Происходящие события, спровоцировали экономический кризис сильно повлиявший на корпоративную безопасность.
Сильно изменилась карта экономических рисков. Не смогли выполнять свои договорные обязательства вполне надежные и платежеспособные компании. Надежность компании стала определяться не хорошим балансом, а внешними факторами.
Стали обращать повышенное внимание на понятие «форс-мажор» и «обстоятельства непреодолимой силы», прописанные в договорах. Управленческие решения стали приниматься в условиях неопределенности, так как никто не может сказать, когда и чем все закончится. Пришло понимание, что многие методики, используемые в корпоративной безопасности, стали устаревшими.
Корпоративная безопасность трансформировалась. Об этом и будет этот семинар.
Целевая аудитория:
- руководители (заместители руководителей) предприятий и структурных подразделений;
- заместители руководителей предприятий по безопасности и режиму, директора по безопасности;
- специалисты подразделений безопасности (служб экономической безопасности);
- руководители и работники подразделений, занимающихся защитой активов предприятия;
- специалисты по комплаенс процедурам;
- специалисты подразделений внутреннего контроля и аудита;
- корпоративные юристы;
- специалисты по HR безопасности;
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
- Обеспечение корпоративной безопасности предприятия в условиях антикризисного управления. Усиление рисков и оптимизация расходов. На чем можно, а на чем лучше не экономить;
- Трансформация менеджмента безопасности. Аутсорсинг корпоративной безопасности в условиях кризиса и пандемии;
- Компетенции и навыки специалиста по безопасности, востребованные в условиях кризиса и пандемии;
- Принятие управленческих решений в условиях избыточности информации, ее неточности и недостоверности. Выбор между быстротой принятия решений и безопасностью при принятии решений;
- Особенности корпоративной безопасности в условиях политики импортозамещения и закрытия границ;
- Обеспечение защиты предприятия в условиях цифровизации бизнес-процессов. Обеспечение безопасности лиц, принимающих решение, и защита интересов предприятия в цифровом пространстве. Цифровая трансформация корпоративной безопасности. Применение элементов искусственного интеллекта в корпоративной безопасности;
- Трансформация кадровой безопасности в условиях дистанционной (удаленной) работы. Новеллы трудового законодательства. Запреты на увольнения работников;
- Обеспечение информационной безопасности при дистанционной работе. Трансформация понятия «конфиденциальность» в отсутствии контура безопасности. Изменения в законодательстве о персональных данных. Понятие цифровой профиль человека;
- Усиление информационного противоборства в условиях кризиса и пандемии. Способы защиты от черного пиара и недостоверной информации;
- Осуществление контрольных функций при дистанционной работе. Переход от контроля процессов и выполнения регламентов к контролю результатов деятельности. Контроль за предоставленной свободой действий и делегированием полномочий;
- Особенность политики кадровой безопасности при оформлении персонала по гражданско-правовым договорам. Взаимоотношения с лицами, уплачивающими налог на профессиональный доход (самозанятые);
- Трансформация экономической безопасности. Проверка контрагентов и оценка безопасности коммерческих предложений в условиях экономической нестабильности и неопределенности. Риски банкротств контрагентов. Работа с дебиторской задолженностью;
- Изменения в корпоративной безопасности в связи с появлением законодательства о цифровых финансовых активах;
- Применение понятия «форс мажор», «обстоятельства непреодолимой силы» в условиях отсутствия чрезвычайной ситуации в период пандемии. Практика отказа от выполнения обязательств в одностороннем порядке;
- Изменение карты экономических рисков в условиях кризиса и пандемии. Усиление рисков привлечения к ответственности за невыполнение эпидемиологических и иных требований, связанных с кризисом и пандемией;
- Появление антимонопольного комплаенс в законодательстве. Основные требования антимонопольного комплаенс в соответствии с ФЗ «О защите конкуренции». Роль подразделения безопасности в мероприятиях по антимонопольному комплаенс;
- Усиление государственного (административного) влияния на бизнес-процессы. GR функция как часть корпоративной безопасности. Особенности процесса лоббирования в современных условиях;
- Принятие управленческих решений в условиях коллизий рыночной экономики и административного воздействия на бизнес;
- Корректировки антикоррупционной политики предприятий. Основные положения методических документов Минтруда РФ, по противодействию коррупции. Вычисление личной заинтересованности и конфликтов интересов в закупках.
Панкратьев Вячеслав Вячеславович
специалист в области корпоративной безопасности и управлению рисками, преподаватель - консультант
специалист в области корпоративной безопасности и управлению рисками, преподаватель - консультант, автор и ведущий обучающих программ (MBA, Executive MBA, открытые семинары, корпоративные мероприятия, индивидуальные консультации) по проблемам защиты бизнеса в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Академии информационных систем, Московской бизнес-школе, Русской школе управления, учебном центре Финконт, Международной московской финансово-банковской школе и других учебных заведениях. Автор книг и методических пособий по безопасности предпринимательской деятельности. Независимый эксперт в области корпоративной безопасности. Разработчик методик аудита безопасности предприятия и создания КСБ – корпоративных стандартов безопасности.
специалист в области корпоративной безопасности и управлению рисками, преподаватель - консультант, автор и ведущий обучающих программ (MBA, Executi...
Резюме преподавателя
Москва,
ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****
16–17 декабря 2024
41 900 р.
Москва,
ул. Кировоградская, д. 11, конференц-зал «Маринс Парк Отель»****
21–22 января 2025
41 900 р.
18–19 февраля 2025
41 900 р.
20–21 марта 2025
41 900 р.
23–24 апреля 2025
41 900 р.
18–19 июня 2025
41 900 р.