Эффективное управление закупками и поставками обеспечивает предприятие огромным количеством конкурентных преимуществ. А происходящие процессы тотальной цифровизации влекут за собой трансформацию закупочной деятельности и предъявляют новые требования к руководителям отделов закупок и снабжения.
Как выстроить эффективную и бесперебойную работу отдела? Как достичь прозрачности закупочной деятельности? Можно ли управлять поставщиками? Чего ожидать от цифровой трансформации и какая выгода от внедрения электронного документооборота? Как сократить рутинные логистические процессы?
Цель участия в семинаре: сформировать ряд конкурентных преимуществ для своего предприятия; познакомиться с практиками руководителей ведущих предприятий; сформировать компетенции управления цепями поставок, научиться выявлять риски, связанные с поставщиками, рассмотреть возможности автоматизации закупочной деятельности.
В рамках семинара вы узнаете, как построить взаимовыгодные отношения с поставщиками, как экономить на закупках, но не на качестве закупаемого товара.
Обучение предназначено для руководителей отделов закупок и снабжения, специалистов в области складской логистики, управляющих отделом закупок.
Для выступления приглашены: ведущие эксперты/практики в сфере закупок и снабжения
Выдается свидетельство об участии в семинаре
1.Нормативно — правовая база, регламентирующая сферу закупок. Тенденции в сфере закупок.
2.Цифровая трансформация логистических процессов. Электронный документооборот как средство организации цепей поставок: новое в законодательстве, мнение экспертов.
3.Конкретные показатели эффективности работы отдела закупок. Взаимодействие отдела закупок со смежными подразделениями: «дублирование» функций и разделение зоны ответственности между отделами.
4.Автоматизация планирования запасов: определение необходимости и передача заказа в информационную систему поставщика. Действенные способы борьбы с дефицитом и минимизации излишек складских запасов. Снижение затрат по закупкам. Как управлять затратами при ситуационном сокращении выручки.
5.Выбор поставщика: практические рекомендации экспертов. Оценка поставщика потенциального и действующего: моменты, требующие особого внимания. Недобросовестные поставщики: спецификация на продукцию и техническое задание как «особо тонкое место» в процессе закупок. Риски, связанные с недобросовестными поставщиками.
6.Практические рекомендации по выбору способа закупок. Анализ каждого из методов: запрос цен; запрос предложений; сбор коммерческих предложений; закупка у единственного поставщика; конкурентные переговоры.
7.Как управлять видами оплаты закупок для извлечения максимальной экономической выгоды на предприятии. Предоплата, отсрочка, рассрочка, скидки от поставщиков. Проработка улучшения условий поставки: товарный кредит, доставка грузов.
8.Управление портфелем поставщиков. Эффективные переговоры: методы манипуляций поставщиками. Получение обязательств и фиксация договоренностей. Индивидуальная стратегия работы с особыми поставщиками.
9.Контракт: предмет договора, сроки доставки и условия доставки, цена, скидки, ответственность за нарушение существенных условий договора.
10.Система мотивации сотрудников отдела закупок и снабжения: инструменты повышения эффективности. Практические примеры систем мотивации с учетом современных тенденций рынка.
11.Антикоррупционная политика в закупках: на что обращаем внимание?
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail