Министр Денис Мантуров заявил, что к 2024 году намечено охватить цифровой маркировкой всю важнейшую номенклатуру. В 2022 году переходят к маркировке пиво и пивные продукты, БАДы, рыбные (возможно, и мясные) консервы. Обсуждается время запуска и для других групп: чай, макароны, крупы, …
Когда нужно начинать подготовку? Работа в «пилоте» дает возможность заранее подготовиться к новым требованиям, перестроиться, обучить сотрудников и избежать сложностей в дальнейшем. Появляется шанс повлиять на работу маркировки товарной группы. Как показала практика «молочки», более безболезненно этот переход прошли компании, раньше других приступившие к этим серьезным преобразованиям.
В ходе реализации маркировки молока выявились сложные технические проблемы, неожиданные и для правительства, и для компаний-провайдеров технических услуг: маркировка в России внедряется впервые и требует принципиально новых, часто уникальных решений, обеспечивающих цифровизацию всей отрасли, в первую очередь ее производственной логистики. Каждый раз – применительно к особенностям предприятия-заказчика.
Маркировка воды началась в.2021г, но вопросы остались. Молочные продукты уже полностью вошли в систему маркировки, но многие производители, в силу ограниченности сроков, создали у себя отнюдь не оптимальные системы маркировки, что несет за собой высокие затраты – можно ли сейчас сократить обременительные траты?
Агрегацию тоже необходимо подготовить заранее и комфортно внедрить на своем предприятии.
Когда заработает программа Минфина по льготному заемному финансированию на приобретение программно-аппаратных комплексов для маркировки?
Евразийский экономический Союз, как и законодательные акты РФ, определяют ограничения по маркировке отдельных видов товаров, например, органической продукции, и различных пищевых компонентов.
Нормируются даже названия продуктов, наносимые на упаковку, и товарные знаки.
В программе: маркировка указанных видов продукции и факторы, влияющие на ее содержание; функционирование информационных систем по цифровой маркировке и новые требования ко всей производственной системе. Как внедрить маркировку продукции и избежать критичных ошибок?
Программа обучения ориентирована на директоров по производству, по качеству и сертификации, маркетологов, технических директоров или главных инженеров, директоров по логистике и руководителей складов готовой продукции, ИТ специалистов предприятий-производителей, импортеров, дистрибьюторов, сотрудников компаний оптовой и розничной торговли и предприятий общепита.
К участию в семинаре приглашены:
Сотрудники Отдела технического регулирования и систем управления качеством, ФГБНУ «ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова» РАН (ВНИИМП), сотрудники ВНИИ пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности, эксперты Центра СанПитКонтроль, руководители компаний-интеграторов и поставщиков программного обеспечения длямаркировки молочной продукции, упакованной воды и пива.
Выдается Свидетельство об участии в семинаре.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail