В условиях тотальной неопределенности, жесточайших санкций и ограничений во внешнеэкономической деятельности выход на новые рынки сбыта — это вопрос выживания для многих компаний в сложившихся жесточайших условиях.
Экспорт в Китай способен открыть новые источники прибыли для каждой компании. Но для того чтобы успешно экспортировать в Китай, необходимо построить систему, адаптированную исключительно под китайский менталитет и китайские правила ведения бизнеса, принципиально отличающиеся от системы ценностей и повседневного практического поведения российского предпринимателя.
В программе: практические инструменты по ключевым точкам построения системы продаж на китайском рынке, по применению информационных технологий в сфере e-commerce для продвижения продукции на китайский рынок.
Семинар предназначен для руководителей предприятий, коммерческих директоров, руководителей отделов ВЭД и маркетинговых служб.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail