Корпоративное обучение – форма занятий, при которой преподаватель работает только с вашей группой обучающихся на территории заказчика или исполнителя, очно или онлайн.
Разбирает интересующие вопросы, корректирует знания, делится методическими материалами, проводит групповые практические занятия и тренинги.
Стоимость указана за одного слушателя.
Специальные цены для групп уточняйте у менеджера.
Специальный-практический тренинг для менеджеров по продажам, сотрудников «Сall–центров», сотрудников отдела «Lead generations».
Цель тренинга: обучить ответственных специалистов и повысить результативность «холодных» звонков.
Методы подачи материала:
- Максимум практики: 20% теория, 80% практика.
- Упражнения на отработку предложенных техник.
- Видео съемка с последующим разбором ситуаций.
Ожидаемый результат:
- Приобретение уверенности и желания совершать «холодные» звонки.
- Четкое понимание структуры и технологии холодного звонка.
- Умение быстро ориентироваться в затруднительных ситуациях.
- Умение работать с отказами.
- Умение договариваться о встрече с ответственными лицами.
1. Анализ ситуации и подготовка к «холодным» звонкам.
- Как находить потенциальных клиентов.
- Какую информацию вам нужно знать о компании клиента перед холодным звонком.
- Написание и отправка писем/коммерческих предложений клиентам перед холодным звонком.
- Как сформулировать цель телефонного разговора.
- Как настроиться на разговор с клиентом.
- Ваша реакция на возможные отказы.
- Как оперативно фиксировать исходящие звонки.
2. Преодоление «секретарского барьера»
- Приветствие как важный элемент установления контакта.
- Цель первого контакта.
- Техники «прорыва через секретаря».
- Тактика 1: «Максимум уверенности, минимум информации».
- Тактика 2: «Секретарь - союзник».
- Тактика 3: «Берем измором».
3. Переговоры с ЛПР (лицом, принимающим решение)
- Как настроиться на успех.
- Как подготовить возможный сценарий разговора.
Как отвечать на типичные возражения:
- «Нас это не интересует».
- «У нас свой поставщик».
- «Отправьте свой прайс на е-мейл, мы его рассмотрим».
- «Оставьте Ваш телефон, если потребуется, мы сами позвоним».
- «У меня нет времени».
- «На это нет денег».
- «Бюджет уже согласован» и др.
- Повторные звонки: когда и как звонить.
4. Особенности телефонного общения.
- Правила телефонного общения.
- Как завершать разговор.
- Типичные ошибки в телефонном общении.
- Голос как инструмент влияния.
5. Техники управления телефонным контактом.
- Как слушать и слышать собеседника
- Как задавать вопросы.
- Что делать, если возник телефонный конфликт.
Тетерина Татьяна Николаевна
Лектор
преподаватель, бизнес-тренер, сертифицированный коуч международного союза коучей (ICU), специалист в области профессионального и личного развития с 15-летним стажем.
преподаватель, бизнес-тренер, сертифицированный коуч международного союза коучей (ICU), специалист в области профессионального и личного развития с...
Резюме преподавателя