Приоритетом продаж В2В является формирование и развитие партнерских отношений с клиентами и заказчиками продукта. Длительные и взаимовыгодные отношения на В2В рынке – основной фактор успеха Вашего предприятия.
Профессионалы команды В2В продаж проводят тендеры, анализируют ситуацию на рынке, тщательно изучают предложения конкурентов.
Техники В2В продаж сложны и требуют предварительной подготовки и времени на проведение сделки. В зависимости от позиционирования предприятия на рынке применяются различные техники продаж: консультативные для «сложных» рынков, SPIN-продажи для дорогостоящих товаров и услуг, концептуальные для В2В компаний, работающих не на количество, а на качество, SNEP-продажи для высококонкурентных и быстро изменяющихся рынках, челлендж-продажи, sandler-продажи, клиентоориентированные продажи.
В результате Вы сможете оценить существующую ситуацию и выстроить стратегию В2В продаж в соответствии с особенностями вашего предприятия. Узнаете о практическом применении новых технологий и инструментов. Получите рекомендации специалистов по созданию и управлению командой с учетом типичных ошибок и недостатков. А также узнаете, как практически сформировать ценность продукта и управлять жизненным циклом В2В клиента.
Семинар ориентирован на коммерческих директоров, директоров по продажам, начальников отдела сбыта продукции, руководителей отделов продаж.
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail