Курс, семинар, тренинг Успешные кросс-продажи

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

18 800 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Допродажи (кросс-продажи): правила и методы

  • Причины для применения кросс-продаж. Эффективность кросс-продаж. Best practice: примеры успешных допродаж (кросс-продаж) в разных сферах – логистика, юр.услуги, банковское дело и проч.
  • Правила и методы кросс-продажи. Виды допродажи: upsale, downsale и кросс-продажи
  • Практика: правила и методы допродажи (кросс-продажи)
  • Матрица услуг\продуктов для допродаж разного типа: upsale, downsale и кросс-продажи
  • Практика: матрица услуг\продуктов для допродаж разного типа
  • Цель кросс-продаж. Результативное целеполагание в кросс-продажах.
  • Практика: цель кросс-продаж. Результативное целеполагание в кросс-продажах.
  • Ошибочные фразы при кросс-продажах
  • Эффективные, продающие фразы для кросс-продаж
  • Сомнения, возражения и отказы при кросс-продажах: как проводить диагностику?
  • Частые поводы для возражений.
  • Методы контраргументации.
  • Практика: методы контраргументации
  • Ошибки работы с возражениями
  • Алгоритмы и правила преодоления отказов, сомнений и возражений
  • Практика: алгоритмы и правила преодоления отказов, сомнений и возражений

Ошибки завершения презентации.

Программа курса

Для кого: для менеджеров по продажам В2В, для руководителей отделов В2В, которые хотят усилить продажи в своих отделах.

Какие проблемы решает тренинг:

  • Когда есть сложности на отдельных этапах продажи В2В, включая этап допродаж
  • Когда важно оживить продающую коммуникацию с клиентами-партнерами
  • Потребность изучить и применять психологические методы воздействия на клиентов-партнеров
  • Потребность увеличить средний чек и усилить результативность продаж
  • Сложности с «дожимом» продажи.

Цели тренинга:

  • Изучить психологические инструменты влияния и убеждения в кросс-продажах.
  • Изучить и начать применять правила и методы кросс-продажи.
  • Усилить личное влияние в ходе коммуникации с клиентами методами убеждающей коммуникации.

В результате тренинга вы:

  • Усилите пошаговое взаимодействие в ключевых точках допродажи
  • Освоите инструменты правила и методы кросс-продажи.
  • Изучите и отработаете способы преодоления сложных ситуаций в продажах.

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте ситуаций, с которыми сталкиваются участники в своей рабочей деятельности.

Методы тренинга: интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, решение кейсов и др.

Содержание тренинга:

1.Допродажи (кросс-продажи): правила и методы

  • Какие виды клиентов и сегментов мы охватываем?
  • Как выглядит путь клиента? Задачи на каждом этапе? Особенности коммуникации на каждом этапе?
  • Практика: этапы принятия решения клиентом (от «холода» до «теплоты»)
  • Причины для применения кросс-продаж. Эффективность кросс-продаж. Best practice: примеры успешных допродаж (кросс-продаж) в разных сферах – логистика, юр.услуги, банковское дело и проч.
  • Правила и методы кросс-продажи. Виды допродажи: upsale, downsale и кросс-продажи
  • Практика: правила и методы допродажи (кросс-продажи)
  • Ошибки применения правила и методов кросс-продажи (страхи менеджера по продажам, незначительное владение технологией и проч.)?

2.Правила и методы допродаж (кросс-продаж).

  • Практика: особенности алгоритма продажи услуг \продукции в продажах В2В у участников обучения
  • Матрица услуг\продуктов для допродаж разного типа: upsale, downsale и кросс-продажи
  • Практика: матрица услуг\продуктов для допродаж разного типа
  • Цель кросс-продаж. Результативное целеполагание в кросс-продажах.
  • Практика: цель кросс-продаж. Результативное целеполагание в кросс-продажах.
  • Ошибочные фразы при кросс-продажах
  • Эффективные, продающие фразы для кросс-продаж
  • Практика: эффективные, продающие фразы для кросс-продаж

3. Повышение результативности допродажи (кросс-продаж).

  • Ценности, потребности, «боли» клиентов, реализуемые в кросс-продажах. Уточнение ситуации клиентов
  • Вопросы выявления дополнительных потребностей для кросс-продаж. Ценностные критерии и ценностные слова.
  • Виды клиентов\представителей ЛПРов и ЛВРов по разным ценностям и стилям коммуникации («эксперт», «медлительный», «манипулятивный» («властник») и др.)
  • Как использовать информацию по разным типам клиентов?
  • Практика: кросс-продажи для разных типов клиентов.
  • Техники активного слушания: «эхо», вербализация, и т.д.
  • Вопросы создания потребности у клиента (партнера): ситуационные, проблематизирующие, извлекающие, направляющие.
  • Практика: создание потребностей клиента (парнера).
  • Обратная связь от тренера

Результаты: продажи усиливаются путем вопросов выявления потребностей, создания потребностей.

4.Сомнения, возражения и отказы: правила и методы преодоления.

  • Психологические сложности в продаже.
  • Признаки готовности клиента-партнера к допродажам
  • Сомнения, возражения и отказы при кросс-продажах: как проводить диагностику?
  • Частые поводы для возражений.
  • Методы контраргументации.
  • Практика: методы контраргументации
  • Ошибки работы с возражениями
  • Алгоритмы и правила преодоления отказов, сомнений и возражений
  • Практика: алгоритмы и правила преодоления отказов, сомнений и возражений
  • Ошибки завершения презентации.
  • Работа с частыми ситуациями участников тренинга.

Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

Преподаватели

Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.

Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Москва, Вознесенский пер., д. 20
22 января 2025
18 800 р.
23 января 2025
18 800 р.
29 января 2025
18 800 р.
30 января 2025
18 800 р.

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪