Тема 1. Подготовка.
Трехпозиционный метод подготовки к перехвату клиента конкурента
Позиция 1. Кто мы?
Позиционирование по основным категориям: товар, дополнительные услуги, персонал, имидж
Техника USP (уникальное торговое предложение)
Позиция 2. Кто наши потенциальные клиенты?
Основные группы клиентов и их потребности. Потребности личные и профессиональные Практическое упражнение в мини-группах
Позиция 3. Кто наши конкуренты?
Доля рынка, что предлагают, как себя позиционируют
Составление матрицы сильных и слабых сторон в сравнении с конкурентами
Тема 2. Технология «Система ведения клиента к сделке» - Система Вопросов.
Установление контакта с клиентом конкурента при личной встрече
Выявление, уточнение потребностей, возможностей и критериев принятия решений клиентом
Аргументация своего торгового предложения
Работа с возражениями клиента конкурента
Варианты завершения встречи/переговоров с клиентом конкурента
Тема 3. Психология привычки. Психология удовлетворённости.
Кнопки влияния на удовлетворённость и привычность.
Создание неудовлетворенности настоящим положением.
Мост промежуточных решений.
Использование Системы Вопросов в работе с удовлетворенными и привыкшими к другой системе клиентами.
Тема 4. Эксперт - Результативная Модель Поведения в продажах.
Психологические установки результативной модели.
Тема 5. Первичный телефонный контакт.
Рассматриваемые темы:
Подготовка «холодного» телефонного звонка.
Поиск союзника в организации и выход на лицо, принимающее решение
Значимость интонации в ситуации «холодного» телефонного звонка
Работа с сопротивлением клиента конкурента в ситуации «У нас уже есть поставщик»
«Продажа» встречи клиенту конкурента
Как поступать с «зависшими» контактами
Итоговая работа: Разработка сценария встречи с руководителем и специалистом, чья фирма использует конкурентную СПС.
В результате тренинга сотрудники получат: чёткое и ясное понимание
По теме 1 – Себя, клиентов и конкурентов.
По теме 2 – Каким образом, задавая нужные вопросы, можно эффективно вести клиента к сделке?
По теме 3 – Что такое привычка, что такое удовлетворённость? Как это изменить? Как этим управлять?
По теме 4 – Каким надо быть, чтобы эффективно продавать? Получат вкус так действовать.
По теме 5 – Как строить первичный холодный звонок, чтобы не нервничать и иметь результат?
В итоге – понимание и умение продавать в условиях жесткой конкуренции.
Форер Лав, Новикова Гали
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail