Стоимость обучения:
150 000 р.Семинар "Навыки публичных выступлений"
Отличительной чертой этого формата стала ненавязчивая атмосфера семинара, не похожая на академическое тренинговое обучение: в ходе мероприятия участники не будут сами выступать и отрабатывать собственные навыки выступлений в группе, а смогут увидеть на примерах различные техники выступлений и способов подготовки к ним.
Семинар будет интересен всем, кто в силу своих профессиональных потребностейиногда выступает на публике: руководителям разного уровня, сотрудникам PR- и HR-служб, спикерам, докладчикам, экспертам, пресс-секретарям и просто всем желающим.
Задача семинара ознакомить участников с техниками содержательной подготовки и проведения эффективных публичных действий разных форматов:
- способами увеличения скорости, сокращение времени и повышения качества подготовки публичных выступлений;
- способами снижения количества ошибок при общении с аудиторией;
- способами повышения уверенности при работе в интерактивном режиме, режиме презентаций, докладов, интервью, ведения групповых мероприятий, совещаний и пр.
Для этого мы используем видеофрагменты, записанные с эфиров телеканалов, открытых мероприятий, конференций, фрагменты художественных и документальных фильмов. Всего более 100 видеоиллюстраций.
Участники семинара могут видеть, как те или иные способы публичной коммуникации выглядят в жизни; могут обсуждать это с ведущим и друг с другом. Сами участники не отрабатывают навыки, т.к. это не тренинговый формат - это даёт возможность понять как строить собственные выступления и как к ним готовиться.
Тем же, у кого уже есть опыт выступлений, будет интересно и полезно пополнить собственный арсенал приёмов работы на публике.
Понимание того, как устроены выступления позволяет выйти на новый уровень подхода к собственной публичной деятельности: каждый современный профессионал обладает некоторыми (большими или меньшими) навыками эффективного публичного действия, но чаще всего, их использование происходит неосознанно. Это напоминает искусство: «у меня часто получается, но как - я не знаю». Знакомство с устройством публичных коммуникаций позволяет выйти на новый уровень осознания - вооружение техниками, т.е. технологизацию.
Содержание интерактивного семинара «Навыки публичных выступлений»
• Структура содержания публичных выступлений.
• Схемы подготовки содержания, схема "message house".
• Что такое “послание”? Как его сформулировать и донести?
• Коммуникативный цикл.
• Контроль эмоциональности, волнение перед и во время выступлений.
• Способы работы с волнением, страхом насмешить, сказать глупость и пр.
• Начало и окончание выступления.
• Забывание текста, «ступор» и другие неприятные ситуации, которые могут испортить выступление
• Способы удержания внимания аудитории. Синтагмы. Темпоритм.
• Использование метафор.
• Публичные извинения и сходные публичные действия.
• Пауза, её роль. Пауза при ответах на вопросы.
• Скрытые снижения при объемном позитивном тексте.
• Рефрейминг.
• Общение с ведущими.
• Словарь. «Да-послания» и «нет-послания».
• Алгоритмы обработки вопросов в ситуации публичности.
• Обработка провокаций...
• ...и многое другое.
Примечание. Представленная программа отражает содержательные блоки работы, не являясь сценарным планом семинара. В процессе работы с учетом особенностей аудитории, групповой динамики, возможны изменения, которые не предполагают уход от основного содержания.
Сокращённый вариант семинара может проводиться в течение четырех часов; расширенный - в течение десяти (2 дня).
Алексей Пронюшин
Консультант по публичным и внутренним коммуникациям.
Образование: Два университетских образования.
1993-1998гг. Московский Государственный Технологический Университет “СТАНКИН” (МОССТАНКИН), Факультет информационных технологий. Специальность – системы управления.
2006-2009гг. Российский Государственный Гуманитарный Университет, (РГГУ), Факультет Истории, Политологии и Права. Специальность - “Общественные связи”.
Опыт работы:
1995-1999 гг. Компании «Интеллект-Сервис», «НАМИП», СберБанк РФ.
2000-2001 гг. Консультант. Руководство консалтинговыми проектами для VIP-клиентов (госчиновники очень высокого уровня).
2002- н.в. Компания "Человек Публичный". Сфера деятельности компании – консалтинг в области коммуникативных компетенций.
Занимается разработкой и проведением тренинговых и консалтинговых проектов для политических деятелей, государственных служащих (в России и за рубежом); топ-менеджмента коммерческих компаний; проведением консультационных и тренинговых программ для различных государственных и общественных организаций. Разрабатывает проекты по развитию внутренних корпоративных коммуникаций; развития коммуникативных компетенций сотрудников; развития корпоративной культуры.
Консультирует VIP клиентов, проводит индивидуальные и групповые тренинги. Занимается подготовкой и проведением разнообразных публичных мероприятий: пресс-конференций, эфиров, съездов, интервью, презентаций, докладов.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail