Онлайн-курс, вебинар Повышение эффективности в ТОИР

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

22 800 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Когда резко ограничивается доступность внешних ресурсов, ТОиР должен заработать принципиально эффективнее, потребуется другая стратегия сохранения своих активов в работоспособном состоянии, не раздувая бюджет. Переход на новую, современную модель ТОиР - не просто добавление новой технологии или инструмента.

Если всё сделано правильно, новая программа действительно работает, как должна, то увеличение времени безотказной работы, сокращение числа отказов, сокращение запланированных простоев, меньшее количество мероприятий по профилактическому обслуживанию и, в конечном счете, выше эффективность оборудования – это выгоды, которые предприятие должно получить, их можно и нужно измерить.

Какие приоритетные задачи нужно решить для реализации новой стратегии? Как их решить с минимальным вовлечением ресурсов?

Почему случаются провалы во внедрении более прогрессивных моделей ТОиР? Как правило, причина вовсе не материального характера (не хватило денег, нет ПО или запчастей,…) Чаще всего это «человеческий фактор»: неверное понимание целей изменений и источника экономического эффекта, неверная расстановка приоритетов, отсутствие последовательности, методологии, процедур, наконец, просто незнание, какие ресурсы можно вовлечь (при вполне доступной стоимости). Как избежать типичных ошибок и получить запланированные результаты? Какие сроки внедрения реальны? Какие современные инструменты понадобятся?

Семинар нацелен на расширение компетентности руководителей и сотрудников инженерных подразделений промышленных предприятий по всем этим направлениям: и в области высокоэффективных технических решений, и в области организационных изменений, приносящих значительное повышение эффективности работы оборудования/использования активов.

Семинар адресован главным механикам, главным инженерам, руководителям инженерно-технических подразделений, инженерам по эксплуатации, сервисным инженерам.

Для выступления приглашены: электрик- гендиректор; участие в трансформации ТОиР: Северсталь, Сегежа Групп,Металлоинвест; руководитель ЛИН-проектов (Норникель, ОДК, РЖД, Мособлгаз и др.);

И другие эксперты/практики.

Программа курса

  1. Описание бизнесов процессов в ТОиР, эволюция, переход на производственную систему на основе ТРМ. Какие производства наиболее подходят для внедрения ТРМ. Взаимодействие служб закупки - логистики – производства – ТОиР – инвестиций. Влияние каждой службы на создание ценности (полезности) для потребителя.
  2. Стратегии обслуживания. Жизненный цикл актива. Стратегия повышения продуктивности и снижения стоимости владения на протяжении всей жизни машины. Описание стратегий для различных ситуаций обслуживания. 7 шагов разработки стратегии обслуживания и ремонта. Характеристики стратегий: плюсы и минусы. Что не стоит делать при работе со стратегиями. Взаимосвязь проведения ремонтов и качества продукции. Шаги внедрения стратегий обслуживания. Почему Техническое Обслуживание, Ориентированное на Надёжность, получило массовое распространение. Основные ошибки при внедрении RCM.
  3. Показатели эффективности КТГ, КИО, MTBF . Подходы и критерии оценки результатов. OEE - универсальный индикатор? Как рассчитать OEE? Доступность, производительность, качество. Сбор данных. К чему нужно стремиться: реальные и оптимальные показатели OEE для производств различного типа. OEE в динамике. Система индикаторов продуктивности внедряемых процессов (KPI) по SMART. Важнейшие метрики: MTBF, MTTR
  4. Понятие ценность в ТОиР, принципы и организационные ценности бережливого производства в рамках направления ТОиР. Взаимосвязь философии lean c основными целями реализации программ ТОиР. Классификация действий на примерах практик ТОиР.
  5. Потери в ТОиР. Почему необходимо знать виды потерь в ТОиР? Как они влияют на себестоимость продукта, услуги. Описание видов потерь, причины, мероприятия по устранению.
  6. Оптимизация графиков ремонтов. Почему необходимо заниматься снижением времени ремонтов. Принцип построения графиков. Важность детализации графика, шаг этапа от 30,15 минут. Оптимизация графиков. Плюсы и минусы графикования. Диаграмма Ганта и Project. Сетевое планирование в ТОиР: правила, этапы построения графиков. Расчет параметров, критический путь. Параметры оптимизации. Балансировка персонала через детализированные графики ремонтных работ.
  7. Проектный подход в ТОиР. Подготовка к ремонту, проведение ремонта, Оперативное и централизованное управление. Подведение итогов: анализ и оценка ремонта.Детальный план мероприятий ТОиР для реализации на следующем ремонте, актуализированный норматив.
  8. Инструменты бережливого производства для снижения времени ремонта: SMED – самый эффективный инструмент, 5С – ускорение ремонта, Стандартизация – постоянное движение, PokaYoka – снижение рисков. Хронометраж – во время ремонта, акценты. График ремонта = карта процесса.
  9. Вовлеченность всех участников и заинтересованных - залог успеха эффективного ремонта. Командная работа по подготовке к ремонтному сезону: алгоритмы по этапам.

Преподаватели

Высококвалифицированные эксперты и практики отрасли
Информация предоставляется по запросу

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪