Курс построен на практическом примере работы в программе «с нуля». Начиная от настройки программы по ведению учета оплаты труда в организации и, заканчивая формированием отчетности для контролирующих органов. В курсе рассматриваются различные ситуации по расчету отклонений на примерах больничных, отпусков, командировок, премий, исполнительных листов и т.д., подробно разбираются моменты, на которые следует обратить внимание для того, чтобы отчетность в вышестоящие организации сразу формировалась корректно, без необходимости вносить изменения вручную.
Цель курса: научиться работать в программе 1С: Зарплата и Управление персоналом ред. 3.1, позволяющей работникам кадровой службы и бухгалтерам-расчетчикам заработной платы вести автоматизированный учет.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСЕ 1С ЗУП:
Курс будет полезен:
Начинающие и рядовые сотрудники службы по персоналу научатся разбираться в специфике кадрового делопроизводства, освоят базовые навыки работы в программе, или освежат уже приобретенные знания
Наш курс поможет довести до автоматизма типовые расчетные операции, не бояться решать нестандартные задачи, находить и исправлять ошибки, проверяя корректность порядка действий в программе.
Руководителям и главным бухгалтерам стоит узнать, как в программе реализовано планирование событий, формирование кадровой отчетности для внутренних потребностей компании и специализированной отчетности для государственных органов
Автор курса: сертифицированный преподаватель - консультант 1С
Выдается свидетельство об участии в семинаре
МОДУЛЬ 1. Необходимые настройки программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8 (редакция 3): от параметров до штатного расписания и графика отпусков. Как избежать распространенных ошибок на этом этапе.
Краткое описание модуля 1: начинаем с детального разбора всех настроек программы, необходимых для дальнейшего успешного расчета ЗП, с рассмотрением взаимосвязанных ошибок и вариантов оперативной донастройки программы, в зависимости от специфики организаций. Закладывается понимание работы программы в целом.
1.1. Настройка параметров программы.
1.2. Ввод реквизитов организации.
1.3. Подробный разбор графиков работы.
1.4. Определение структуры организации (заполнение справочников должностей и подразделений, создание штатного расписания, с разбором его особенностей).
1.5. Заполнение штатного расписания по сотрудникам и настройка резервов по отпускам.
МОДУЛЬ 2. Отработка практических навыков работы в программе на конкретных примерах: Прием на работу. Расчет и начисление аванса и ЗП. Увольнение. Зарплатный проект.
Краткое описание модуля 2: начинаем работу с сотрудниками, рассматривая конкретные жизненные ситуации.
2.1. Заполнение справочника Сотрудники, с подробным разбором Карточки сотрудника. Прием на работу. Трудовые договора.
2.2. Расчет аванса и начисления ЗП.
2.3. Основные отчеты по ЗП.
2.4. Выплата ЗП за месяц по организации (по кассе), с учетом страховых взносов.
2.5. Изменение способа расчета аванса и его выплата. Неявка по невыясненным причинам. Увольнение.
2.6. Зарплатный проект с вводом личных счетов, переход на оплату сотрудникам через банк.
МОДУЛЬ 3. Отработка практических навыков работы в программе на конкретных примерах: Больничные. Отпуска. Кадровые переводы. Чек-лист проверки начисления пособий.
Краткое описание модуля 3: рассматриваем примеры различных жизненных ситуаций, оформляем их. Особое внимание уделяется проверке корректности отражения всех действий и документов в кадровом учете и расчете выплат. Чек-лист по начислению пособий и отпусков.
3.1. Больничные различных видов, единовременные пособия ФСС
3.2. Кадровый перевод. Выявление и исправление возможных несоответствий и ошибок
3.3. Оформление отпуска по уходу за ребенком.
3.4. Проверка корректности отражения движений документов в кадровом учете и в расчете выплат штатными отчетами, заложенными в программе.
3.5. Чек-лист проверки правильности начисления пособий.
МОДУЛЬ 4. Отработка практических навыков работы в программе на конкретных примерах: Выход / досрочный выход на работу из отпуска по уходу за ребенком. График неполного рабочего времени. Начисление квартальной премии. Формирование регламентированной отчетности. Чек-лист полного цикла ведения кадрового учета.
Краткое описание модуля 4: продолжаем рассматривать различные жизненные ситуации, постепенно усложняя их. Рассмотрим полный цикл ведения учета по организации за несколько месяцев.
4.1. Изменение условий оплаты отпуска по уходу за ребенком, в связи с досрочным выходом на работу.
4.2. График неполного рабочего времени с кадровым переводом сотрудника. Подробно настройки программы и проверка корректности по чек-листу.
4.3. Начисление квартальной премии (%), с разбором возможных ошибок.
4.4. Регламентированная отчетность за отчётный период.
4.5. Проверка корректности действий по чек-листу.
МОДУЛЬ 5. Отработка практических навыков работы в программе на конкретных примерах: Дополнительные начисления и удержания по сотрудникам. Договора с сотрудниками. Командировки. Финальный чек-лист проверки корректности отражения данных по всем введенным документам.
Краткое описание модуля 5: сложный кадровый учет и соответствующие начисления в программе 1С ЗУП на реальных примерах, подробный разбор различных вариантов ситуаций и возможных ошибок.
5.1. Начисление очередного отпуска.
5.2. Работа в выходные и праздники.
5.3. Работа сверхурочно.
5.4. Совмещение должностей.
5.5. Исполнительный лист по сотруднику.
5.6. Договор ГПХ.
5.7. Договор займа сотруднику.
5.8. Различные варианты командировок.
5.9. Проверка корректности отражения данных по всем введенным документам в начислении выплат, удержаний и взносов. Чек-лист проверки.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail