В ситуации тотальной неопределенности, жесточайших санкций и ограничений больше всего пострадали компании, осуществляющие внешнеэкономическую деятельность с западными странами.
Для них - выход на рынки стран азиатского региона, привлечение новых партнеров и выстраивание новых логистических цепочек— это вопрос выживания. Внешнеэкономические отношения с партнерами из новых регионов способны решить многие проблемы, дать возможность компании выстоять в кризисные времена и дать новый импульс для развития.
Как выбрать наиболее оптимальных поставщиков сырья, запчастей, оборудования и других товаров из стран, не участвующих в санкциях против России? Как переориентировать свой экспорт на регионы, не ограничивающие торговлю с Россией и найти в них новых надежных партнеров по выгодным ценам и условиям?
И здесь одними из наиболее перспективных регионов являются рынки Индии, Турции, Казахстана, стран Азиатского региона.
Как помочь компаниям выбрать и реализовать свою стратегию на зарубежных рынках, выработать пути минимизации рисков и возможных негативных последствий в быстро меняющихся условиях внутренней и внешней конъюнктуры. Как учесть требования и национальную специфику новых партнеров?
В программе: практические инструменты по ключевым точкам ВЭД, последние изменения в области законодательного регулирования и таможенного администрирования ВЭД; пути минимизации рисков возможных негативных последствий в быстро меняющихся условиях внутренней и внешней конъюнктуры
Семинар предназначен для руководителей предприятий, коммерческих директоров, руководителей отделов ВЭД.
Для выступления приглашены: специалисты-практики по логистике, ВЭД, международным перевозкам; международный эксперт-практик в области коммерческого взаимодействия с Китаем, Европой, Азией и США и другие эксперты/практики в сфере внешнеэкономической деятельности с опытом взаимодействия с Китаем
Выдается свидетельство об участии в семинаре
1.Переориентация на восток: импорт-экспорт со странами Азиатского региона - сегодняшнее состояние и векторы развития. Нормативно-правовое регулирование, изменения февраля-апреля 2022 года в сфере ВЭД, таможенного регулирования и валютного контроля: все, что нужно знать участнику ВЭД.
2.Возможности рынков азиатского региона. Социально-экономическая ситуация, национальная специфика, основные приоритеты экономики региона, политика, проводимая странами в отношении России. Благоприятные и отрицательные факторы для бизнеса: формальные требования, рыночные, религиозные, национальные и культурные особенности, санкционные риски. На какие страны обратить внимание в первую очередь: Индия, Турция, Вьетнам, Индонезия. Или…?
3.Изменения в торговых отношениях стран в условиях введения торговых ограничений и экономических войн: новые риски и новые возможности. Торговые ограничения, применяемые во внешней торговле стран Азиатского региона в отношении российских товаров.
4.Как провести маркетинговое исследование рынка Азии своими силами. Пути поиска внешнеторговых партнеров: исследование рынка, интернет-сервисы, агенты, холодные звонки, выставки, бизнес миссии - тонкости практической работы. Активность, емкость рынков, растущие рынки.
5.«Внешнеэкономическое позиционирование» российской компании на азиатском рынке. Учет региональной специфики в формировании уникального торгового предложения в Индии, Турции, Казахстана, в странах ЮВА, ЮА и др.
6.ИМПОРТ: поиск аналогов необходимой продукции, комплектующих и пр. Лучшие товары и лучшие поставщики для импортозамещения санкционной продукции: какие критерии для поиска задать? Оценка цены товара, оценка качества.
7.ЭКСПОРТ: определение целевых каналов сбыта и точек выхода на азиатский рынок. Самые востребованные российские товары в азиатском регионе. Емкость рынка по отдельным странам региона. Выбор оптимальной политики дистрибьюции продукции: (агенты, дистрибьюторы, дилеры, сбытовое представительство, торговые сети). Стратегии продвижения, их достоинства и недостатки с учетом региональной специфики стран. Ключевые инструменты стимулирования продаж. Рыночные цены и как определить свою ценовую стратегию.
8.Актуальные вопросы параллельного импорта. Как избежать штрафы. Риски контрафакта. Параллельный импорт товаров в Россию по отдельным видам продукции. Список Минпромторга.
9.Механизмы проверки деловой репутации и платежеспособности потенциальных контрагентов.
10.Практические процедуры доступа на рынок, тендеры и конкурсные процедуры
11.Проблемные вопросы в составлении внешнеторгового контракта. Возможные риски - 2022: как себя обезопасить? Новая форс-мажорная оговорка 2020 года, существенное изменение обстоятельств. Санкционная оговорка 2022 – новейшая практика. Возможности правовой защиты российских компаний в странах Азии. Порядок разрешения торговых споров. Взыскание долгов с иностранных контрагентов.
12.Разработка логистической цепочки со странами региона. Вид транспортировки (сборка или полные транспортные единицы); тип транспорта для доставки товаров (море \ авто \ жд \ авиа); скорость доставки с учетом сезонного спроса, точки возобновления запасов или оборачиваемости. Альтернативы контейнерным перевозкам. Ловушки логистики в период санкций: как избежать? Минимизация издержек.
13.Сложные аспекты сертификации/фитосанитарного, ветеринарного контроля, государственной регистрации товаров. Таможенное оформление и доставка.
14.Банковское и валютное сопровождение сделок: Как выбрать «правильный» банк для ВЭД с азиатским регионом? Как обойти SWIFT и какую валюту выбрать?
15.Регистрация компании в странах Азии. Открытие представительств и филиалов. Построение взаимоотношений с торговыми партнерами.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail