
- Какие есть риски при использовании электронных сообщений.
- Как подписывать электронные сообщения.
Заключение договора путем обмена сканами по электронной почте: практические рекомендации.
- Правовые особенности заключения договора посредством обмена сканами документов по электронной почте.
- Признание договора заключенным посредством совершения конклюдентных действий.
- Использование конструкции двухуровневого договора, включающего дополнительное соглашение между сторонами.
- использование усиленной квалифицированной электронной подписи; проставление на договоре собственноручных подписей уполномоченных лиц сторон.
- Последующее одобрение сделки как способ обоснования юридической силы скана договора (сложные ситуации).
Новые правила продажи товаров.
- Новые Правила продажи товаров дистанционным способом.
- Переход права собственности на товар.
- Постаматы и пункты выдачи заказов (parcel shops).
- Наложенный платеж (cash on delivery) vs предоплата (prepayment).
- Возврат, обмен, примерка.
- Товарные агрегаторы, их правовой статус и ответственность.
- Продвижение предлагаемого товара в сети Интернет.
- Продажи товаров peer-to-peer и в социальных сетях.
- Экономика совместного потребления (sharing economy), ее правовые основы и проблемы.
Электронные расчёты в сфере электронной коммерции.
- Актуальные правовые вопросы осуществления платежей в сети Интернет.
- Комментарии к ключевым положениям ФЗ «О национальной платежной системе».
- Карты лояльности, бонусные карты, подарочные сертификаты в контексте ФЗ «О национальной платежной системе».
- Анализ существующих законодательных ограничений по использованию электронных денег в качестве средства платежа Интернет-магазинами.
Особенности налогообложения электронной коммерции.
- Основные проблемы налогообложения в сфере электронной коммерции.
- Принципы определения налоговой юрисдикции в сети Интернет.
- Применение концепции постоянного представительства к Интернет-магазинам.
- Налогообложение деятельности по распространению цифрового контента (НДС, налог на прибыль).
- Избежание двойного налогообложения.
Выбор оптимальной модели налогообложения для различных видов электронной коммерции: реализация товаров через Интернет-магазины.
- Услуги предоставления онлайн доступа к информационным ресурсам.
- Образовательные, консультационные, юридические и иные аналогичные услуги.
- Услуги по размещению электронной рекламы в сети Интернет.
- Услуги систем электронных денег.
Использование мессенджеров при заключении и исполнении договоров.
- Заключение договоров через мессенджеры.
- Проблема идентификации сторон, рекомендации по установлению автора электронного сообщения. Квалификация переписки в чатах.
- Какие договоры нельзя заключить через мессенджеры.
- Использование мессенджеров при исполнении договоров.
- Мессенджеры и социальные сети как базы данных.
- Что предусмотреть в договорах на их передачу.
Ответы на вопросы.
Шестакова Екатерина Владимировна
- кандидат юридических наук, PhD. Докторант РАНХиГС, автор многочисленных публикаций, в том числе книг по налоговым проверкам и налоговом планировании.
Даты начала обучения не определены.